NoNSeNS
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Всем привет!
Купил WRX с пробегом 96 т.км, на 78 т.км делалась капиталка, т.к. форсунка началась лить и прогорел поршень. Первый хозяин менял ГРМ на 50 т.км у официалов.
Вопрос стоит в том, надо ли на 100 менять ГРМ или можно ещё поездить?
На что ещё надо обратить внимание и что заменить?
Всем спасибо!
Купил WRX с пробегом 96 т.км, на 78 т.км делалась капиталка, т.к. форсунка началась лить и прогорел поршень. Первый хозяин менял ГРМ на 50 т.км у официалов.
Вопрос стоит в том, надо ли на 100 менять ГРМ или можно ещё поездить?
На что ещё надо обратить внимание и что заменить?
Всем спасибо!