Замена генератора на более мощный

G

GRK

Новичок
Авг
0
0
Добрый вечер! Уважаемые субараводы, помогите разобраться, у меня умирает генератор на impreza GH3, двигатель el154, отремонтировать не получилось, не нашел статор хочу купить генератор но на 110 ампер, подскажите подойдет ли вот такой 23700 AA520. Как я понимаю чем больше ампер, тем стабильнее напряжение под нагрузкой. Заранее благодарен за советы и напутствия!
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Т.е. ты меряешь напряжение в амперах?
если он подойдет по размерам и креплениям, то ничего вообще не измениться, пока ты не увеличишь нагрузку, та мощность которую тратит генератор на внешние потребители отнимается у мотора, а у 154-го и отнять-то особо нечего.
 
G

GRK

Новичок
Авг
0
0
Я наверно не так выразился. Как я понимаю силу тока генератора, 110 он выдает на максимальных оборотах, значит ему будет проще дать ток больше и на холостых. Может я не прав, поправьте. Вопрос в том можно ли его поставить мне?
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
А к чему такая повышенная потребность заряда??? У тебя музыки на 7 кВт, две лебедки, мощная компрессорная станция для подкачки колес, или просто розетка для сварочного аппарата? Сток генератор и так спокойно справляется со своей работой.. а подобрать его можно с любого ежа 200-250 серий
 
G

GRK

Новичок
Авг
0
0
Ну 110 ампер это 1320 ват потребителей. Только свет потребляет всегда минимум 120 ват. Зимой к этому ещё подогрев стёкл, жопы, обдув лобовухи. Вот и хочу с запасом.
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Я тебе так скажу.. выходная сила заряда должна быть 10% от емкости аккумулятора.. в сток аккумуляторе это 5.5-6 А.. увеличишь силу тока заряда, уменьшишь ресурс аккумуляторам!!
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
И твой некудышный запас ударит по карману
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
И 110 ампер это 1540 Вт, при 14 В заряда
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Устанешь покупать аккумуляторы которые странным образом будут скоропостижно вскипать
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
А вопрос вот такого плана. На разные субы ставились генераторы от 75 до 110А. У меня на обеих машинах по вину 80А должен стоять, а по факту в одной 80А, а во второй, где бывший владелец музыки наставил - 110А. Оставлять ли 80А по вину или все таки для мощной акустической системы поставить 100А? Кстати, вроде же еще реле с завода стоит, чтобы перезаряда не было?

 
S

Stolz

Новичок
Янв
0
0

Для аудиосистемы тока много не бывает, опять же зависит от ее состава, в одном случае чем больше тем лучше, в другом нет смысла увеличивать силу тока. Что за система? Какие уси? Какие батарейки, проводка, акустика?
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Всех нюансов не знаю, известно лишь, что делала Аудиохирургия и все собрано на компонентах Focal и Rockford fosgate.
Посмотреть вложение 125909Посмотреть вложение 125910Посмотреть вложение 125911
 
S

Stolz

Новичок
Янв
0
0
такая система не прожорливая, тот случай когда, нет смысла специально менять 80 на 110 ))), но если есть 100-110А или на халяву, хуже не будет.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Как раз 440-й лежит от донора в гараже:wink:
 
G

GRK

Новичок
Авг
0
0

А с чего им вдруг вскипать? Я не физик но что-то мне подсказывает что не так все плохо в этом плане в электрике. Ведь сейчас 60АЧ не вскипает, хоть и гена 80 ампер.

Если исходить из ваших слов, то акум вскипятит любой генератор ведь для того чтобы избежать кипения надо подавать не более 10% от емкости акума. А 80 ампер это уже больше чем в 10 раз от разрешенных 6 ампер.
 
Последнее редактирование:

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0

Не так, 80 А это общая нагрузка, а ток заряда там 8 А
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
повторяю,ничего не изменится, ничего не вскипит, есть реле-регулятор, напряжение и ток всегда под контролем исходя из уровня заряда АКБ, если-б не было регулятора то АКБ закипел-бы и от 10А генератора.
Кроме возможной разницы в весе ничего плохого нет, в плюсах - теоретически можно поставить АКБ большей емкости, но опять-же - зачем... и куда...
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Если не ошибаюсь, на GC были двухконтактные фишки генератора, на GD уже фишка с тремя контактами, это как раз для реле или что-то иное?
 

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
Мне кажется не стоит давать советы по теме, в которой не сильно разбираешься. )
По сабжу. Установка более мощного генератора что-то даст только в предельном режиме. При малых и средних нагрузках ничего не изменится. Реле-регулятор будет поддерживать нужное напряжение в борт-сети (14 - 14,2) не зависимо от мощности генератора и ёмкости аккумулятора.