Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хруст 5 передачи

S

Staseg

Новичок
Май
0
0
вообщем после замены масла, по трассе та же проблема и осталась(((
теперь буду копить денег. на сцепу, возможно маховик, муфту 5-6 передачи, шестерню 5 передачи, синхронизаторов и вилку...
капец с работой рублей 40(
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Сальник первичного вала на 6-ступе меняется без разбора КПП. Если заниматься пятой передачей, то лучше не кроить и брать все: вилку, муфту, синхронизаторы, ну и в идеале шестерню, так как если заходы забиты, то быстро начнет хрюкать снова, хотя конечно можно и скроить.
 
S

Staseg

Новичок
Май
0
0
Сальник первичного вала на 6-ступе меняется без разбора КПП. Если заниматься пятой передачей, то лучше не кроить и брать все: вилку, муфту, синхронизаторы, ну и в идеале шестерню, так как если заходы забиты, то быстро начнет хрюкать снова, хотя конечно можно и скроить.
Сальник первичного вала меняеться толко изнутри. Прийдется корпус раскручивать в людом случае. Без разбора меняються на коробке все сальники кроме первичного и шишка переключегия передач.
так все таки надо разбирать или нет?
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Парни, прощу прощения, что влезаю, импреза 2л атмо с понижайкой, при оборотах свыше 4000 тяжело 5ю включать и если сцепу отпускать со средней скоростью или быстро толчек происходит какой-то. хруста нет, сцепа новая, грешу на маховик, кто что думает?
 
Sslava016

Sslava016

Новичок
Янв
0
0
Парни, прощу прощения, что влезаю, импреза 2л атмо с понижайкой, при оборотах свыше 4000 тяжело 5ю включать и если сцепу отпускать со средней скоростью или быстро толчек происходит какой-то. хруста нет, сцепа новая, грешу на маховик, кто что думает?
и меня простите-но не знаю что думать. гул(полусвист) после 100 км/ч (импреза 2,0 атмо). Если давать нагрузку- звук усиливается. Что может быть?
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
ох уж эта 5-ая на шестиступе... знакомо.
 
S

Staseg

Новичок
Май
0
0
ох уж эта 5-ая на шестиступе... знакомо.
у многих проблемы с 5 передачей?

Кто нибудь еще подскажет насчет сальника первчиного вала. Больше верю конечно авторитетному мнению Петровича. но еще хотелось бы просмотреть ответы, разбирать коробку или нет для замены сальника?

и еще, кто поможет с запчастями для 5 передачи, комплекту сцепления и маховику? Хочется адекватных цен.
 
iluxon

iluxon

Новичок
Сен
0
0
хруст при включение 4-ой передачи

Вот такая проблема поставил прямозубые ряды PPG на синхронах теперь при резком переключение на с третий на четвёртую идёт хруст семи тысячах когда два раза выжмешь сцепление хруста нет. мувта третей четвёртой передачи и синхроны новые.
что за дела может кто подскажет?Посмотреть вложение 12783Посмотреть вложение 12784
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
масло хорошее залито? мотул г300 или редлайн? :)
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
По поводу проблемы хруста в 6-тиступе создано уйма тем, прямо затрудняюсь какую поднимать.
У меня EDM STI GRF 2010.
Предыдущий владелец прилично поиздевался над авто, в т.ч. и над коробкой.
При переключении с 4 на 5 характерный звук (есть ехать спокойно и включать 5-ю ооооооочень медленно, то иногда включается без шумов). Иногда и при включении 4-й есть хруст. Остальные - без хруста.
Установлен короткий ( укорочен родной ) рычаг КПП (какой из вариантов - пока не смотрел). Заменены бушинги. Не ни малейшего намека на расхлябанность рычага даже в положении нейтрали. Все очень туго. Передачи так же включаются довольно туго ( возможно именно из-за короткого рычага ).
Пару дней назад слил из коробки нечно, похожее на масло. Залил REDLINE 75W90 NS. Проблема не ушла.
Придется половинить, скорее всего, коробку.
Кто нить покупал компект у Rallispec для усиления 4-5-6 на 6-тиступе? Все ли необходимые з/ч включены в комплект? Признаться, я не совсем понял что там за наборы указаны: то конверторы, то ГрупповыеН переходники, то что то еще.

http://www.rallispec.com/prod_trans.htm

Посмотреть вложение 59672
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Сальник первичного вала на 6-ступе меняется без разбора КПП. Если заниматься пятой передачей, то лучше не кроить и брать все: вилку, муфту, синхронизаторы, ну и в идеале шестерню, так как если заходы забиты, то быстро начнет хрюкать снова, хотя конечно можно и скроить.
у меня проблема та же что у топикстартера
как точно называются запчасти? (по телефону диктовать), по экзисту сам такое не найду :(
Вилка, муфта, синхронизатор и шестерня пятой передачи?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
По поводу хруста 5 передачи в шестиступе. Связано это с тем, что при активной езде с резкими переключениями очень быстро изнашиваются фторопластовые накладки на вилке, из-за этого начинает перекашивать муфту. Лечится заменой как минимум муфты, вилки и синхронизаторов. Если процесс запущен, то придется поменять шестерню, так как заходы на ней тоже убиваются. Раллиспек предлагает насколько я понимаю другие шестерни 5-6 передачи, с передаточным отношением как на япоской коробке, так ряд более сближен и сбалансирован. А вот их кованные вилки действительно хорошая вещь.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Коробку автора - Staseg, как раз вылечили составом Ормекс 3,5 -4 года назад! Это первый клубень кто попробовал состав Ормекс для КПП! Коробка жива до сих пор на сколько я знаю и чувствует себя хорошо! Автора сейчас нет на клубе и ездит он сейчас на БМВ ;)
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Сти, шестиступ. Если на 4й дубасишь а потом быстро включаешь пятую - раздается "хрум", но передача входит, ее не выбивает. Если задержать на секунду - хрума нет.

Если едешь на четвертой в отсечку а потом резко выжимаешь сцепу - кулиса ощутимо вздрагивает.

К чему говорю - мне говорили, что проблему можно решить заменой опоры коробки и сайлентблоков кулисы (что бы это не значило), а не вскрытием коробки.

Пробег машины 70к, опору двигателя уже умудрился порвать и заменить. Можно ли обойтись малой кровью?
если сказал чушь - не ругайте плз.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
господа подскажите плз... очень охота обойтись малой кровью
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Сти, шестиступ. Если на 4й дубасишь а потом быстро включаешь пятую - раздается "хрум", но передача входит, ее не выбивает. Если задержать на секунду - хрума нет.

Если едешь на четвертой в отсечку а потом резко выжимаешь сцепу - кулиса ощутимо вздрагивает.

К чему говорю - мне говорили, что проблему можно решить заменой опоры коробки и сайлентблоков кулисы (что бы это не значило), а не вскрытием коробки.

Пробег машины 70к, опору двигателя уже умудрился порвать и заменить. Можно ли обойтись малой кровью?
если сказал чушь - не ругайте плз.
стандартный износ, будешь нагружать сломаешь!
 
Сверху