Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хруст 5 передачи

S

Staseg

Новичок
Май
0
0
Всем доброго времени суток.
Купил машину уже с данной проблемой. Машина кстати Сти ждм 2002 ноябры месяц, уже растайл с ДЦЦД.
Проблема вот в чем: при переключениях с 4 на 5 при оборотах выше 3 тыс, передача втыкается с хрустом. если ехать накатом к примеру 90 км/ч и включить передачу, тоже будет хруст, но если поднять обороты до тыс 2.5-3 передача норм включиться. с 6 на 5 обычно переключаюсь так: выкл 6, отпускаю сцепление, нажимаю сцепление, даю газу, вкл 5 и тогда норм. если не сделать вот этого "двойного выжима" то хоть сколько газуй, все равно за хрустит.
и еще 1 передача включается на скорости очень плохо, т.е она не хрустит а просто очнь сложно включить ее, пока не дашь газу хорошенько, и иногда кажется, что передача как бы не до конца зашла.
подскажите, какие запчасти в коробке под замену? просто хочется сразу заказать детали, и после этого ставить машину на ремонт.
Заранее спасибо
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
шестерня пятой+синхрон+муфта включения,на скорости первую нех включать,на любой машине на скорости первая плохо будет включаться...
 
S

Staseg

Новичок
Май
0
0
шестерня пятой+синхрон+муфта включения,на скорости первую нех включать,на любой машине на скорости первая плохо будет включаться...
ну первая скорость уже плохо включается после 10 км/ч. например лежачие когда проезжаю, 2 еще рано включать, а первую не могу без перегазовки. или не париться по этому поводу!?
подскажите где можно заказать эти запчасти? либо номера запчастей бы)) насколько денег я примерно попал?
 
Green_MSK

Green_MSK

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
напишите хоть откуда вы и тогда сможем посоветовать места,где вам смогут помочь...
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
ну первая скорость уже плохо включается после 10 км/ч. например лежачие когда проезжаю, 2 еще рано включать, а первую не могу без перегазовки. или не париться по этому поводу!?
подскажите где можно заказать эти запчасти? либо номера запчастей бы)) насколько денег я примерно попал?
к STIparts обратись у него по пятой че то было,а так если что с япы заказывай,здесь вряд ли есть,ждать 1-1.5 будешь,сцепа живая?возможно из за нее 1ю тяжело вкл
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
У меня СТИ02 евро без DCCD. Пятая тож хрустит, спасает двойной выжим.
Пока остальные не захрустят буду ездить.
ИМХО стоимость переборки высока, поэтому из за одной пятой ступени перебирать не вижу смысла.
 
S

Staseg

Новичок
Май
0
0
напишите хоть откуда вы и тогда сможем посоветовать места,где вам смогут помочь...
Республика Алтай г. Горно-Алтайск.
к STIparts обратись у него по пятой че то было,а так если что с япы заказывай,здесь вряд ли есть,ждать 1-1.5 будешь,сцепа живая?возможно из за нее 1ю тяжело вкл
сцепа не знаю, вроде норм, но раз было так, что с 1 на 2 переключался, на 6000 тыс газу уже дал, а сцепу позже отпустил, и после этого машина секунду не ехала, а обороты на месте были.
 
S

Staseg

Новичок
Май
0
0
У меня СТИ02 евро без DCCD. Пятая тож хрустит, спасает двойной выжим.
Пока остальные не захрустят буду ездить.
ИМХО стоимость переборки высока, поэтому из за одной пятой ступени перебирать не вижу смысла.
ну это ведь не реально с двойным выжимом например на обгоне или когда встреливаешь. или может я еще так быстро не научился
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Имхо было так, сцепа уже уметала потихоньку.... Тоже пятая с хрустом, первая только после перегазовки. Поменял сцепу и все пропало, но первая на скорости так же тяжело включается. По мне это нормальное явление для первой передачи.
 
