NoNSeNS
Новичок
- Сен
- 0
- 0
От того, что льет форсунка поршень не прогорит, и зачем надо было менять ремень на 50ткм непонятно.... при капиталке на 78ткм ---- ремень не поменяли..... бред полный ......Всем привет!
Купил WRX с пробегом 96 т.км, на 78 т.км делалась капиталка, т.к. форсунка началась лить и прогорел поршень. Первый хозяин менял ГРМ на 50 т.км у официалов.
Вопрос стоит в том, надо ли на 100 менять ГРМ или можно ещё поездить?
На что ещё надо обратить внимание и что заменить?
Всем спасибо!
Доброго дня форумчане! Похожий вопрос созрел для опытных моторюг(!) Ребята! Купил Stiшку 207 двигатель твинскролл( заявлено продавцом), решил заменить ремень ГРМ, залезли мы с моим знакомым слесарем туда а там метки от одного шкива к мотору совподают а по меткам по соотнашению к другому шкиву немного смещены, он посмотрев своим опытным взглядом сказал что смещега метка примерно на один зуб ремня. Машина при этом едить, не троит не крихтит, едит достаточно быстро но как то не на 280 японских... Итак вопросы: Почему могут быть смещены метки? Это тип какой либо настройки? Или же это ошибка криворукого мастера который менял ремень? Если выставить ремень по заводским меткам ей плоха не станет?
Всем привет!
Купил WRX с пробегом 96 т.км, на 78 т.км делалась капиталка, т.к. форсунка началась лить и прогорел поршень. Первый хозяин менял ГРМ на 50 т.км у официалов.
Вопрос стоит в том, надо ли на 100 менять ГРМ или можно ещё поездить?
На что ещё надо обратить внимание и что заменить?
Всем спасибо!
Доброго дня форумчане! Похожий вопрос созрел для опытных моторюг(!) Ребята! Купил Stiшку 207 двигатель твинскролл( заявлено продавцом), решил заменить ремень ГРМ, залезли мы с моим знакомым слесарем туда а там метки от одного шкива к мотору совподают а по меткам по соотнашению к другому шкиву немного смещены, он посмотрев своим опытным взглядом сказал что смещега метка примерно на один зуб ремня. Машина при этом едить, не троит не крихтит, едит достаточно быстро но как то не на 280 японских... Итак вопросы: Почему могут быть смещены метки? Это тип какой либо настройки? Или же это ошибка криворукого мастера который менял ремень? Если выставить ремень по заводским меткам ей плоха не станет?
Ставить лучше все оригинал. Как ролики так и ремень.А какие лучше ставить ремни и ролики?
Надо смотреть на поперечные трещины с гладкой стороны ремня,на хоженных они очень заметны.Всем привет!
Купил WRX с пробегом 96 т.км, на 78 т.км делалась капиталка, т.к. форсунка началась лить и прогорел поршень. Первый хозяин менял ГРМ на 50 т.км у официалов.
Вопрос стоит в том, надо ли на 100 менять ГРМ или можно ещё поездить?
На что ещё надо обратить внимание и что заменить?
Всем спасибо!
Gates- с роликами не совсем ясно какие они там,ремень крутой.А набор Gates норм?
Contitech (ремни - ролики) на субару не ставят?
Просто знаю, что на другие авто ставят - не жалуются вроде.
гидронатяжитель под замену,если помпа не гремит и не люфтит можно оставитьВ Экзисте роликов NTN и TOYO нет, какие лучше тогда выбрать? SKF?
Гидронатяжитель и помпу также лучше срзу поменять? или помпу можно оставить?
+1. Причем SKF еще входит в концерн NTN)))С каких пор ролики skf не жалуют?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?