Меня зовут Вячеслав, я директор Карс. Прочитал весь негатив, конечно не приятно, но не вижу повода для таких отзывов. Есть юридический аспект вопроса и наш типовой договор на случай брака. Здесь просто очень ярко расписали всю ситуацию, а подобные ситуации редко но случаются по разным причинам и клиентам мы заменяли товар без поднятия шума. Зачем ругать тех, кто работает рядом с вами и готов нести ответственность за поставляемую продукцию. А представьте, что вам из Японии какие-нибудь пакистанцы бы выслали гавно или вообще кинули, разве плохо что мы здесь работаем и пытаемся решить ситуацию? БЫло б из Япы или с Америки, то пришлось бы отмолчаться чтоб не лохонуться, а тут можете претензию сделать. Так что не гоните, а подумайте сначала. Леонид выложил фотки дверей, которые мы вам отправили, это именно те двери, а не какие-нибудь взятые из интернета, можем даже сфоткать помещение где они были сфотканы для убедительности наших слов. Если вы посчитаете что это все равно не те двери, то и мы можем сказать что вы не те двери сфоткали. Но я не хочу в это углубляться, тк считаю что по каким-то причинам лак вспучило. Те кто говорит, что карбон только снаружи а внутри стекловолокно абсолютно правы, но будут абсолютно не правы если считаю что большинство карбона так и сделано. Чтоб не говорить впустую, могу даже выложить фото карбоновой крышки багажника Варис изнутри со своей Селики. Из чистого карбона делаются детали по технологии сухого карбона по другим технологиям и ценам.
Но вернусь к вопросу. Клиент не доволен качеством деталей, но опять же почему он сразу не заметил очевидную проблему??? Таким образом, он обязан выслать неудовлетворяющий по качеству товар с приложенной к ней претензией, по которой мы и будем проводить экспертизу. По результату экспертизы мы дадим письменный ответ, например, по факсу и примем решение как устранить неисправность если таковая есть.
Еще раз повторю, как бы кто не кричал и не язвил, по-другому как юридически вопросы не решаются и решаться не могут! Зачем весь этот шум гам не понятно. На форумах все не своими почему-то становятся. Представьте если б вы в евросети купили телефон с трещиной и не заметили этого сразу. Вы же не прибежали бы туда и не начали орать все выше сказанное и толпа не заорала бы в один голос линчевать директора!!! вы просто написали бы претензию и сдали аппарат на проверку, после чего если данный дефект был изначально, поломку бы устранили или заменили аппарат. В чем же разница между ситуациями? поймите правильно, доподленно неизвестно что произошло там с дверьми и надо на все это посмотреть. Двери сначала же имели товарный вид.
Тем кто уже заказал детали или только собирается, предлагаем не поддаваться стадному инстинкту и не паниковать, получите что заказывали и в определенные сроки, за качеством мы следим, а то что на дверях лак слез, то это по сути не по нашей вине, тк лично мы под лак класть не умеем и отдавали детали малярам, но опять же надо проверять. Может установщики с ними неправильно работали и решили свалить все на нас чтоб на двери не попасть - ну всякое бывает. Экспертизу готовы проводить при участии любого из представителей сти-клуба!