D
Doktor
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Понятно что БМВ шустрее на большой дистанции, на которой можно развить скорость где аэродинамика будет настолько важна. Но вы посмотрите на видео, она проходит ГТР как овоща. Зная как валит ГТР это нереально.DeniS2 написал(а):Doktor написал(а):По техническим характеристикам машины похожи, М6 только легче немного и мощьнее на 20 сил, и то не факт, читал пару статей о том что в ГТР более 520 сил. Имея преимущество в 20 л.с. выносить ГТР как стоячего мне кажется нереально. :shock:
1. 27 сил и не факт что в М-ке ровно 507!
2. ГТР может быть ещё тольком не прикатан.
3. Аэродинамика на скорости имеет колосальное значение
4. Ну и как уже заметили, трансмиссионые потери больше
5. У М-ки мотор крутиться больше, это и передаточные числа могут дать такой результат.
Всё это делает исход возможным! :wink:
а вадиле жетера нужно было еще на тормоз нажать ( а не только газ отпустить...)DeniS2 написал(а):Конечно стоит признать что, владелец М-ки мутноватый!
Prodrive написал(а):1. В этой М6 580-600 сил, 116 бенз, еще и закись может быть (владелец говорит, что нет).DeniS2 написал(а):1. 27 сил и не факт что в М-ке ровно 507!
2. ГТР может быть ещё тольком не прикатан.
3. Аэродинамика на скорости имеет колосальное значение
4. Ну и как уже заметили, трансмиссионые потери больше
5. У М-ки мотор крутиться больше, это и передаточные числа могут дать такой результат.
Всё это делает исход возможным!
2. Может, может и бенз гавно, скорее всего владелец просто не умеет еще на нем ехать.
3. У гетера она лучше
4. Трансмиссионные потери маленькие (около 10% из-за крутой коробки), тем более перед у него подключаемый, на скорости он может только задними грести (Ниссановский умный привод).
5. Могут, но уже только после 250 она догонять начнет.
З.Ы. Если на гетере сделать Чип+Выхлоп (600 сил), он уже 402м. будет за 11сек. ехать, М-ка и до 300 его не догонит...
DeniS2 написал(а):Prodrive написал(а):1. В этой М6 580-600 сил, 116 бенз, еще и закись может быть (владелец говорит, что нет).DeniS2 написал(а):1. 27 сил и не факт что в М-ке ровно 507!
2. ГТР может быть ещё тольком не прикатан.
3. Аэродинамика на скорости имеет колосальное значение
4. Ну и как уже заметили, трансмиссионые потери больше
5. У М-ки мотор крутиться больше, это и передаточные числа могут дать такой результат.
Всё это делает исход возможным!
2. Может, может и бенз гавно, скорее всего владелец просто не умеет еще на нем ехать.
3. У гетера она лучше
4. Трансмиссионные потери маленькие (около 10% из-за крутой коробки), тем более перед у него подключаемый, на скорости он может только задними грести (Ниссановский умный привод).
5. Могут, но уже только после 250 она догонять начнет.
З.Ы. Если на гетере сделать Чип+Выхлоп (600 сил), он уже 402м. будет за 11сек. ехать, М-ка и до 300 его не догонит...
1. Если такая мощность, о чём тогда упирания??? (как говорится, " не сотвори идола", из ГТРа)
2. А что у владельца ГТРа паралич правой ноги? Или нужен божий дар чтобы употить педель газа?! :wink:
3. Какие значения сопротивления у них? (как минунум кулер(ы) ГТРа её сильно ухудшат!)
4. Поясните плиз, у ГТРа привод на морду полностью отключается и лишнее валы автоматом прячутся в багажник?
5. А какую скорость они на видео развили?
:wink: :wink:
А момент какой?DeniS2 написал(а):Сам нашёл, Сх=0,27, значит аэродинамику вычёркиваем!
Скорей всего с этим заездом что-то намутили!
По данным производителей М-ка даже тяжелее на 35 кг.! (1750 - 1785)
М6 507 сил при 7750
ГТР 480 сил при 6400
Ч.Т.Д.DeniS2 написал(а):Момент
М-ка 520/6100
ГТР 588/3200—5200
KostyaRS написал(а):если верить журналистам из авторевю и представителям Ниссан, вообще самый офигенный Сх из гражд. авто, кроме спорткаров - это у ГТР
Berserk написал(а):Ч.Т.Д.DeniS2 написал(а):Момент
М-ка 520/6100
ГТР 588/3200—5200
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?