Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хватит ли денег на мечту

  • Автор темы EvGen-novichok
  • Дата начала
shurick

shurick

Новичок
Сен
0
0
С чем именно Вы не согласны? Какая разница, кого донором брать - WRX или SG?
Если брать под свап 207 мотора и тормозов\подвески - то низ от GDB STI встанет и на WRX, и на SG.
Вы же не будете спорить, что форестер ликвидней и практичней?
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Ребят, а как по кузовам вообще, каких поколений и как ведут себя во времени? слышал задние арки и рамка вокруг лобача цветут у коней и лис? или это второстепенно?
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Это не проблема. Если машину мыть и не бить, то не будет. Просто, иногда смотри и подкрашивай сколы. Кони Лисы в плане коррозии, чрезвычайно надежны , в отличие от черепах и покемонов.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
А тюнинг - это сразу жесткий корч для спорта с вварным каркасом что ли?
Не обязательно, каркас не планирую пока) Но 4 точечный ремень для машины с такой динамикой считаю обязательным. Это мое личное мнение, могу и ошибаться.
 
Х

Хервинд

Новичок
Мар
4
0
кстати,достойный аппарат!
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Не обязательно, каркас не планирую пока) Но 4 точечный ремень для машины с такой динамикой считаю обязательным. Это мое личное мнение, могу и ошибаться.
Ну так нет ничего лучше короткого ЖДМ шестиступа с четкими блоками. Смысл ограничиваться дохлой коробкой на ВРХе? Про тормоза уже сказали. Ну и мотор с большим запасом (207) тоже хорошо.

С чем именно Вы не согласны? Какая разница, кого донором брать - WRX или SG?
Если брать под свап 207 мотора и тормозов\подвески - то низ от GDB STI встанет и на WRX, и на SG.
Вы же не будете спорить, что форестер ликвидней и практичней?

Холодильник и есть холодильник. А отбить в ноль все эти затраты на свапы не представляется возможным - т.е. ликвидность сразу под вопросом.
А сток СГ никогда не достанет даже евро GDB.
 
E

Efel

Новичок
Янв
0
0
лотерея. Лучше всего взять живой кузов коня/лисы с мертвым мотором в 2 раза ниже своего бюджета, а на сэкономленное откапиталить мотор на хороших компонентах, чтобы быть в нем уверенным какое-то время)
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Господа ) А как вы собрались капиталить мотор за 100к? )))))))
Вы сначала цены узнайте.
 
ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
EvGen-novichk'у и всем привет)
По-моему, перед покупкой турбо субы все чувствуют себя, примерно одинаково и вопросы тоже у всех одинаковые)
Я когда себе искал (1.5 года назад) в голове тоже самое было) Сам никогда тем подобных не создавал, да и вообще пишу редко, в основном читаю) Почти все уже написано)) Хочу сказать, что люди, которые находятся на этом форуме не имеют никакого злого умысла)) поэтому, к их советам стоит прислушаться) На самом деле все именно так и есть)
Дело даже не в том, как валит СТИ, там еще кууучаа всего: brembo gold, шестиступ (с оху%тельной кожаной ручкой кпп)) колеса в стоке пошире, по салону всяких фишек прикольных, типа бейджиков сти, руля с красной строчкой, оптитрона красного)) В общем, на самом деле, разница wrx - sti примерно такая же, как атмо - wrx)

P.S. Смотрел объявления год. Взял первую, которую увидел вживую и через 2 недели перебрал мотор)) Короче, наступил на все грабли, которые только могли быть) (wrx 2006)
P.S.S Возьмешь wrx 2008 - будешь смотреть на сти своего года и париться, что у тебя кузов узкий))

Прислушайся, в общем)
Удачи в покупке)
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
там еще кууучаа всего: brembo gold, шестиступ (с оху%тельной кожаной ручкой кпп)) колеса в стоке пошире, по салону всяких фишек прикольных, типа бейджиков сти, руля с красной строчкой, оптитрона красного)) В общем, на самом деле, разница wrx - sti примерно такая же, как атмо - wrx)

Ну да. Это самые ВАЖНЫЕ отличия.
 
ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
Ну да. Это самые ВАЖНЫЕ отличия.
Ну как, самые важные: рано или поздно тормозов начнет не хватать, коробка нужна будет по-крепче и т.д.
brembo gold + 50т.р.
6мт + 100т.р.
стиху сразу взять дешевле..+ бонусом получаешь всякие прикольные штуки, типа шильдиков сти, синих сидух в алькантаре и т.д.
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
ts37, я тоже взял по сути первую. Смотрел много, но вернулся к этой. Масло кушает, но 15 тысяч полет нормальный. Правда ковка стучит, у меня волосы дыбом встают.))
 
P

PIXY

Новичок
Июн
0
1
После прочтения темы можно сделать один вывод - советов много, но решать и выбирать в конечном итоге надо самому. Брать ту, возле которой сердце ёкнет. Вкладываться в любую придётся, в любимую будет не жалко.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Ёкнет у первой же, на которой прокатят, если ничего не дристнет.
А размеры вкладывания напрямую зависят от того, чем ты будешь машину выбирать: сердцем или мозгом и глазами с прямыми руками.
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
Парняга ! В Сызрани тебе нужен только СГ Форик ! всё и все остальне - просто выкинь из головы !
Я серьёзно ! - более универсального транспорта у меня не было...
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
А я вот сразу сти лису взял после жигулей, и не жалею! :D
Реально, подкопи уж, и возьми СТИ, не бери на себя головняк
 
Green_MSK

Green_MSK

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
не надо кидаться на первую попавшуюся машину,( если только о ней все известно, ты знаешь хозяина и она в хорошем состоянии) иначе потом увидим пост,что субару ломается.мотор дриснул и вообще зря я в это вляпался....
сколько я общался с людьми,которые были плохого мнения о субару,столько и убеждался,что 90% из них просто купили дрова, за дешего...
 
F

forester st/b

Новичок
Июн
0
0
СТИху брать только СТИху
сравниваю только форик, был обычный и пехал в него от СТИ запчасти, плюнул на это все и продал, в итоге взял форя STI разница колосальная,
 
Сверху