Замена двигателя Legacy 2.5i

Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
Правильно в сервисе сказали, ничего мозгами управлятся не будет, клапана будут включены постоянно и ваш двигло станет обычным не фазным шеснадцатиклапанником.... Если не найдете егр у себя то подрубите соленоиды авлс к + любой форсунки или просто через реле к акб с управлением хоть от прикуривателя
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
т.е,без разницы,куда(на клапанах)+- подавать!?.. и рядом датчик(давления вроде),не обязательно подключать?
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0

Да,без разници куда на соленоидах -/+ подключать... Главное от первого клапана тяните - провод до второго клапан, а второй клапан уже на двигло заземляйте.....просто если постоянно давать по 12 в на каждый клапан - могут перегрется и сгореть
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
Там делов реально на 15 минут...... А вы уже неделю тему мусолите
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
ну,для меня,точно не на 15... если по хорошему всё делать(а иначе,смысл!?)),чтоб ничо не отваливалось потом,не коротило! Пасиб!)
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
Дома все сделайте : 1 провод с одной тонкой клемой мама на конце длиной 30 см
1 провод с тонкими клемами мама на обоих концах длиной 50 см
1 провод с тонкой клемой мама и колечком под болт м6-м8 длиной 20 см
гофра 1,5 метра
паяльник, изолента, силиконовый герметик
 

up-too-date

Новичок
Фев
0
0
.....а может шот блок поискать.. или не гонять перекинуть головы фазные на любой из 251 253.. за одно от ребилдить их мало мало
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
Товарищи тюнеры))) вопрос: на легасе 2003 года кузов BP, ёкнул мотор. Если купить 251\252 получиться ли просто перекинуть впускные и выпускные коллектора с проводкой и что бы всё работало??? и если ej251 например будет 2000 года выпуска это ничего страшного??
 

up-too-date

Новичок
Фев
0
0
на 99,9% совместимы. а ej252 надо умудриться найти.. натяжитель ремня может быть другой конструкции.. но на скорость никак не влияет.
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
На продажу самое то.... Для себя лучше воздержаться от покупки 16 летнего еж25.... Ибо он уже перебранный и шлифованный неизвесно кем, либо, что хуже гнил лет 10 в дальнем углу ангара автораборки.... Двухвальные моторы у субару, вне зависимости от их литража разумнее в его мннять на 253 движки годов 06-09
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
Понял А как на счет EJ254 ??? его можно поставить вместо 253??? а то 254 куча целая. Посмотрел внешне отличия на безфазном только 4 вала и всё
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
Без управления авлс до 2000 обортов сосет вездух как еж15 и едит соответсвенно.... А если менять проводку/мозг то проще 205, 207 ставить
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
А вот если купить блок 254 и накрыть его головами от старого движка, то вожможно будет толк, но 100 % не уверен, нудно гуглить лелал ли кто такое и какая сж будет на выходе
 

up-too-date

Новичок
Фев
0
0

Ставь без замены голов. У них поршня неммного разные, работать будет но клапана оч близко от поршней будут. Если есть двигло 25D. (безфазное) свавь его. Но придется что то городить с переходником под дросель. Не подойдёт твой дросель на этот колектор. И колектор твой не подойдёт на эти головы
А почем ej25D у вас.. Раз их там много на верно не дорого..
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
Тут речь не обомне .... А о вопрошающем, как я понимаю, о замене 253 движка ( которые щас 70-90 рублей стоят) на что то по дешевле.....
но вот советывать ставить 2,5 литровые мотры выпуска прошлого тысячелетия мне не хочеться, равно как и лепить 254 без управления авлс...
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
Понял, а разве 254 мотор который ставился на 2001 году тоже с управлением авлс???? А если поставить вместо 253, 203 например долго ли он проездиет на 2.5 мозге? Или прошивку можно поправить под 2.0?
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
Можно поставит 203, 202, 201, 152, 1,6 .... Потом прошить..... ТолЬко не нужно ибо это уг эще то
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
неправда. внизу едет лучше, чем одновальный дрыгатель, посредине так же, сверху хуже...
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
Если это про 254 на безфазных мозгах, то нужно не имет совсем фантазии, что бы при установке ремня грм настоить двигло на "крутой" низ и полную потерю мошности на верхах... Получится парадоксальный мотор- и не едет и точит вкладыши на малых оборотах
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
есть определенные нюансы при сборке грм и доработке голов под нефазный режим...все становится в метки, ничего не точит. первый переделанный таким образом мотор уже 60 тысяч проехал - жив-здоров....