Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Забег с М5 и sl 55 AMG

D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
DeniS2 написал(а):
Doktor написал(а):
По техническим характеристикам машины похожи, М6 только легче немного и мощьнее на 20 сил, и то не факт, читал пару статей о том что в ГТР более 520 сил. Имея преимущество в 20 л.с. выносить ГТР как стоячего мне кажется нереально. :shock:

1. 27 сил и не факт что в М-ке ровно 507!
2. ГТР может быть ещё тольком не прикатан.
3. Аэродинамика на скорости имеет колосальное значение
4. Ну и как уже заметили, трансмиссионые потери больше
5. У М-ки мотор крутиться больше, это и передаточные числа могут дать такой результат.
Всё это делает исход возможным! :wink:
Понятно что БМВ шустрее на большой дистанции, на которой можно развить скорость где аэродинамика будет настолько важна. Но вы посмотрите на видео, она проходит ГТР как овоща. Зная как валит ГТР это нереально.
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Конечно стоит признать что, владелец М-ки мутноватый!
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
ИМХО М6 неплохая машина, но приставать на ней к ГТРу и т.п. я бы точно не стал, без нормальной телеметрии и проверенных обоих водил все подобные видео - это просто карикатура какая-то. тем более на основании одного заезда утверждать, что ГТР - гуано. ИМХО авторы видео че-то намудрили...
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Владелец эмки жжет. Какие 330 километров по этой трасе :shock: , на ней после ремонта больше 180 страшно ездить. На этой трассе парни пытались на Ламбо ЛП 640 Мурцелаго разогнаться больше 300, но не смогли и до 250 доехать, страшно жуть, трасса вся волнообразная.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
DeniS2 написал(а):
Конечно стоит признать что, владелец М-ки мутноватый!
а вадиле жетера нужно было еще на тормоз нажать ( а не только газ отпустить...) :D :D :D
p/s они думали у них 335км.в ч. "получилось", а вышло всего 332... :cry:
 
Б

Балчев Николай

Новичок
Ноя
0
0
Cток м6 никогда в жизни необьедет так ГТР -тем более новый,не говоря уже о R34 который она тоже наврятли догонит за 402 метраю
Бред полный а водитель Скайлайна отстой. :D
 
Б

Балчев Николай

Новичок
Ноя
0
0
Вот про Скайлайн данные с DROM.Ru и эту машину обошла сток м6! Улыбнуло реально :D :D :D http://info.drom.ru/surveys/11050/
Стоимость тестируемой комплектации: $75 925
Время на горной трассе: 2:04,35; место: 1
Время на треке: 1:25,68; место: 1
Разгон с 0 до 96,5 км/час: 3,5 с (чистое 3,2 с)
Квотер (402 м): 11,7 с, скорость на выходе 188 км/час
Остановка с 96,5 км/час до 0: 29,87 м
Слалом: 119 км/час
Боковое ускорение: 0,96g
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Prodrive написал(а):
DeniS2 написал(а):
1. 27 сил и не факт что в М-ке ровно 507!
2. ГТР может быть ещё тольком не прикатан.
3. Аэродинамика на скорости имеет колосальное значение
4. Ну и как уже заметили, трансмиссионые потери больше
5. У М-ки мотор крутиться больше, это и передаточные числа могут дать такой результат.
Всё это делает исход возможным!
1. В этой М6 580-600 сил, 116 бенз, еще и закись может быть (владелец говорит, что нет).
2. Может, может и бенз гавно, скорее всего владелец просто не умеет еще на нем ехать.
3. У гетера она лучше
4. Трансмиссионные потери маленькие (около 10% из-за крутой коробки), тем более перед у него подключаемый, на скорости он может только задними грести (Ниссановский умный привод).
5. Могут, но уже только после 250 она догонять начнет.

З.Ы. Если на гетере сделать Чип+Выхлоп (600 сил), он уже 402м. будет за 11сек. ехать, М-ка и до 300 его не догонит...

