Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Закрытие сезона Open Race 2008 на АДМ в Мячково!

  • Автор темы Masha_Blade
  • Дата начала
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
S

spn

Guest
Авг
26
0
Плохо смотрел, Mines это видимо Стаса (sSs), а был еще R34
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
И как под ним гтр едет? Какое время было?
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
SavagE! написал(а):
Mako написал(а):
CefiroGT написал(а):
Leta
А сколько Таня ехала???
ну если у меня 1.57, а здесь она меня даже обогнала :shock:
[albumimg:cf2902b722]13061[/albumimg:cf2902b722]
Я ничего не смог сделать.. крылся до последнего, но..
Короче по времени, думаю сам прикинешь! Сейчас нельзя пока об этом говорить, т.к. не вышла сенсационная газета и передача про полный.. саваж.. над всеми мужиками в Мячково :!:
Ты мне вобще всю дорогу мешался....из-за тебя не вышла из 2-х :twisted: :lol:
Бугагага Саважка ))))))гонщеца !!!
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Посмотрел наконец-то фотки)
Народ растет)))
Смотрю поворотики с загруженной мордой прописывают) Респект.
А Таня на одной из фоток лайта-13 соскальзывает носом.
Андрюх Лета- ты справа? :D
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Поделюсь впечатлениями.

После финала Максповеркарс решили попасть и на ОпенРейс.
Купить заезды было уже нереально, по совету Мако поехали наобум.

Удалось попасть в последине заезды.

К тому моменту реальных соперников не осталось кроме эво6 на январе (520 сил, каркас, без электроники полного привода и абс).
Так как это был первый выезд эволюшки, показать время лучше чем 1:52.344 не удалось.

Конечно по сравнению с Максповеркарз ездить гораздо хуже.
Народа на трассе больше, народ не пропускает.

Из тех двух заездов что у нас были нормально пропустил только пилот bmw m3.
Остальные (в том числе копейка с раллиспринтов) крылись до последнего. Копейка на повороте после старт-финиша даже полезла внутрь (причем лучшее у копейки 2:05 у нас 1:47, что он изображал не понятно).

Порш 997 турбо на автомате 21 регион чуть не дал в бок нашей GC.
В левом повороте перед выходом на небольшую прямую перед медленной шпилькой наш пилот Саша Хвостов (он-же МистерВи на форуме) полез слева, внутрь, поршак решил пораньше открыться и его выставило внутрь поворота мордой.
В этот момент слева него пролезала ГЦ-ха.
Уходя от столкновения Саша съехал "в пашню" и потом вернулся на трассу не закрывая газ- ej25 "сделал свое дело" левый задний привод срезало (внутренняя гараната не выдержала развалилась).
Сам поршак не пострадал, водитель чудом поймал тачку (помоему 3 маха сделал порш влево-вправо перед тем как стабилизироваться).

В итоге проехали что-то вроде 1:48.

Совет организаторам- как то формировать машины в заезды по времени, наказывать за "неспортивное" поведение.
Будем участвовать в заездах на кольцевых трассах дальше и радовать поклонников Субару хорошими результатами 8)
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
ngergel написал(а):
А это не из евоклуба случаем товарищ?
http://blade.gallery.ru/watch?ph=PZ-U5oy

Это Серега Руднев. У него давно Селика была, потом Интегра DC2(летом в аварию попала). Иногда на красной копейке приезжал, в последний раз на Скае грозился прибыть. На redliners.ru он обитает.
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
Посмотрел наконец-то фотки)
Народ растет)))
Смотрю поворотики с загруженной мордой прописывают) Респект.
А Таня на одной из фоток лайта-13 соскальзывает носом.
Андрюх Лета- ты справа? :D
Справа я.Спасибо Танюхе,что прокатила :wink:
Не нашёл не одной фото,где кто-то загружает переднюю ось,по моему на фото это понять не возможно...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Leta написал(а):
CefiroGT написал(а):
Посмотрел наконец-то фотки)
Народ растет)))
Смотрю поворотики с загруженной мордой прописывают) Респект.
А Таня на одной из фоток лайта-13 соскальзывает носом.
Андрюх Лета- ты справа? :D
Справа я.Спасибо Танюхе,что прокатила :wink:
Не нашёл не одной фото,где кто-то загружает переднюю ось,по моему на фото это понять не возможно...

Он просто давно на Формуле-русь не ездил... сдает :cry:
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Coyote написал(а):
ngergel написал(а):
А это не из евоклуба случаем товарищ?
http://blade.gallery.ru/watch?ph=PZ-U5oy

Это Серега Руднев. У него давно Селика была, потом Интегра DC2(летом в аварию попала). Иногда на красной копейке приезжал, в последний раз на Скае грозился прибыть. На redliners.ru он обитает.
О! Точно, Руднев, спасибо). Просто на картах он неплохо дубасит, интересно узнать его время в мячике и на какой технике было поставлено.
 
V

vad3

Новичок
Мар
0
0
Evo2 написал(а):
Поделюсь впечатлениями.

После финала Максповеркарс решили попасть и на ОпенРейс.
Купить заезды было уже нереально, по совету Мако поехали наобум.

Удалось попасть в последине заезды.

К тому моменту реальных соперников не осталось кроме эво6 на январе (520 сил, каркас, без электроники полного привода и абс).
Так как это был первый выезд эволюшки, показать время лучше чем 1:52.344 не удалось.

Конечно по сравнению с Максповеркарз ездить гораздо хуже.
Народа на трассе больше, народ не пропускает.

