Я при смене антифриза сливал его через специально придуманный для этого производителем краник (в правом нижнем углу радиатора), чтобы слился весь антифриз: сливал пока сливалось, потом качал машину из стороны в сторону (раскачивал морду), сливалось еще некоторое количество, потом максимально поднимал на домкрате заднее левое колесо - выливались остатки. Учитывая, что расширительный бачок (пластмассовый) был давно пуст, из системы выливалось примерно 7-7,5 литров, т.е. практически все.
Заливку зе производил тупо через железный бачок до полного. Потом завел, жижа немного ушла - долил (и так несколько раз). Потом добавил оборотов тысяч до 4-5, на оборотах долил до полного железного бачка, не сбрасывая оборотов закрыл крышку. Долил в пластиковый бачок до уровня чуть выше максимума.
Некоторые советы непонятны:
1. Зачем прогревать мотор, а потом пытаться долить? (антифриз же при нагреве очень неплохо расширяется, доливать лучше на следующий день на холодную)
2. зачем включать печку (субару - не жигули, антифриз через радиатор печки гоняется всегда, даже летом)