Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хотят отобрать права

MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
ага, сцапали шведские полицаи его красиво! Потом небось автограф продали еще!

loebPv.jpg
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Алексиз написал(а):
а это не на одном ли из таких перегонов, вроде, Себастьяна Льеба гайцы тормознули где то год назад?)
его
MSTiFK8R написал(а):
ага, сцапали шведские полицаи его красиво! Потом небось автограф продали еще!
да фиг там. там штраф нормальный был :wink:
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Сергей1970 написал(а):
по сабжу : если соревнование было официально оформлено, то по идее ничего не должно быть. не обязательно оно должно быть под эгидой РАФ
Если оно не под эгидой РАФ, тогда и права забрать могут. "все остальные называются запрещенными"
В РАФ все четко прописано, а самое главное это прописана ответственность за безопасность как участников так и зрителей.

Если вы принимаете участие в покатушках в Мячково например, и эти покатушки не зарегистрированы в РАФ как соревнования, то в любом ДТП ответственность возлагается на водителя согласно Кодекса по административным правонарушениям и УК РФ.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Boldrik написал(а):
Сергей1970 писал(а):по сабжу : если соревнование было официально оформлено, то по идее ничего не должно быть. не обязательно оно должно быть под эгидой РАФ

Если оно не под эгидой РАФ, тогда и права забрать могут. "все остальные называются запрещенными"

В РАФ все четко прописано, а самое главное это прописана ответственность за безопасность как участников так и зрителей.



Если вы принимаете участие в покатушках в Мячково например, и эти покатушки не зарегистрированы в РАФ как соревнования, то в любом ДТП ответственность возлагается на водителя согласно Кодекса по административным правонарушениям и УК РФ.

немного неправ. есть еще такие организации, как РОСТО ( Российская оборонная спортивно-​техническая организация). они могут назначать и проводить соревнования по техническим видам спорта и никакого отношения к РАФ не имеют. в любом случае, если соревнование носило статус официального ( участнику пофигу, под чьей эгидой проходят они), ответственность несет ОРГАНИЗАТОР.

пи.си. заинтересованные лица. если Вам интересно, то скиньте мне в личку, что было за соревнование, кто организатор и т.д.. я могу узнать ньюансы у Председателя комитета ралли РАФ г-га Ершова А.Э. и потом доложить Вам.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Сергей1970 написал(а):
немного неправ. есть еще такие организации, как РОСТО
Что-то я давно не слышал, что бы они чего то организовывали или с их разрешения что-то проводилось. Кроме как лицензиями, они больше ничем не ведают. Да и развалить их никак не могут, живут пока.
Любые гонки на автомобилях подпадают под юрисдикцию РАФ. Не могу к сожаленью открыть сейчас документы, но у них на сайте это есть и все четко прописано.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Если есть желание сохранить права, то тут 2 варианта - или обороняться в суде с упором на то, что пдд на спортивную трассу не распространялись, или тянуть 2 месяца.
По первому пункту - думаю очень сложно без адвоката будет, да и вообще сложно доказать в свою пользу у нас что-либо...
Второй вариант - после 2 месяцев дело закроют по истечению исковой давности.
Советую обратиться к адвокатам, которые именно специализируются по лишениям прав. Они объяснят как грамотно "протянуть" 2 месяца. Считаю это самым оптимальным вариантом.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Boldrik написал(а):
Сергей1970 писал(а):немного неправ. есть еще такие организации, как РОСТО

Что-то я давно не слышал, что бы они чего то организовывали или с их разрешения что-то проводилось. Кроме как лицензиями, они больше ничем не ведают. Да и развалить их никак не могут, живут пока.

Любые гонки на автомобилях подпадают под юрисдикцию РАФ. Не могу к сожаленью открыть сейчас документы, но у них на сайте это есть и все четко прописано.

