По поводу проблемы хруста в 6-тиступе создано уйма тем, прямо затрудняюсь какую поднимать.
У меня EDM STI GRF 2010.
Предыдущий владелец прилично поиздевался над авто, в т.ч. и над коробкой.
При переключении с 4 на 5 характерный звук (есть ехать спокойно и включать 5-ю ооооооочень медленно, то иногда включается без шумов). Иногда и при включении 4-й есть хруст. Остальные - без хруста.
Установлен короткий ( укорочен родной ) рычаг КПП (какой из вариантов - пока не смотрел). Заменены бушинги. Не ни малейшего намека на расхлябанность рычага даже в положении нейтрали. Все очень туго. Передачи так же включаются довольно туго ( возможно именно из-за короткого рычага ).
Пару дней назад слил из коробки нечно, похожее на масло. Залил REDLINE 75W90 NS. Проблема не ушла.
Придется половинить, скорее всего, коробку.
Кто нить покупал компект у Rallispec для усиления 4-5-6 на 6-тиступе? Все ли необходимые з/ч включены в комплект? Признаться, я не совсем понял что там за наборы указаны: то конверторы, то ГрупповыеН переходники, то что то еще.
http://www.rallispec.com/prod_trans.htm
Посмотреть вложение 59672