Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замена двигателя Legacy 2.5i

A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Есть авто с заклинившим мотором: Legacy 2.5i 2008 года SOHC. Хочу поставить контрактный моторчик с небольшим пробегом, встречаются только EJ253 от DBA-BM9, пишут что twincam (ремень крутит по одному колесу с каждой стороны), картинка этого twincam прилагается. Меня терзают смутные сомнения, что этот EJ253 - SOHC.
Возможна ли такая замена по электрике, может ещё проблемы? Куда обратится за установкой?
picture
 
Последнее редактирование:
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
1.До 2006 моторы еж253, представляли собой переработанный по блоку и поршням вариант 251 движка и они спокойно мняются друг с другом, путем использования родного впуска со всеми вакумниками и датчиками
2. с 2006 пошли 253 движки с системой подъема клапанов avls, от старых 253 они отличаются головами с соленоидами переключения профиля кулачков распредвалов... Такие движки так же без проблем можно поставит заместо 251 или 253.... Впуск остается старый , возможна так же придется перебросить звезду колнвала и левый шкиф распредвала, а на соленоиды нужно просто подать 12 вольт от ближайшей форсунки, егр или просто релюхи.... На выходе получим те же 160-170 японских сил и минимальние потери до 2000 оборотов...
3. после 2009 года 253 движки идут с avls, пластиковым впуском, моноремнем и круглыми подушками... Этот вариант для замены 251 или на 253 дорестайл не очень подходит - возможно, что он не сядет на балку и придется варить и пилить

замены 251/252/253 двухвальных моторов на 254 четерыхвальные возможны только поле замены блока управления, и косы, что по трудозатратам аналогично свапу на 3,5 литра и турбомоторы
 
Последнее редактирование:
G

grusha

Новичок
Сен
0
0
двигатели 251, 252, 253 все SOHC. отличаются, как уже писали выше по эволюции. 251 самый простой. потом добавлялся егр, расширитель фаз и т д. ставить более свежий можно вместо предыдущего.
такой мотор поменять не сложно, любой сервис справится, но как мне кажется, лучше выбрать сервис, занимающийся Субару. по крайней мере они быстро запчасти найдут(недостающие или забракованные) , если что.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Есть авто с заклинившим мотором: Legacy 2.5i 2008 года SOHC. Хочу поставить контрактный моторчик с небольшим пробегом, встречаются только EJ253 от DBA-BM9, пишут что twincam (ремень крутит по одному колесу с каждой стороны), картинка этого twincam прилагается. Меня терзают смутные сомнения, что этот EJ253 - SOHC.
Возможна ли такая замена по электрике, может ещё проблемы? Куда обратится за установкой?
Любой EJ253 - SOHC.
Я когда-то ставил такой такой мотор от BM. В установке сложного ничего нет. Нужно перекинуть впускной/выпускной коллектор, перекинуть поддон и маслоприемник. Отдельные катушки можно оставить- их можно подключить вместо общей.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0

на Ауте стоит вместо 253(меняли видимо),там на башке какой-то датчик(типа фазовертелки),и к фишке не приходит никакого провода... чтоб всё работало,наверное и мозги надо менять!?.. или не будет работать? З.Ы. 253-ий же простой,без всяких АВЦС и прочих систем!?
 
N

NiceEJ

Новичок
Май
0
0
на Ауте стоит вместо 253(меняли видимо),там на башке какой-то датчик(типа фазовертелки),и к фишке не приходит никакого провода... чтоб всё работало,наверное и мозги надо менять!?.. или не будет работать? З.Ы. 253-ий же простой,без всяких АВЦС и прочих систем!?
простой - 251. если ставили вместо 251, клапана фазорасширения на бошках просто не задействовали.
вот если вместо 253 поставить 251 - мозг будет чекать на отсутствие этих клапанов и егр.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
251-ый с эл.дросселем?.. по ВИНу 25# я сфоткаю-выложу эти приблуды неподключенные.
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
253 с отключенными клапанами после 4000 оборотов едет приблизительно как ej15, так что нужно их подключать на постояннку . Можно последовально посадить оба солнноида на плюсовой провод форсунки, егр или, как сделал я на релюху с минусом на датчик давления масла. Клапана у меня подрубаются после запуска и набора давки масла более 1 бара.
Впринципе не сложно симитировать работу клапанов avls и подрубать их по оборотам на 2-2,5 тыщах, но эбу на мапе не факт что адаптируется к таким резким скачкам качества продувки и уж точно потребует правки топливной карты
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
253 ...на фото соленоид avls и датчик давления масла... Если ставишь заместо 251/ 253 дорестайла, то просто повесь их последовательно на 12 в от форсунки или через релюху от акб, иначе 1 впускной клапан не будет открываться
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
Спасибо! тачка- дорестайл,по ВИНу стоял 25# это то-же самое?.. получится так?
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
У меня ваш движок отображается как 25# .... Не знаю што это такое..... Если на покапотной таблички тип движка начинается на на еj 253 , заначит у вас 253 дорестай.... А там по факту сравниваете..... Субаровскик soch движки все взаимо заменяемые, и под родной впускной коллектор можно поставить любой блок без проблем, хоть еж1,5 заместо еж2,5 и наоборот
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
на табличке,да- 253-ий,но стоИт не родной(меняли)... на фотке(с приблудой),рестайловый 253-ий штоле?.. фишек-то,нет к этим датчикам/клапанам!
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
Блин! Третий раз пишу: да, с солиноидами лифтинга клапанов мотор пошел года с 2006 т. е рестайловый.... По логагам эти клапана нужно включать уже где то с 2000 оборотов.... После 4000 с отключенными соленоидами мотор уже не сосет нифига воздух.....
так что купите клемники 4 штуки обожмите ими провода и запитайте эти клапны от + форсунки или егр. Подключайте последовательно: + на один контакт клапана, от второго штырка провод на другую голову до второго клапана, а уже от него на землю...разьемы залейте герметико
потеряте совсем минимум при позании по пробкам, но зато получите динамику как у нормального 2,5 л двигла
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
Гогда приколхозите питание клапанов докупите еще клемников и подключите все 3 датчика давления масла к штатной фишке, если откажит один клапан на панели загорится масленка
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
я сам-то,не электрик ни разу!)) шить под это нужно,чтоб включались с 2000 ?.. или в личке,или здесь,нарисовать-бы,чо откуда,куда подцеплять!?) и ещё 3(!) датчика(д.м) подключить надо?:weird:
 
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
шить не надо, потому как характеристики ej253 c включенными клапанами более соответствуют обычному дорестайловому 253 мотору или 251....
берите толстый провод из пучка ЕГР,убедитесь, что на нем *12в на холостом ходу и тяните его к клапану, от второго контакта клапана провод на любой контакт на противоположной голове, второй контакт этого клапана прикрепляете к двигателю...
далее сбрасываете клемму с акб на 5 минут и потом пробуйте, как по ощущениям...
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
Спасибо,доступно,будем пробовать!) ЕГР у меня точно ест?.. с моих мозгов всё это будет управляться?.. а то,спрашивал(раньше) в одном сервисе,сказали,что ничо не подключить и работать с твоими ЭБУ ничо не будет!
 
Сверху