+100
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
DeniS2 написал(а):
Prodrive написал(а):
DeniS2 написал(а):
1. 27 сил и не факт что в М-ке ровно 507!
2. ГТР может быть ещё тольком не прикатан.
3. Аэродинамика на скорости имеет колосальное значение
4. Ну и как уже заметили, трансмиссионые потери больше
5. У М-ки мотор крутиться больше, это и передаточные числа могут дать такой результат.
Всё это делает исход возможным!
1. В этой М6 580-600 сил, 116 бенз, еще и закись может быть (владелец говорит, что нет).
2. Может, может и бенз гавно, скорее всего владелец просто не умеет еще на нем ехать.
3. У гетера она лучше
4. Трансмиссионные потери маленькие (около 10% из-за крутой коробки), тем более перед у него подключаемый, на скорости он может только задними грести (Ниссановский умный привод).
5. Могут, но уже только после 250 она догонять начнет.

З.Ы. Если на гетере сделать Чип+Выхлоп (600 сил), он уже 402м. будет за 11сек. ехать, М-ка и до 300 его не догонит...

1. Если такая мощность, о чём тогда упирания??? (как говорится, " не сотвори идола", из ГТРа) :D
2. А что у владельца ГТРа паралич правой ноги? Или нужен божий дар чтобы употить педель газа?! :wink:
3. Какие значения сопротивления у них? (как минунум кулер(ы) ГТРа её сильно ухудшат!)
4. Поясните плиз, у ГТРа привод на морду полностью отключается и лишнее валы автоматом прячутся в багажник?
5. А какую скорость они на видео развили?
:wink: :wink:

3-ий пункт вообще повеселил)))))) вы хоть представляете какой бред пишите...как считается сопротивление автомобиля??? учебник физики откройте...
 
Б

Балчев Николай

Новичок
Ноя
0
0
И тож думаю уж явно нехуже Cx чем у м6 :D
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
если верить журналистам из авторевю и представителям Ниссан, вообще самый офигенный Сх из гражд. авто, кроме спорткаров - это у ГТР
 
Б

Балчев Николай

Новичок
Ноя
0
0
Ну вот я так и думал :D
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
KostyaRS Я рад Уважаемый что Вас повеселил! (третий пункт подразумевал Сх).
Приведите плиз значения, вместо голословных утверждений.
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Сам нашёл, Сх=0,27, значит аэродинамику вычёркиваем! :D

Скорей всего с этим заездом что-то намутили!
По данным производителей М-ка даже тяжелее на 35 кг.! (1750 - 1785)
М6 507 сил при 7750
ГТР 480 сил при 6400
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
DeniS2 написал(а):
Сам нашёл, Сх=0,27, значит аэродинамику вычёркиваем! :D

Скорей всего с этим заездом что-то намутили!
По данным производителей М-ка даже тяжелее на 35 кг.! (1750 - 1785)
М6 507 сил при 7750
ГТР 480 сил при 6400
А момент какой?
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Момент
М-ка 520/6100
ГТР 588/3200—5200
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
KostyaRS написал(а):
если верить журналистам из авторевю и представителям Ниссан, вообще самый офигенный Сх из гражд. авто, кроме спорткаров - это у ГТР

Самый офигенный Сх у Ауди А2 с аэродинамическом оперении для экономии топлива)
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Berserk написал(а):
DeniS2 написал(а):
Момент
М-ка 520/6100
ГТР 588/3200—5200
Ч.Т.Д.

А вот я бы не был в этом так уверен.
Тогда дизели вообще не должны шансов оставлять :wink:
Если хозяин М-ки не намухлевал, то ситуация по-моему выглядит следующим образом, разгон до последней (предпоследней) передачи выигрывает ГТР но после 5200 турба начинает сдуваться и темп падает а в это время М-ка усиливает набор скорости! после 6400 об. и мощность заканчивается а М-ка имеет фору в 1350 об. На высших передачах 1300-1400 об. и будут выглядеть как "отъезд" + к этому если передача была не высшая то ещё и переключение сюда наложилось.
Закись вряд ли использовалась, зачем тогда было бы ждать почти самого конца, проще было её использовать как только появился качественный зацеп, финишной линии тем более не было!

:D
 
Сверху