H
hondauser(Вадим)
Новичок
- Май
- 0
- 0
да стук был зверский, хотя пробег 44000 по японии. Причем по пригону его не было, появился через 2 недели эксплуатации. Не в этом суть. Снял я стойку, открутил шток снизу стойки, снял крышку корпуса стойки и извлек катридж. Стало ясно что сам катрдиж живее всех живых. Поставил катридж в корпус и начал его болтать вправо-влево, вуаля, вот этот стук. Так, вот внутри корпуса кольцо, его вытащил при помощи съемника и такой то матери. У него кстати какое то покрытие внутри хитрое, напыление типа. Курили, думали...надели кольцо на катрдиж, взяли керн, и накернили небольших "ямочек" по всему кольцу. Сняли кольцо с катриджа, вставили назад в корпус, суко туго очень и потом катридж, ну в общем в обратном порядке. Все, стук пропал. Самое интересное, что фаст по моему номеру кузова выдает стойки, которых в разобре нет, всмысле кольца этого нет, но и судя по положению отбойника они не перевернутые. Могу фотку выложить.Varvar_ Добавлено: 05.09.07, 13:26 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
разбирал из-за того что застучали? у меня такая же беда. если твой ремонт поможет опиши что как и где брал/делал.
что ты сверлил? насчет теплового зазора, похоже мы о разных вещах говорим.chik Добавлено: 06.09.07, 00:21 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
зазоры тепловые ---убираются наличием смазки внутри, путем шприцивания.....У меня правда без выработки затарабанили на 31000 ....зашприцевал кастроловской зелененькой смазки и уже 5 тыс км как новые ---не стучат. Сам все разбирал сверлил и делал по описанию из поиска....
Mako написал(а):кстати одно из решений - догрузить или наоборот разгрузить машину сзади!))) реально, т.к. износ штока появляется только в одном положении подвески, в котором вы продолжительное время эксплуатируете машину.. я например вытащил саб, чтобы перевезти дрянь кое-какую.. пару дней поездил - ТИШИНА! загрузил саб со всем барахлом обратно - вуаля!)) оркестр снова с нами)) наоборот тоже работает - догружаешь, стучать тоже перестает
+1 тоже подтверждаю! После Мячково дня 3-4 тишь да гладь.. а потом опять. В поворотах не замечал, но вот эти приспускания после остановок реально настораживают))) вроде уже встал, стоишь.. а тут бряк, ж#па вниз))))ysv написал(а):п.с. еще кстати есть один тип лечения - прохватить по треку, они там по сжимаются, разжимаются вдоволь - потом дня три - позитив...
Bob_AWD написал(а):Стук - еще пол-беды!
А что с люфтом делать???
Тыщев пять-шестьPavlin написал(а):Bob_AWD написал(а):Стук - еще пол-беды!
А что с люфтом делать???
купи новую (ые) и не парься! :lol:
А мне в субаруцентре в 2300 встало. :roll:Pavlin написал(а):...+2...тоже ездил мучился. Потом решил все-таки самостоятельно поставить тавотницы. Все!!! проблема исчезла. Правда после 6000 км пробега по нашим "помойкам" снова зарождается стук! Скоро опять на смазку! В принципе проблем нет. Все это дело стоило мне в 1500 рублей, при самостоятельном ремонте.
стало.. совсем недавно))Strike написал(а):зато их перебирать можно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?