Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

задние стойки STI

  • Автор темы hondauser(Вадим)
  • Дата начала
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
оба--------> в пень))))))))я про тейн, инфа ни скажу откуда)
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
не могу понять, а что со смазкой происходит? дороги наши хреновые это понятно, но где связь? в перегреве причина?
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
видимо с люфтом надо делать как я:)
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Таки закупил тавотницы, мечики, сверла, смазку зелененькую. Если успею в выходные поставлю.
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Ну собственно сделал вчера в одно лицо задние аморты. Врезал масленки, забил Кастролом LMX, все как по букварю. При разборке выснилось что картриджы очень даже еще очень, поэтому менять стойки в сборе не вижу никакого смысла.

Небольшое дополнение к букварю:
Стяжки все же пригождаются для более простой правильной сборки стойки, чтоб чашку поставить ровненько.
Сразу рекомендую иметь под рукой длинный вороток на 3/4" и головку на 19 под него же ибо нижние болты затянуты с такой силищей, что я удлиннив балонник трубой еле отвернул.
Верхнюю чашку при разборке можно не скручивать, а отвернуть шток картриджа снизу стойки и этого будет достаточно.
Заиметь хороший шприц для смазки.
Иметь под рукой второй домкрат ибо обратное внедрение стойки происходит проще если поддомкратить ступицу.

Процедура заняла у меня 6 часов с выгоном из гаража дремучей БМВ Е30 (моя заготовка под корч :) ) с севшим аккумулятором, загоном ее обратно, перееодеванием и поиском дрели по всему гаражному кооперативу ибо после разборки обнаружилось что я свою оставил дома.

Основные сложности были вызваны
1. откручиванием нижних болтов стоек.
2. нарезкой резьбы на первой стойке (нет опыта, насилу зашел, а на второй уже разобрался как надо)
3. Внедрением второй стойки на место ибо устал и ручки уже дрожали.

Попутно протянул ступичные гайки, изчез клац. Следующей итерацией будет замена смазки во всех ШРУСах.

Ну вот, теперь стука нет совсем. Смазки ушел 1 тюбик. Результатом доволен.

Потрачено около 1000 рублей на инструмент и материалы.
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
у тебя люфт был?
П.С. у меня пружины прова и стяжки не пригодились:)
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
hondauser(Вадим) написал(а):
у тебя люфт был?
П.С. у меня пружины прова и стяжки не пригодились:)

Был стук. Картридж в стакане не люфтил. По крайней мере на слух не определялось и по субтильным ощущениям то же :)
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
хм...у меня то люфт был, при чем приличный. И стук тоже, из-за люфта
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Ну за то мы с тобой теперь счастливые обладатели не стучащих стоек.
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Елсли вдруг загрюкает потом, то нада еще чуть смазки ---типа мало было и она там размазалась ---короче пару качков из пестоля и все ок
 
stiowner

stiowner

Субарист
Янв
0
16
Привет всем клубням!
докладываю:
Спек сишные стойки (точнее одна задняя) застучала на пробеге в 9000 км.
:evil: Брал новые. 2007 года.
Блин, придётся занятся шприцеванием!
Когда же FHI решит эту проблему?! :roll:
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
СТИ 06 европейка!

26 тыс. км.! Пока ни одна не стучит - тьфу тьфу тьфу через левое плечо......

правда мотор на 21 тыс. км уже поменял! уж лучше б стойки застучали - подешевше было бы :D :D :D
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Привет всем , в общем один раз подкачивал, после командировки в Астрахань , все по прежнему не стучит , уже 12 т.км после переделки .
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Ни хера себе, машина.
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
у меня левая застучала, надо разбирать тоже. пробег 50000. Я писАл выше, как делал правую стойку и у меня вопрос по прокачиванию появился. Вот Вы шприцуете стойки, а старая смазка куда исчезает?

Цитата: Спек сишные стойки (точнее одна задняя) застучала на пробеге в 9000 км.
Брал новые. 2007 года.
Блин, придётся занятся шприцеванием!
Когда же FHI решит эту проблему?!

Проблем в перевернутости стоек, технологически, там никак не сделать чтоб кольцо внутри не разбивалось
 
Сверху