Z
zoo
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Гогда приколхозите питание клапанов докупите еще клемников и подключите все 3 датчика давления масла к штатной фишке, если откажит один клапан на панели загорится масленка
на 99,9% совместимы. а ej252 надо умудриться найти.. натяжитель ремня может быть другой конструкции.. но на скорость никак не влияет.Товарищи тюнеры))) вопрос: на легасе 2003 года кузов BP, ёкнул мотор. Если купить 251\252 получиться ли просто перекинуть впускные и выпускные коллектора с проводкой и что бы всё работало??? и если ej251 например будет 2000 года выпуска это ничего страшного??
А вот если купить блок 254 и накрыть его головами от старого движка, то вожможно будет толк, но 100 % не уверен, нудно гуглить лелал ли кто такое и какая сж будет на выходе
есть определенные нюансы при сборке грм и доработке голов под нефазный режим...все становится в метки, ничего не точит. первый переделанный таким образом мотор уже 60 тысяч проехал - жив-здоров....Если это про 254 на безфазных мозгах, то нужно не имет совсем фантазии, что бы при установке ремня грм настоить двигло на "крутой" низ и полную потерю мошности на верхах... Получится парадоксальный мотор- и не едет и точит вкладыши на малых оборотах
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?