Varvar_ Добавлено: 05.09.07, 13:26 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
разбирал из-за того что застучали? у меня такая же беда. если твой ремонт поможет опиши что как и где брал/делал.
да стук был зверский, хотя пробег 44000 по японии. Причем по пригону его не было, появился через 2 недели эксплуатации. Не в этом суть. Снял я стойку, открутил шток снизу стойки, снял крышку корпуса стойки и извлек катридж. Стало ясно что сам катрдиж живее всех живых. Поставил катридж в корпус и начал его болтать вправо-влево, вуаля, вот этот стук. Так, вот внутри корпуса кольцо, его вытащил при помощи съемника и такой то матери. У него кстати какое то покрытие внутри хитрое, напыление типа. Курили, думали...надели кольцо на катрдиж, взяли керн, и накернили небольших "ямочек" по всему кольцу. Сняли кольцо с катриджа, вставили назад в корпус, суко туго очень и потом катридж, ну в общем в обратном порядке. Все, стук пропал. Самое интересное, что фаст по моему номеру кузова выдает стойки, которых в разобре нет, всмысле кольца этого нет, но и судя по положению отбойника они не перевернутые. Могу фотку выложить.
chik Добавлено: 06.09.07, 00:21 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
зазоры тепловые ---убираются наличием смазки внутри, путем шприцивания.....У меня правда без выработки затарабанили на 31000 ....зашприцевал кастроловской зелененькой смазки и уже 5 тыс км как новые ---не стучат. Сам все разбирал сверлил и делал по описанию из поиска....
что ты сверлил? насчет теплового зазора, похоже мы о разных вещах говорим.