Зачем Турбо в гражданских условиях

  • Автор темы Илья152
  • Дата начала

chester

Новичок
Сен
12
0
Бред конкретный. Так рассуждать можно о чем угодно.
Дай дибилу ролики, так он сам убьется и с собой парочку зацепит.
 

Torn

Субарист
Май
1
18
"Ума нет - считай калека" (с)
Дай идиоту логан, он его до 160 разосрет и под стоячую фуру загонит! От того что ты стал ездить на солярокоролле ты безопаснее не стал, просто на то что творилось взглянул по нормальному.

З.Ы. Тема агонь!
 

LMA!BRO

Новичок
Сен
0
0
тема конечно бредовая, но что хочу сказать

когда то и тазик у меня заниженный пердящий все дела был, и австры овощные, и вот тогдато я и гонял по городу, пытаюсь доказать что я нахрен быстрый с моей растяжкой под капотом и банкой пршпорт

когда я уже пересел на ниссаны, а в частности на адовый взр, который не турбо и валит за 5.9 до сотни, я то какраз и стал аккуратней ездить, так как понимая, то что мой авто в потоке гораздо быстре основной массы и выпендриваться ваще не зачем

впрнципи тот же принцип по стихе
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
чтобы быстро пиждовать! вот зачем..
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
а королла турбодизель?)))
 

Lil Mac

Новичок
Янв
0
0
Продал турболегася, 2-ю неделю езжу на атмо-коне жены, 2л 125 лс... это пистец, после 3 лет на турбе просто жесткая ломка. Т.к. каждый день 140 км по МКАДу езжу, и не всегда в пробках, на турбе этот путь наамного приятней. И быстрее кстати
 

Broker

Новичок
Окт
1
0
Помимо сантиметров еще и для души! Езжу преимущественно со скоростью потока, только на свободной дороге могу себе позволить пошалить!
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
а чойта ТС вбросил и молчит?
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Весна просто - потеплело, все такое.

На самом деле, имея Врыкс - почти всегда ездил со скоростью потока, пропускал идиотов, обгоняющих поток на сракерских агрегатах и спорткарах, а при наличии свободного места, открытых поворотов - вжаривал, но опять же без фанатизма. Просто это лишний повод получить удовольствие и выдавить на лице дебильную улыбку) Да и на трассе безопаснее совершать обгоны.
Вывод - все от головы и количества ответственности на плечах.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Езжу на атмо. Пох. Смирение вырабатываю.
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Знаю одного пуперрейсера, который на шохе убрался в стену. А уж как он рисковал, маслом не опишешь))) Если дурак - это на всю жизнь)


Правильно говоришь) Гонки по городу не нужны, ни на турбо, ни на атмо)

Конечно грех!!! Вот и староверы говорят - автомобили это грех, равно как и самолеты, теплоходы, а также мобильные телефоны, микроволновки, телевизоры, стиральные машины и холодильники.
Да, и роликовые коньки нужно запретить. Эти роллеры носятся как ненормальные и иногда сбивают прогуливающихся добропорядочных граждан)


Тема на самом деле смешная. Сродни "у кого длиннее"))) Это все комплексы)

Если у вас есть лишние деньги отдайти их нуждающимся.
Подобные идеи были очень популярны в России в 20-30 годах прошлого века)


Ты просто поумнел, автомобиль тут ни при чем)

Мораль сей басни такова, автомобиль сам по себе не опасен. Источником повышенной опасности его делает человек.
 

Logi4

Субарист
Май
0
16
по егорьевке, с одной полосой в сторону и очень маленькими разрывами для обгона, на врыксе стало ооочень безопасно,
нежели на классике с молитвами, такой то матерью и подпрыгиванием всем салоном, дабы быстрее завершить маневр..
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Машина тут не причем и точка )))
 

BAlex

Субарист
Фев
0
6
В гараже имею и турбо, и атмо, езжу на обеих одинаково....спокойно. Автор, голова приходит с опытом.
 

Blonda

Новичок
Мар
14
0
Блевотня какая-то, а не первый пост.
Что за херню несет этот парень?
Он под чем ваще???
Он ездит от дома до магазина и обратно?
Он живет в деревне Чушкино с одной хорошо асфальтированной дорогой?


Сплошные вопросы у меня. Жалею, что осилила столько неправильно употребленных букв.
 
И

Илья152

Новичок
Авг
0
0
Гонять можно на чём угодно это понятно НО турбо Суба провоцирует наш мозг гораздо сильнее чем овощ. Я паралельно с WRX ездил на Lexuse GX, так у меня опасных ситуаций на WRX было в 15 раз больше, ЭТА МАШИНА ПРОВОЦИРУЕТ ЛЮБОГО. Динамика прежде всего безопасность – да бред полный, какая безопасность 5-6 сек. до 100. Ещё раз повторяю 10 сек. До 100 вполне достаточно и для нормальной езды и для безопасности, ну ездил я на Lexuse там 9.4, ну вот больше нахрен не нужно, стремление к безопасности ростом мощности превращается в гонки и отдаление от безопасности. Я в жизни не видел ни одного человека владеющим EVO, WRX, STI ездящим реально безопасно, а почему, да потому что, можно действительно гонять и на Ниве, а по скольку у нас 300 лошадей под капотом с ними нужно что то делать и ни надо изображать из себя профессиональных водителей практически ни кто на них безопасно и по правилам не ездит, иначе СМЫСЛ ПОКУПКИ ВАШЕЙ МАШИНЫ ТЕРЯЕТСЯ, если как вы говорите все мы ездим безопасно, то по логике динамика в жизни вашей турбы должна быть примерно такая же как у овоща и смысл покупать турбу в таком случае?Если скорости на много выше, то это уже не безопасность, а они выше. Кто то пишет типа можно получить удовольствие от динамики, машина выходного дня и т.д. в такие моменты безопасность и становится под угрозой. Могу ещё 100 раз написать и это так, для нормальной, безопасной езды с запасом мощности достаточно около 10с. До 100. Если ваша мощность выше а ездите вы типа безопасно и типа по правилам то смысл в покупке машины теряется. Соответственно люди не хотят терять смысл и ездят не безопасно. Я понимаю что Субару та машина которая очень давит на эмоции, но давайте всё таки включать голову.
 

narcissus_narcossis

Догоняется
Авг
14
0
Аи веселый какой! )))
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
А причем тут голова и турбо?
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48