LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
последние два вопроса тоже не понятны, +1!TurboMartin написал(а):Я при смене антифриза сливал его через специально придуманный для этого производителем краник (в правом нижнем углу радиатора), чтобы слился весь антифриз: сливал пока сливалось, потом качал машину из стороны в сторону (раскачивал морду), сливалось еще некоторое количество, потом максимально поднимал на домкрате заднее левое колесо - выливались остатки. Учитывая, что расширительный бачок (пластмассовый) был давно пуст, из системы выливалось примерно 7-7,5 литров, т.е. практически все.
Заливку зе производил тупо через железный бачок до полного. Потом завел, жижа немного ушла - долил (и так несколько раз). Потом добавил оборотов тысяч до 4-5, на оборотах долил до полного железного бачка, не сбрасывая оборотов закрыл крышку. Долил в пластиковый бачок до уровня чуть выше максимума.
Некоторые советы непонятны:
1. Зачем прогревать мотор, а потом пытаться долить? (антифриз же при нагреве очень неплохо расширяется, доливать лучше на следующий день на холодную)
2. зачем включать печку (субару - не жигули, антифриз через радиатор печки гоняется всегда, даже летом)
1.Мотор прогревается для того чтобы открылся термостат!TurboMartin написал(а):Некоторые советы непонятны:
1. Зачем прогревать мотор, а потом пытаться долить? (антифриз же при нагреве очень неплохо расширяется, доливать лучше на следующий день на холодную)
2. зачем включать печку (субару - не жигули, антифриз через радиатор печки гоняется всегда, даже летом)
для этого существует расширительный бачек,система туда выдавливает излишки и забирает если недостаток ОЖ в системеPelegrim написал(а):даже более того, если прогреть и попытаться далить в железный бочок или радиатор можно получить ожоги нной степени
maxfax написал(а):1.Мотор прогревается для того чтобы открылся термостат!TurboMartin написал(а):Некоторые советы непонятны:
1. Зачем прогревать мотор, а потом пытаться долить? (антифриз же при нагреве очень неплохо расширяется, доливать лучше на следующий день на холодную)
2. зачем включать печку (субару - не жигули, антифриз через радиатор печки гоняется всегда, даже летом)
2.Печку можно не включать,надо чтоб крутилка печки стояла на положения "максимум".А включить печку можно просто для проверки,т.к. печка это самое верхнее и дальнее место в системе охлаждения,и если там нет пробки,как следствие горячий воздух это один из показателей что система охлажения функционирует нормально!
санёк СПб написал(а):Можно ли заливать тосол вместо антифриза?
И почему у всех иномарок используется антифриз?
Доливать в систему после замены антифриза надо на холодную в ЖЕЛЕЗНЫЙ бачокmaxfax написал(а):для этого существует расширительный бачек,система туда выдавливает излишки и забирает если недостаток ОЖ в системеPelegrim написал(а):даже более того, если прогреть и попытаться далить в железный бочок или радиатор можно получить ожоги нной степени
По мануалу 2 года или 30т.км. Если цвет сменил, то уже точно пора заменить.А как часто вообще надо менять антифриз? Ну или как понять, что его необходимо сменить?
C '09 г льют "Subaru super coolant", смешивать/доливать другие жижи нельзя.А как часто вообще надо менять антифриз? Ну или как понять, что его необходимо сменить?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?