Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Задержка с поставкой заказа партнером клуба.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

duvita

Новичок
Сен
0
0
Subari$t написал(а):
- А представьте, что вам из Японии какие-нибудь пакистанцы бы выслали гавно или вообще кинули, разве плохо что мы здесь работаем и пытаемся решить ситуацию?
- Леонид выложил фотки дверей, которые мы вам отправили, это именно те двери, а не какие-нибудь взятые из интернета, можем даже сфоткать помещение где они были сфотканы для убедительности наших слов.
- Клиент не доволен качеством деталей, но опять же почему он сразу не заметил очевидную проблему???
- Зачем весь этот шум гам не понятно.
- Двери сначала же имели товарный вид.
- Тем кто уже заказал детали или только собирается, предлагаем не поддаваться стадному инстинкту и не паниковать, получите что заказывали и в определенные сроки, за качеством мы следим, а то что на дверях лак слез, то это по сути не по нашей вине, тк лично мы под лак класть не умеем и отдавали детали малярам, но опять же надо проверять.

Эти перлы надо увековечить!!!!!
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
на самом деле уже смешно читать ..... узнаю в директоре своего бывшего генерального директра (сейчас на него шьется дело)
его любимое выражение было такое :
"Если где-нибудь накосячил , никогда в этом не признавайся , вертись до последнего ......а если тебя взяли за жопу , говори что жопа не твоя"
 
Subari$t

Subari$t

Новичок
Авг
0
0
Собственно понятно, что дальше нет смысла эту тему обсуждать нам прилюдно. Одно можем пообщещать ради справедливости, дак это выкладывать сканы всех документов по работе с данным клиентом (накладные с отправкой, официальную переписку, претензию плательщика, результаты экспертизы итд). Пока что покупатель только здесь в форуме болтовней занимется, как все могут заметить, в то время, как он получил двери несколько месяцев назад и уже давно должен был выполнить условия перед своим клиентом либо выслать товар обратно. Тут уж ни о какой просрочке речи не идет раз нет претензии хотя бы по факсу с подписями. Короче, хватит палемик! От вас нет ни единой претензии, а значит и нет повода нам отчитываться. Если таковая будет то обещаем перед всеми ответить максимально быстро и также решать вопрос об урегулировании конфликта
 
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
Subari$t

Это не решение проблемы как бы " Партнером клуба"
Я буду настаивать о разрыве с вами партнерских отношений.
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
NachGar написал(а):
Я буду настаивать о разрыве с вами партнерских отношений.
вот это я понимаю! поступок!!
 
D

duvita

Новичок
Сен
0
0
Вот только стоит стать на юридические рельсы, как ты (СЛАВА) сразу соскочил....
Зачем вообще начинать писать о чём-то. Я тебе с августа по сентябрь звонил раз 30, ты (после оплаты) НИ РАЗУ не взял трубку и не перезвонил. Выложенные фото являются претензией. Если бы ты хоть чуток разбирался в юриспруденции (а ты туда полез), то ты знал бы, что существуют различные варианты урегулирования конфликтов....
Дверь обменяете или нет? Простой вопрос, на него можно дать такой же простой ответ.
 
D

duvita

Новичок
Сен
0
0
Если бы СЛАВИК знал законодательство, то он бы так сильно не умничал :D
Какие вопросы ты собираешься ставить перед экспертом? Экспертизу чего должны проводить? Кто должен проводить экспертизу и для чего? Вы предоставите эксперту документы подтверждающие безопасность товара и его сертификат? Есть ли сертификат об экологической безопасности на эти двери?Нужна ли вообще сертификация данным дверям?.....
 
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
duvita

Немного тормозим с постами.
Конкретно большими жирными буквам формулируем свое пожелание. (замена двери,деньги или еще что то)
И ждем ответа.
Если не последует, принимаем решение.
 
D

duvita

Новичок
Сен
0
0
Ок.
Прошу обменять данную водительскую дверь, на дверь без дефектов. Официальное обращение к КАРС.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Subari$t
ндааа... вляпался по шею, а потом сам утопил себя с головой. Ну хоть на правду то зачем говорить, что это не так?!!?!? Самое лучшее было в данной ситуации - это договориться с клиентом и каким-то чудесным образом замять эту историю. А пока по всей видимости ты потеряешь своих потенциальных покупателей и аудиторию....
 
Subari$t

Subari$t

Новичок
Авг
0
0
duvita написал(а):
Ок.
Прошу обменять данную водительскую дверь, на дверь без дефектов. Официальное обращение к КАРС.

Отписал в лс
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
NachGar написал(а):
Subari$t

Это не решение проблемы как бы " Партнером клуба"
Я буду настаивать о разрыве с вами партнерских отношений.
+1 во все черные списки на всех форумах по сти, ево итд
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Subari$t написал(а):
duvita написал(а):
Ок.
Прошу обменять данную водительскую дверь, на дверь без дефектов. Официальное обращение к КАРС.

Отписал в лс

А почему не Здесь? ... Странное, не логичное и какое то, несерьёзное поведение. ИМХО.
 
D

duvita

Новичок
Сен
0
0
Получил сообщение в личку. Ставлю в известность, что ответил на него.
Мне было предложено отказаться от гарантии на 3 оставшиеся двери. Я с этим не согласен. Качество всех дверей меня не устраивает, но заменить я прошу только водительскую, потому что те (3 двери) хотя бы удалось установить, на внешний вид их, я уже не обращаю внимание. Что будет дальше с этими дверьми (будет трескаться лак, отваливаться покрытие и т.д.) я не знаю. Для этого и существует гарантия 1 год. От которой я отказываться не собираюсь.
Чтобы не быть голословным прикрепляю фото задней левой двери с дефектом. Как мне сказали мастера устранение его ( зачистка от лака, исправление дефекта, и покрытие лаком) обойдется мне в 8-10 т.р. Я же не предлагаю поменять или устранить это за счет КАРСа, потому что мне это уже все надоело и я хочу это закончить. Но водительская дверь не может быть установлена, в таком виде, в принципе.
 
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
Subari$t

Тема не для личных сообщений !!!
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
duvita
ОДУМАЙСЯ!
все двери возвращай и деньги требуй обратно! это говно у тебя через пол года развалится!!!т.к. это мега тя-ляп кустарщина!
 
Z

ZibRiO

Субарист
Ноя
1
18
COLT
+1. ПОЛНЫЙ Возврат средств.Через полгода опять будут проблемы с ними и что будешь делать? перетерать уже негде будет. Зачем наступать на одни и те же грабли дважды?
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
COLT написал(а):
это говно у тебя через пол года развалится
Тут ещё актуален вопрос безопасности, раз это не цельный карбон!
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Евгений-Балашиха
да и это тоже! я об этом ранее писал!
двери полюбас сдавать если конечно у тебя не зааркашеный корч под драг или кольцо....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху