Забег с М5 и sl 55 AMG

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
BMW's M5 has a loyal enthusiast following in North America. So when the fourth-generation M5 arrived last year, many purists were dismayed at the singular choice of transmission, the 7-speed Sequential Manual Gearbox, or SMG. That problem has been rectified for 2007 with the introduction of a 6-speed manual gearbox as a no-cost, no-credit option. Ironically, only North America will receive the manny-tranny M5; the rest of the world gets only the SMG 'box.

BMW claims the manual gearbox has been specially developed for the M5. It features a dual-mass, hydraulically-damped flywheel that is tuned specifically for the power delivery of the V10 engine. The primary clutch plate is also made of forged steel for added strength, and the entire clutch assembly is self-adjusting.

As with the SMG-equipped M5, the manually shifted version also gets M Dynamic Mode stability control, allowing for greater longitudianl and lateral acceleration in dry conditions for a more engaging driving experience, such as on the track.

While the SMG may not be popular with enthusiasts, it is effective at maximizing the fuel economy of the V10 powerhouse. As a result, the six-speed manual is hit with a $700-higher Gas Guzzler Tax, a total of $3700.

Other changes for 2007 include the addition of a Tire Pressure Monitoring System (TPMS), and a full 4-year subscription to BMW Assist instead of the previous 1-year subscription. BMW once again offers new M5 owners a complementary course in advanced driving techniques at the BMW Performance Center in Spartanburg, South Carolina.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
коменты там жесть :lol:
смотря на какие дистанции заежать , то надо и выбирать перед гонкой)
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Фигасе, так М6 значит все-таки уделала гетера по итогу? :shock:
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
Фигасе, так М6 значит все-таки уделала гетера по итогу? :shock:
Ложь, п...жь и провокация. Не может М6 так ехать. Да дальней дистанции может быть она и вынесет ГТР, но не на 402 метра.
Я заезжал с Порше Кайен АЕРО 3 750, он ГТР выносит, но струдом, на корпус, а Порше этот обьезжает М6 на 3-4 корпуса.
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Ну на видео вроде твои земляки гоняюццо, спроси у них, не думаю, что навалом ГТРов в казахстане, должны знать владельцы друг-друга...
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Вроде это М-ка от Хаммана и заезд как я понял был на 800 метров!
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Парней этих не знаю, спросить не могу. Но говорят, люди которые вращаются в этой среде, что ложь, п...жь и провокация :evil:
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
DeniS2 написал(а):
Вроде это М-ка от Хаммана и заезд как я понял был на 800 метров!
у нас каждый второй бумер от Хаммана. Шильдики модно вешать, они вроде как даже сил прибавляют, с каждого как минимум по 10.
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0

Да это верде так!
А по сути что тут удивляет? М-ка мощнее ГТРа и аэродиманика лучше, поэтому я вполне допускаю что она может догонять и обгонять. ИМХО
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Тем более монопривод, что с ростом скорости сказывается...
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
По техническим характеристикам машины похожи, М6 только легче немного и мощьнее на 20 сил, и то не факт, читал пару статей о том что в ГТР более 520 сил. Имея преимущество в 20 л.с. выносить ГТР как стоячего мне кажется нереально. :shock:
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0

1. 27 сил и не факт что в М-ке ровно 507!
2. ГТР может быть ещё тольком не прикатан.
3. Аэродинамика на скорости имеет колосальное значение
4. Ну и как уже заметили, трансмиссионые потери больше
5. У М-ки мотор крутиться больше, это и передаточные числа могут дать такой результат.
Всё это делает исход возможным! :wink:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
DeniS2
timcon
Да пиз...ш все в этом заезде... На БМВ клубе этот Тамерлан известная личность, он всегда выигрывае все и у всех!! :lol: Его хоть с вейроном ставь, все равно как стоячего проедет... :lol: Помница он еще на своей Z4 3.0 "выносил" ""ТВИНТУРБОВУЮ" STi.... :lol: :lol:
Вот темка, где все обмусолено http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=221732
По видео, там столько косяков, жуть... Кратко, Скай либо в огран уперся, либо тупо газ отпустил, ну и заезд был далеко за 1км...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
1. В этой М6 580-600 сил, 116 бенз, еще и закись может быть (владелец говорит, что нет).
2. Может, может и бенз гавно, скорее всего владелец просто не умеет еще на нем ехать.
3. У гетера она лучше
4. Трансмиссионные потери маленькие (около 10% из-за крутой коробки), тем более перед у него подключаемый, на скорости он может только задними грести (Ниссановский умный привод).
5. Могут, но уже только после 250 она догонять начнет.

З.Ы. Если на гетере сделать Чип+Выхлоп (600 сил), он уже 402м. будет за 11сек. ехать, М-ка и до 300 его не догонит...
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Хорошая ссылка, качественно разоблачили бмвода :lol:
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0

1. Если такая мощность, о чём тогда упирания??? (как говорится, " не сотвори идола", из ГТРа)
2. А что у владельца ГТРа паралич правой ноги? Или нужен божий дар чтобы употить педель газа?! :wink:
3. Какие значения сопротивления у них? (как минунум кулер(ы) ГТРа её сильно ухудшат!)
4. Поясните плиз, у ГТРа привод на морду полностью отключается и лишнее валы автоматом прячутся в багажник?
5. А какую скорость они на видео развили?
:wink: :wink: