задние стойки STI

  • Автор темы hondauser(Вадим)
  • Дата начала
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
Разобрал заднюю перевернутую стойку, с праворукого стая. В самом корпусе стойки есть кольцо-вкладыш, которое не дает катриджу болтаться, и по которому сам резервуар ходит вверх вниз относительно штока...вообщем объяснил как смог так вот на этом кольце есть небольшой износ. Где взять такое кольцо?
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
разбирал из-за того что застучали? у меня такая же беда. если твой ремонт поможет опиши что как и где брал/делал.
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
зазоры тепловые ---убираются наличием смазки внутри, путем шприцивания.....У меня правда без выработки затарабанили на 31000 ....зашприцевал кастроловской зелененькой смазки и уже 5 тыс км как новые ---не стучат. Сам все разбирал сверлил и делал по описанию из поиска....
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
кстати одно из решений - догрузить или наоборот разгрузить машину сзади!))) реально, т.к. износ штока появляется только в одном положении подвески, в котором вы продолжительное время эксплуатируете машину.. я например вытащил саб, чтобы перевезти дрянь кое-какую.. пару дней поездил - ТИШИНА! загрузил саб со всем барахлом обратно - вуаля!)) оркестр снова с нами)) наоборот тоже работает - догружаешь, стучать тоже перестает
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
да стук был зверский, хотя пробег 44000 по японии. Причем по пригону его не было, появился через 2 недели эксплуатации. Не в этом суть. Снял я стойку, открутил шток снизу стойки, снял крышку корпуса стойки и извлек катридж. Стало ясно что сам катрдиж живее всех живых. Поставил катридж в корпус и начал его болтать вправо-влево, вуаля, вот этот стук. Так, вот внутри корпуса кольцо, его вытащил при помощи съемника и такой то матери. У него кстати какое то покрытие внутри хитрое, напыление типа. Курили, думали...надели кольцо на катрдиж, взяли керн, и накернили небольших "ямочек" по всему кольцу. Сняли кольцо с катриджа, вставили назад в корпус, суко туго очень и потом катридж, ну в общем в обратном порядке. Все, стук пропал. Самое интересное, что фаст по моему номеру кузова выдает стойки, которых в разобре нет, всмысле кольца этого нет, но и судя по положению отбойника они не перевернутые. Могу фотку выложить.
что ты сверлил? насчет теплового зазора, похоже мы о разных вещах говорим.
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Делал сам , как описано....все о.к никаких проблем со снятием стоек , съемник пружины не нужен....
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
хм...дело только в смазке? она свои качества теряет и из-за этого стук? а я получается просто зазор уменьшил. как они себя поведут интересно при нагреве, или ничего страшного?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

100% в точку... Тоже самое заметил. И именно в этом диапазоне (в моем случае самом верхнем т.к. езжу всегда полностью разгруженным) они начинают просаживаться, чуть падать при остановке, разворотах там и т.д. короче на низких скоростях - И ЭТО БЕСИТ НЕРЕАЛЬНО!!!

п.с. еще кстати есть один тип лечения - прохватить по треку, они там по сжимаются, разжимаются вдоволь - потом дня три - позитив...
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
+1 тоже подтверждаю! После Мячково дня 3-4 тишь да гладь.. а потом опять. В поворотах не замечал, но вот эти приспускания после остановок реально настораживают))) вроде уже встал, стоишь.. а тут бряк, ж#па вниз))))
 

Pavlin

Новичок
Авг
0
0
...+2...тоже ездил мучился. Потом решил все-таки самостоятельно поставить тавотницы. Все!!! проблема исчезла. Правда после 6000 км пробега по нашим "помойкам" снова зарождается стук! Скоро опять на смазку! В принципе проблем нет. Все это дело стоило мне в 1500 рублей, при самостоятельном ремонте.
 
B

Bob_AWD

Guest
Стук - еще пол-беды!
А что с люфтом делать???
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
А мне в субаруцентре в 2300 встало. :roll:
 
A

AndronA

Новичок
Апр
0
0
Хочу заняться самостоятельным врезанием масленок, подскажите реально засверлить стойки под тавотницы не снимая их?
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Кгода разбирал понял в чем дело , там демферы из вспененного материала , собирают смазку либо выше, либо ниже направляющего, в одном режиме ездишь (типа без нагрузги) смазка вся распихана ниже и выше, а в месте втулки ее нет..., поэтому шприцевание помогает.....При этом сами катриджи в полном порядке......Новые стоики и через 10 тыс.....будет тоже на наших дорогах.............................Так , что либо что то не перевернутое , либо TINE и прочее.....или ТАВАТНИЦИ
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Тейн точно так же стучат.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
зато их перебирать можно.