shurick
Новичок
- Сен
- 0
- 0
С чем именно Вы не согласны? Какая разница, кого донором брать - WRX или SG?Бгг, что за...?
Не обязательно, каркас не планирую пока) Но 4 точечный ремень для машины с такой динамикой считаю обязательным. Это мое личное мнение, могу и ошибаться.А тюнинг - это сразу жесткий корч для спорта с вварным каркасом что ли?
Твой бывший?Вон Вадя решил продать своего вагона лису. Глянь http://vk.com/id11456026?w=wall11456026_1649
Ну так нет ничего лучше короткого ЖДМ шестиступа с четкими блоками. Смысл ограничиваться дохлой коробкой на ВРХе? Про тормоза уже сказали. Ну и мотор с большим запасом (207) тоже хорошо.Не обязательно, каркас не планирую пока) Но 4 точечный ремень для машины с такой динамикой считаю обязательным. Это мое личное мнение, могу и ошибаться.
С чем именно Вы не согласны? Какая разница, кого донором брать - WRX или SG?
Если брать под свап 207 мотора и тормозов\подвески - то низ от GDB STI встанет и на WRX, и на SG.
Вы же не будете спорить, что форестер ликвидней и практичней?
там еще кууучаа всего: brembo gold, шестиступ (с оху%тельной кожаной ручкой кпп)) колеса в стоке пошире, по салону всяких фишек прикольных, типа бейджиков сти, руля с красной строчкой, оптитрона красного)) В общем, на самом деле, разница wrx - sti примерно такая же, как атмо - wrx)
Ну как, самые важные: рано или поздно тормозов начнет не хватать, коробка нужна будет по-крепче и т.д.Ну да. Это самые ВАЖНЫЕ отличия.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?