Забег с М5 и sl 55 AMG

D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Понятно что БМВ шустрее на большой дистанции, на которой можно развить скорость где аэродинамика будет настолько важна. Но вы посмотрите на видео, она проходит ГТР как овоща. Зная как валит ГТР это нереально.
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Конечно стоит признать что, владелец М-ки мутноватый!
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
ИМХО М6 неплохая машина, но приставать на ней к ГТРу и т.п. я бы точно не стал, без нормальной телеметрии и проверенных обоих водил все подобные видео - это просто карикатура какая-то. тем более на основании одного заезда утверждать, что ГТР - гуано. ИМХО авторы видео че-то намудрили...
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Владелец эмки жжет. Какие 330 километров по этой трасе :shock: , на ней после ремонта больше 180 страшно ездить. На этой трассе парни пытались на Ламбо ЛП 640 Мурцелаго разогнаться больше 300, но не смогли и до 250 доехать, страшно жуть, трасса вся волнообразная.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
DeniS2 написал(а):
Конечно стоит признать что, владелец М-ки мутноватый!
а вадиле жетера нужно было еще на тормоз нажать ( а не только газ отпустить...)
p/s они думали у них 335км.в ч. "получилось", а вышло всего 332...
 
Б

Балчев Николай

Новичок
Ноя
0
0
Cток м6 никогда в жизни необьедет так ГТР -тем более новый,не говоря уже о R34 который она тоже наврятли догонит за 402 метраю
Бред полный а водитель Скайлайна отстой.
 
Б

Балчев Николай

Новичок
Ноя
0
0
Вот про Скайлайн данные с DROM.Ru и эту машину обошла сток м6! Улыбнуло реально http://info.drom.ru/surveys/11050/
Стоимость тестируемой комплектации: $75 925
Время на горной трассе: 2:04,35; место: 1
Время на треке: 1:25,68; место: 1
Разгон с 0 до 96,5 км/час: 3,5 с (чистое 3,2 с)
Квотер (402 м): 11,7 с, скорость на выходе 188 км/час
Остановка с 96,5 км/час до 0: 29,87 м
Слалом: 119 км/час
Боковое ускорение: 0,96g
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0

+100
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0

3-ий пункт вообще повеселил)))))) вы хоть представляете какой бред пишите...как считается сопротивление автомобиля??? учебник физики откройте...
 
Б

Балчев Николай

Новичок
Ноя
0
0
И тож думаю уж явно нехуже Cx чем у м6
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
если верить журналистам из авторевю и представителям Ниссан, вообще самый офигенный Сх из гражд. авто, кроме спорткаров - это у ГТР
 
Б

Балчев Николай

Новичок
Ноя
0
0
Ну вот я так и думал
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
KostyaRS Я рад Уважаемый что Вас повеселил! (третий пункт подразумевал Сх).
Приведите плиз значения, вместо голословных утверждений.
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Сам нашёл, Сх=0,27, значит аэродинамику вычёркиваем!

Скорей всего с этим заездом что-то намутили!
По данным производителей М-ка даже тяжелее на 35 кг.! (1750 - 1785)
М6 507 сил при 7750
ГТР 480 сил при 6400
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
А момент какой?
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Момент
М-ка 520/6100
ГТР 588/3200—5200
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

Самый офигенный Сх у Ауди А2 с аэродинамическом оперении для экономии топлива)
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0

А вот я бы не был в этом так уверен.
Тогда дизели вообще не должны шансов оставлять :wink:
Если хозяин М-ки не намухлевал, то ситуация по-моему выглядит следующим образом, разгон до последней (предпоследней) передачи выигрывает ГТР но после 5200 турба начинает сдуваться и темп падает а в это время М-ка усиливает набор скорости! после 6400 об. и мощность заканчивается а М-ка имеет фору в 1350 об. На высших передачах 1300-1400 об. и будут выглядеть как "отъезд" + к этому если передача была не высшая то ещё и переключение сюда наложилось.
Закись вряд ли использовалась, зачем тогда было бы ждать почти самого конца, проще было её использовать как только появился качественный зацеп, финишной линии тем более не было!