Из тех двух заездов что у нас были нормально пропустил только пилот bmw m3.
Остальные (в том числе копейка с раллиспринтов) крылись до последнего. Копейка на повороте после старт-финиша даже полезла внутрь (причем лучшее у копейки 2:05 у нас 1:47, что он изображал не понятно).

Порш 997 турбо на автомате 21 регион чуть не дал в бок нашей GC.
В левом повороте перед выходом на небольшую прямую перед медленной шпилькой наш пилот Саша Хвостов (он-же МистерВи на форуме) полез слева, внутрь, поршак решил пораньше открыться и его выставило внутрь поворота мордой.
В этот момент слева него пролезала ГЦ-ха.
Уходя от столкновения Саша съехал "в пашню" и потом вернулся на трассу не закрывая газ- ej25 "сделал свое дело" левый задний привод срезало (внутренняя гараната не выдержала развалилась).
Сам поршак не пострадал, водитель чудом поймал тачку (помоему 3 маха сделал порш влево-вправо перед тем как стабилизироваться).

В итоге проехали что-то вроде 1:48.

Совет организаторам- как то формировать машины в заезды по времени, наказывать за "неспортивное" поведение.
Будем участвовать в заездах на кольцевых трассах дальше и радовать поклонников Субару хорошими результатами 8)

Я выскажу странное мнение.
Эти заезды для ВСЕХ.
Вспомните себя,когда вы начинали-вы часто смотрели в зеркала.
Тем более инструктажа на трассе НЕТ.
И если ты очень крутой-махроверкарс ждет тебя,если нет денег
или другая ситуация езжай как удается,и не пеняй на копейки или
порше.
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
vad3 написал(а):
Evo2 написал(а):
Поделюсь впечатлениями.

После финала Максповеркарс решили попасть и на ОпенРейс.
Купить заезды было уже нереально, по совету Мако поехали наобум.

Удалось попасть в последине заезды.

К тому моменту реальных соперников не осталось кроме эво6 на январе (520 сил, каркас, без электроники полного привода и абс).
Так как это был первый выезд эволюшки, показать время лучше чем 1:52.344 не удалось.

Конечно по сравнению с Максповеркарз ездить гораздо хуже.
Народа на трассе больше, народ не пропускает.

Из тех двух заездов что у нас были нормально пропустил только пилот bmw m3.
Остальные (в том числе копейка с раллиспринтов) крылись до последнего. Копейка на повороте после старт-финиша даже полезла внутрь (причем лучшее у копейки 2:05 у нас 1:47, что он изображал не понятно).

Порш 997 турбо на автомате 21 регион чуть не дал в бок нашей GC.
В левом повороте перед выходом на небольшую прямую перед медленной шпилькой наш пилот Саша Хвостов (он-же МистерВи на форуме) полез слева, внутрь, поршак решил пораньше открыться и его выставило внутрь поворота мордой.
В этот момент слева него пролезала ГЦ-ха.
Уходя от столкновения Саша съехал "в пашню" и потом вернулся на трассу не закрывая газ- ej25 "сделал свое дело" левый задний привод срезало (внутренняя гараната не выдержала развалилась).
Сам поршак не пострадал, водитель чудом поймал тачку (помоему 3 маха сделал порш влево-вправо перед тем как стабилизироваться).

В итоге проехали что-то вроде 1:48.

Совет организаторам- как то формировать машины в заезды по времени, наказывать за "неспортивное" поведение.
Будем участвовать в заездах на кольцевых трассах дальше и радовать поклонников Субару хорошими результатами 8)

Я выскажу странное мнение.
Эти заезды для ВСЕХ.
Вспомните себя,когда вы начинали-вы часто смотрели в зеркала.
Тем более инструктажа на трассе НЕТ.
И если ты очень крутой-махроверкарс ждет тебя,если нет денег
или другая ситуация езжай как удается,и не пеняй на копейки или
порше.
Мое мнение: Я видел вашу машину в зеркало заднего вида, но пока я не доехал до прямой я не пропустил. А почему я должен останавливаться, когда я тоже хочу улучшить время. Я за это отдал деньги. Если вам мешают не гонщеги, то наверно надо ехать в заездах где Леоб дубасит и ему предъяву кинуть. Сугубо мое мнение.
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
vad3 написал(а):
Evo2 написал(а):
Поделюсь впечатлениями.
Я выскажу странное мнение.
Эти заезды для ВСЕХ.
Вспомните себя,когда вы начинали-вы часто смотрели в зеркала.
Тем более инструктажа на трассе НЕТ.
И если ты очень крутой-махроверкарс ждет тебя,если нет денег
или другая ситуация езжай как удается,и не пеняй на копейки или
порше.

Инструктаж просто необходим, иначе, вскоре мы можем стать свидетелями очень неприятных событий. Раньше давали брошюры с правилами поведения. Там было четко указано, что Open Day является не соревновательным событием, а возможностью повысить свое водительское мастерство. И то, что пилоты обязаны корректно пропускать более быстрые машины, тоже написано.
За весь сезон на МаксПауере я ни разу не видел, чтобы кто-то не пропускал более быстрый автомобиль. Те негативные моменты, которые происходят на Open Day не связаны напрямую с мастерством или финансовой составляющей участников, а связаны с отсутствием инструктажа(это к организаторам) и незнанием/игнорированием участниками элементарных правил безопасности. :evil:
ЗЫ На Макспауер я деньги нашел, на Open Day-нет. Ни капли не жалею, что не поехал.
 
Сверху