Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замена генератора на более мощный

Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
1. Про кипение акб - бред. Закипятить можно воткнув акб несовместимой технологии (древние и самые дешманские можно и на стоке). Са-Са абк закипятить практически не реально, если не повышать напряжение больше 14,5В и не нагревать батарею сильно.
2. Никто не учитывает, что генератоы упраляемые и в большистве случаев работают далеко не на полную мощность. Вплоть до полного отключения на х.х. без электронагрузки. Понаблюдайте за параметром Alternator Duty (%) в конкретном мозге.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Ответь на простой вопрос: Какой ток заряда АКБ будет при условном стабильном напряжении = 14В от генератора 80А и 140А?
в обоих случаях он будет стремиться к 0, точнее 0,9 - 0,7А.
14В - это практически заряженный акб.
Максимальный ток всегда на минимальном напряжении.
 
G

GRK

Новичок
Авг
0
0
Заказал 23700AA521 он родной для GH ставился на 2L двигатели, амперы лишними не будут. Если кого интересует на Subaru Impreza GH можно поставить генератор на 110 ампер каталожный номер 23700AA521. А-то сложно что-то найти в сети по Subaru.
 
Sch3rZ

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Ребят, а если вот завожусь 13,5 В и выше.
Потом как прогреется, даже на оборотах еле дотягивает до 13, в основном 12.7, 12.8, турбо таймер периодически мигать начинает, но не всегда.

Я даже противотуманки стал выключать..
Из потребителей только галоген +100500 процентов, филлипс что-ли, больше никаких

Контактики как смог чистил на гене. У меня проблемы,или не париться?
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Ребят, а если вот завожусь 13,5 В и выше.
Потом как прогреется, даже на оборотах еле дотягивает до 13, в основном 12.7, 12.8, турбо таймер периодически мигать начинает, но не всегда.

Я даже противотуманки стал выключать..
Из потребителей только галоген +100500 процентов, филлипс что-ли, больше никаких

Контактики как смог чистил на гене. У меня проблемы,или не париться?

Для начала тестером на клеммах аккумулятора померить.
 
DenisGS

DenisGS

Новичок
Июн
0
0
Убьете аккум, надо звонить гену.
 
S

Stolz

Новичок
Янв
0
0
Провод еще не помешает проверить от гены на АКБ и минус на блоке ДВС и АКБ, может на волоске висят, а лучше продублировать 35 мм2, может помочь. Мне помогло на пол-вольта поднять, 14.2 теперь стабильно, причем на моноблоке, а в бортсети не ниже 14,3.
 
Последнее редактирование:
Sch3rZ

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Проверил клеммы, без потребителей 13.7 на холостом, с обычным набором 13.2.

Турботаймер грязный врун, а по такому вольтажу сколь критично? 14,2 не многовато?
 
G

GRK

Новичок
Авг
0
0
Я за последние дни начитался про субаровские генераторы, они управляемые на некоторых моделях, отключаются когда нет нагрузки, но если включить потребители ниже 13.5 по идее быть не должно, в идеале 13,8-14,6. Если под нагоузкой меньше, надо смотреть генератор. Это я понял из штудирования интернета. Как я понял для нормальной диагностики надо осциолограф, чтобы выявить межвитковое замыкание.
 
Evgen271

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
Проверил клеммы, без потребителей 13.7 на холостом, с обычным набором 13.2.

Турботаймер грязный врун, а по такому вольтажу сколь критично? 14,2 не многовато?
14,2 для современных аккумов идеал.
 
Сверху