Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Забег с М5 и sl 55 AMG

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
DeniS2
Вот Вы фома не верующий. Вы темку почитали по ссылке? Там народ все по полочкам разложил. На видео они разгоняются до 214 за 24 секунды!!!! Это ПОЛНЫЙ бред!
То как Гетер едет с тюнеными и стоковыми М5 видео на БМВ клубе тоже есть, он от них вообще в космас улетает сразу и до упора. М6 же едет немного лучше М5, но не достаточно, чтобы надрать гетер.
Гетер М-ки дерет за счет бОльшего момента, ПП с МЕНЬШИМИ потерями (за счет этой коробки он c 911ТТ едет одинакого, при этом гетер тяжелее, а на гоночных трассах он проезжает порш!).
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Prodrive
Я просто пытаюсь сам понять! :wink:
про 214 км/x/ это ведь вроде владелец М-ки писал, он же и писал про 400 метров (оба этих утверждения ложь!)
Есть ещё видео где бы ехали минимум 1 км.? (я посмотрел разные видео на эту дебильную тему)
Какую прибавку может сверху получить авто на 115 бензине? (мне кажется что существенную) :wink:
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
от Фомы![youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=vF1Bg6I6rs0&feature=related[/youtube]
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
DeniS2 написал(а):
Какую прибавку может сверху получить авто на 115 бензине? (мне кажется что существенную)
Без настройки не большая.
DeniS2 написал(а):
про 214 км/x/ это ведь вроде владелец М-ки писал
В видео это говорят в Гетере... :wink:
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Prodrive принял к сведению :wink:

Мне по большому счёту неважно кто победил.

"Like single malt Scotch and bluepoints on the half shell, an acquired taste that will reward the educated palate" Вердик M6 "Car & Driver"
"The supercar that mom and the kids can enjoy together" они же про GT-R :D

кстати, угадайте "turbo Rolex" это о ком? :D :D :D
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
фуф...еле осилил тут тему на бмв клубе...довольно интресено...
стало всё ясно и понятно, что сток VS сток на 402, шансов ни у М5 ни у М6 нету ВООБЩЕ)

а если ГТР ещё и на выхлопе с чипом, то и на 1 км шансы не велики...
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
DeniS2 написал(а):
А вот я бы не был в этом так уверен.
Тогда дизели вообще не должны шансов оставлять
Смотря какой дизель и в каких условиях ))) WTCC давно смотрели? Или ALMS?
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Berserk написал(а):
DeniS2 написал(а):
А вот я бы не был в этом так уверен.
Тогда дизели вообще не должны шансов оставлять
Смотря какой дизель и в каких условиях ))) WTCC давно смотрели? Или ALMS?

По скорости дизели проигрывают, в ALMS выигрывают за счёт надёжности и экономичности. Про WTCC о Сеатах мало знаю.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Пример, может, и не совсем корректный, но предполагать быстроту разгона исходя только лишь из мощности - бред. Без момента лошади - ничто. Разница в силах не такая колоссальная, как разница в моменте.
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
У мотиков момента кот наплакал и ничё "не жужжат" :D
В Ф1 тоже всё больше мощность нежели момент а едут бодро.
Я не спорю что момент важен, просто здесь речь о настройках 2-х авто.
Ниссану понту особого не было делать автобанную машину, главный рынок в США а там только на треках, а у немцев домашняя машина, и погонять они любят! :D
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
автобанов в США нет, только треки, именно поэтому даже у ГДБ сти, в мер. версиях рулевые рейки более длинные... :lol: :lol: :lol:
 
E

Eldar_007

Новичок
Июл
0
0
ГТР уходит от сток машин,по-крайней мере это доказано,то что там не 402 метра-тоже 100%,скорость большая,если у гтр 214 скорость была,а мка обогнала так сильно,то у мки не меньше 240+,а это нереально сделать на квотере,то что с наката мка могла уйти-это реально-при определенных оборотах и скорости,нужно не забывать ГТР-быстрая машина-но не самолет...
А водитель М6 очень отчаянный тип,на сколько я знаю,после таких лаунчев коробка в аут уходит,видимо много денег есть,потому что нужно много коробок,чтобы часто так стартовать... ))
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Да последние БМВ это вообще дерьмо, гэтэр вещь, о чём тут говорить.... :lol:
 
Б

Балчев Николай

Новичок
Ноя
0
0
RS_Coupe написал(а):
Да последние БМВ это вообще дерьмо, гэтэр вещь, о чём тут говорить....
+100 а будут еще красивше скоро :D
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
Илья007 написал(а):
против десяти горшков не поспоришь...
на шипе, 4 котла со 120 с м-кой последней, по пути на дачу. Отдуло 1,3 бара, ушел ... . На эмке друг мой был, что с места что в движении, практически шансов нет до 240, даже на этой скорсти уезжаю. Но считаю, что бэшку не надо держать в тонусе как субу , она едет в полном диапозоне и комфортно (правда турбинка была инст-лированна не штатная на моей)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
KostyaRS написал(а):
автобанов в США нет, только треки, именно поэтому даже у ГДБ сти, в мер. версиях рулевые рейки более длинные... :lol: :lol: :lol:
Такие-же как на евро версиях тех-же лет. Путаете
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
RS_Coupe написал(а):
Да последние БМВ это вообще дерьмо, гэтэр вещь, о чём тут говорить.... :lol:
Сильное утверждение, главное подкрепленное фактами. А остальные машины вероятно моча?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Evo2 написал(а):
RS_Coupe написал(а):
Да последние БМВ это вообще дерьмо, гэтэр вещь, о чём тут говорить.... :lol:
Сильное утверждение, главное подкрепленное фактами. А остальные машины вероятно моча?
Мерседес - машина :wink:
Фактов насчет последних БМВ масса, хотите поговорить на эту тему? )
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
skif написал(а):
Но считаю, что бэшку не надо держать в тонусе как субу , она едет в полном диапозоне и комфортно
+1. Машины для разных целей.
Особенно учитывая скидки нынешние. По 15% на м3 новую скидывают.
 
Сверху