altaiz
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
Ты тему читаешь? Все будет настраиватся, мозги шьются и прошиты на данный момент под текущий конфиг.Bo-Ba написал(а):Давай по теме, поделись что хочешь от него добиться а уж потом про нюансы!
Три нюанса я тебе назвал, большие форсунки будут переливать и сильно на родных таймингах, СЖ - 8.3 против 9 сам попробуй догадаться, валы имеют другие фазы и высоту подъема, тем более на спеке...
altaiz написал(а):Ты тему читаешь? Все будет настраиватся, мозги шьются и прошиты на данный момент под текущий конфиг.Bo-Ba написал(а):Давай по теме, поделись что хочешь от него добиться а уж потом про нюансы!
Три нюанса я тебе назвал, большие форсунки будут переливать и сильно на родных таймингах, СЖ - 8.3 против 9 сам попробуй догадаться, валы имеют другие фазы и высоту подъема, тем более на спеке...
Bo-Ba написал(а):altaiz написал(а):Ты тему читаешь? Все будет настраиватся, мозги шьются и прошиты на данный момент под текущий конфиг.Bo-Ba написал(а):Давай по теме, поделись что хочешь от него добиться а уж потом про нюансы!
Три нюанса я тебе назвал, большие форсунки будут переливать и сильно на родных таймингах, СЖ - 8.3 против 9 сам попробуй догадаться, валы имеют другие фазы и высоту подъема, тем более на спеке...
Ты под конец сильно повысил скорость печатания...
howly написал(а):altaiz написал(а):1) 5 ступ надежне?? Факты, статистика, откуда информация?howly написал(а):ну к некоорым мифам. 5ступый автомат новый надежнее старой 4х ступой коробки... практичсеки неубиваем.
4х ступка дело не только в кулере масляном... в самой коробе. ее бы усилить саму изначально убрать слабые места а затем делать уже мотор.
автомат не будет рабоать с 207 мотором... разное связь и управление. есть еще шанс если дроссель механический а вот если электронный то практиечски 99% нет.
ставкь механику даже начни с 5ступки относительно недорогой вариант а потом ставь 6ку когда накопишь.... имхо как всегда
2) Что конкретно нужно усилить в 4х ступе и какие там слабые места?
3) Что за связь и управление ???
4) Почему с дросселем электронным работать не будет?
Друзья, давайте не от балды писать, а выкладывать факты с конкретикой, что не будет работать и почему, иначе пустой звук.
Хотелось бы услышать мнение людей кто занимался подобными свапами...
1. 5 ступ структура и управление более продаманные.. ну и опять же статитсика по ремонтам... если инетерсно подробнее в личку или в аську или телефон
2. слабые места: трубка в хвостовике, клапана, 1,2 передачи, пакет форвард
разные косы
разные датчики скорости
разные блоки управления
не будет работаь с эл.дросселем потому что разные связь и управление
Оставим затею 5ступов, слишком много переделок, останется 4ступ.Мытищи3000 написал(а):howly написал(а):altaiz написал(а):1) 5 ступ надежне?? Факты, статистика, откуда информация?howly написал(а):ну к некоорым мифам. 5ступый автомат новый надежнее старой 4х ступой коробки... практичсеки неубиваем.
4х ступка дело не только в кулере масляном... в самой коробе. ее бы усилить саму изначально убрать слабые места а затем делать уже мотор.
автомат не будет рабоать с 207 мотором... разное связь и управление. есть еще шанс если дроссель механический а вот если электронный то практиечски 99% нет.
ставкь механику даже начни с 5ступки относительно недорогой вариант а потом ставь 6ку когда накопишь.... имхо как всегда
2) Что конкретно нужно усилить в 4х ступе и какие там слабые места?
3) Что за связь и управление ???
4) Почему с дросселем электронным работать не будет?
Друзья, давайте не от балды писать, а выкладывать факты с конкретикой, что не будет работать и почему, иначе пустой звук.
Хотелось бы услышать мнение людей кто занимался подобными свапами...
1. 5 ступ структура и управление более продаманные.. ну и опять же статитсика по ремонтам... если инетерсно подробнее в личку или в аську или телефон
2. слабые места: трубка в хвостовике, клапана, 1,2 передачи, пакет форвард
разные косы
разные датчики скорости
разные блоки управления
не будет работаь с эл.дросселем потому что разные связь и управление
Я тоже не понимаю поччему все атк уверенны что 4 ступ крепкий а пяти нет прито что кто это говорит ездиет на мехе =)
Пяти ступ достаточно крепкий сезон мучений с тормоза, сумашедших гонок и 3 перегрева выдержал на 5 с плюсом =) На момент продажи работал также хорошо как и при покупке. Еже 1 просто неоспоримы плюс это мега очень быстрая работа автомата на спорте в сравнение с 4 ступом последний просто кусок кака.
Я про это же, смысл обсуждать 5ступ не вижу, пусть он будет круче, мне от этого не легче.aprnsk написал(а):хотя совместить 5ти ступ с 207ым наверное еще более сложная задача
altaiz написал(а):Вопрос не в настройке, а в проблемах по несовместимости датчиков на впуске например если таковые есть, получится ли установить электродроссель на коллектор мотора СТИшного и прочее...
К чему готовится вот что интересует.
Свой хуже стишного и бинокли докучи...Bo-Ba написал(а):altaiz написал(а):Вопрос не в настройке, а в проблемах по несовместимости датчиков на впуске например если таковые есть, получится ли установить электродроссель на коллектор мотора СТИшного и прочее...
К чему готовится вот что интересует.
Коллектор свой оставишь, в крайнем случае, покрасишь его в красный ;-)
Все остальное тоже свое, выпуск в зависимости от планируемой турбы.
там заслонки вроде как, иначе зачем там биноклиBo-Ba написал(а):А что с биноклями не так? У 205 там как раз все чисто ничего вырезать не нужно.
Да. так и есть. прошел через это. нужен сигнал с мозга, который идёт через маф. о степени загруженности ДВС в процентном соотношении !!! наеб..ть это сложно но можно ))))mopedos написал(а):С автоматом - нет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?