S

Staseg

Новичок
Май
0
0
Имхо было так, сцепа уже уметала потихоньку.... Тоже пятая с хрустом, первая только после перегазовки. Поменял сцепу и все пропало, но первая на скорости так же тяжело включается. По мне это нормальное явление для первой передачи.
может реально сцепа... через недльку буду менять сальник первичного вала, посмотрю сцепу.
и кстати вопрос на эту тему. нужно ли разбирать коробку для того чтобы сменить сальник. просто человек у которого буду менять, ему проще двигатель скинуть и поменять сальник, чем коробу снимать.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Проблема в вилке 5 передачи, там изнашиваются накладки, ну и потом умирает муфта с шестерней и синхронизаторами. Это обычно для шестиступа.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Масло нормальное залито? А то у меня с кастролом на 4ой тож хрустела коробка... Залил motul gear 300 - сначало прилично лучше стало, через ~тыщу-две км проблемы с хрустом вообще ушли... :) До этого с двойным выжимом мучился... :(
 
S

Staseg

Новичок
Май
0
0
Проблема в вилке 5 передачи, там изнашиваются накладки, ну и потом умирает муфта с шестерней и синхронизаторами. Это обычно для шестиступа.
как думаете, какие запчасти мне заказать? только вилку?
Масло нормальное залито? А то у меня с кастролом на 4ой тож хрустела коробка... Залил motul gear 300 - сначало прилично лучше стало, через ~тыщу-две км проблемы с хрустом вообще ушли...
icon_smile.gif
До этого с двойным выжимом мучился...
icon_sad.gif
масло залито плохое.ZIC вроде. просто купил машину не известно на каком масле, увидел что уровень в коробке маленький. решил масло заменить, а т.к. у меня бежит сальник первичного вала, то я решил месяцок поездить на стремном. жалко было мотюль лить..
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
ZIC - ну а че ты от коробки то тогда хошь? :))))))))))) зик зик синхронами... ;)
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
может реально сцепа... через недльку буду менять сальник первичного вала, посмотрю сцепу.
и кстати вопрос на эту тему. нужно ли разбирать коробку для того чтобы сменить сальник. просто человек у которого буду менять, ему проще двигатель скинуть и поменять сальник, чем коробу снимать.
зачем мотор,коробку снять лучше
 
S

Staseg

Новичок
Май
0
0
зачем мотор,коробку снять лучше
потому что коробку снизу в яме на себе корячить нужно. а мотор краном вытащил и все.
Про сальник первичного вала кто нибудь подскажет? разбирать коробу надо или нет?
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
потому что коробку снизу в яме на себе корячить нужно. а мотор краном вытащил и все.
Про сальник первичного вала кто нибудь подскажет? разбирать коробу надо или нет?

Сальник первичного вала меняеться толко изнутри. Прийдется корпус раскручивать в людом случае. Без разбора меняються на коробке все сальники кроме первичного и шишка переключегия передач.

Про ЗИК здорово пошутил сливай его и заливай нормальное. Не скупишь ремонт коробки бороде стоит чем масло.
 
S

Staseg

Новичок
Май
0
0
Сальник первичного вала меняеться толко изнутри. Прийдется корпус раскручивать в людом случае. Без разбора меняються на коробке все сальники кроме первичного и шишка переключегия передач.

Про ЗИК здорово пошутил сливай его и заливай нормальное. Не скупишь ремонт коробки бороде стоит чем масло.
процедура замены сальника очень проблематична?
и еще, если корпус разбирать для замены сальника, можно будет увидеть состояние 5 передачи? т.е визуально оценить что сломалось?
не понял вот этого "Не скупишь ремонт коробки бороде стоит чем масло"
у меня и до зика также включалась пятая, правда не известно что там было залито.
извините за глупые вопросы, просто даже не представляю как там все внутри выглядит
 
S

Staseg

Новичок
Май
0
0
вчера залил в коробку мотюль 75 - 140. с 4 на 5 передачу включается без хруста теперь. а вот с 6 на 5 хрустит(нужен двойной выжим сцепы(
завтра поеду по трассе, посмотрим как будет на нагрев реагировать. просто на старом масле по городу еще бывало не подхрустывала, а по трассе проедешь км 20-30 начинала хрустеть.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
процедура замены сальника очень проблематична?
и еще, если корпус разбирать для замены сальника, можно будет увидеть состояние 5 передачи? т.е визуально оценить что сломалось?
не понял вот этого "Не скупишь ремонт коробки бороде стоит чем масло"
у меня и до зика также включалась пятая, правда не известно что там было залито.
извините за глупые вопросы, просто даже не представляю как там все внутри выглядит

Я имел в виду, долбанный словарь:)))) "не скупись, ремонт коробки дороже стоит чем масло". Процедура ну так себе, в принцепи нечего сложного но и не нужно забывать об аккуратности. Да действительно при раскручивании корпуса коробки увидишь все интересующие тебя шестерни и посмотришь на их состояние. Ну а на счет масла 75-140 это здорово если любишь отжигать, как раз для этих целей.
 
Сверху