Это же не Москва и Питер., где РАФ рулил во всю. В провинции (извиняйте в случае чего. по другому как назвать второго плана город ? :oops: ), РОСТО еще наяривает будь здоров.
не, ну возможно ты и прав, что под РАФом проводилось. возможно там есть филиал. если соревнование было официальным и есть в городе филиал, то без РАФ не могло обойтить
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Тут такая вот фигня, выделил смущающий меня пункт:
Регламент
Чемпионат Самары по фигурному вождению.
Частный регламент на 26 октября 2008 г.
Статья 1. Общие положения.
1.01 Организатор:
«КонверсМоторСпорт»
Департамент физической культуры и спорта Самарской области
Статья 2. Расписание и место проведения чемпионата.
2.01 Соревнования проводятся на специально подготовленной синхронной трассе с асфальтовым покрытием, имеющей сложную конфигурацию.
2.02 Расписание мероприятия:
Регистрация участников с 8-00 до 10-00 (строго).
Тренировка с 8-30 до 10-30 часов (2 заезда).
Орг. собрание 10-40 до 10-55 часов.
Официальное открытие соревнований. 11-00 до 11-20
Квалификация А 11-30 до 13-00 часов (2 заезда с сменой дорожки).
Квалификация В 13-00 до 14-30 часов (2 заезда с сменой дорожки).
Проведение финальных заездов Класс «Classic» с14-45 до 15-15 часов
Проведение финальных заездов Класс «Standart» с15-20 до 15-50 часов
Проведение финальных заездов Класс «Tuning» с16-00 до 16-30 часов
Проведение финальных заездов Класс «Sport» с16-40 до 17-10 часов
Проведение финальных заездов Класс «4х4» с17-10 до 17-40 часов
Церемония награждения победителей этапа чемпионата 18-00 часов.
Статья 3. Цели и задачи.
3.01 Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
3.02 Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
3.03 Пропаганда правил дорожного движения;
3.04 Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
3.05 Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования, и пояснение способов избежания их.
3.06 Повышение безопасности участников дорожного движения.
Статья 4. Нормативные документы. Официальные лица.
4.01 Нормативными документами для проведения этапов Чемпионата являются настоящий Регламент, Технические требования и другие документы, выпущенные на основе требований Спортивного Кодекса РАФ и Приложений к нему.
4.03 Данные соревнования проводится по данному частному Регламенту и дополнениям к нему.
4.04 Непосредственное проведение соревнования возлагается на Главную Судейскую Коллегию.
4.05 Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его приложений и дополнений во время проведения соревнований возлагается на руководителя гонки.
4.06 Организатор не отвечает за убытки и ущерб как по отношению к участнику и его имуществу (в том числе во время нахождения автомобилей в закрытом парке), так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
4.07 Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий, происшедших на территории автодрома во время проведения соревнования.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Pif
Компенсация убытков не относится к наступлению административной ответственности !
По нашим законам он в любом случае будет компенсировать убытки, причиненые при управлении автомобилем здоровью третих лиц - вне зависимости от вины и наступления административной ответственности по КоАП.

Речь в начале топика шла именно о лишении права управления... тут чисто отвественность по КоАП. Большой вопрос была ли это дорога общего пользования...
В любом случае, по тому же КоАП срок исковой давности 2 мес. Надо суметь протянуть и дело закроют.
 
К

Кот с ядом

Новичок
Фев
0
0
вобщем ситуация такая. Организатором являлось некое общество ВДО Спортивная Россия, во главе с директором Деминым Дмитрием Юрьевичем. Все зрители находящиеся на площади в тот день были застрахованы от несчастного случая.

Ограждение у трассы было мягко говоря смешное. кстати поясните кто нибудь термин "Закрытый парк"
Часть зрителей, вместо того что бы смотреть мероприятие из за ограждения, "заперлась" на территорию закрытого парка. После прямика, на котором я лишка разогнался и поздно начал тормозить, не получилось правильно войти в поворот и я выскочил на территорию закрытого парка где и зацепил несколько человек. Права изъяли на месте, приехавший наряд ДПС. оформили место совершения ээээ, как бы его обозвать, дтп не дтп, инцидент. осмотр машины, и дали мне копию сего протокола, плюс справка для страховой. сотрудники сказали что на неделе мне позвонят и вызовут в отделение, для опроса следователем. Примерно через 3 недели я начал звонить в милицию, так как мне конечно ни кто не звонил, дозвонился, сказали приезжай вместе с пострадавшей, приехал, там мне выдали определение о возбуждении дела об административном правонарушении, конечно же задним числом, от 26.10.08, в день проведения мероприятий. Причем, до смешного, конечно же моя вина тут неоспорима, я подписал не глядя, но сейчас читаю и думаю а может оно и на руку.
Собственно 2 момента.
1 это то что мероприятие проводилось на площади в центре города, а в определении указано что гражданка такая то получила травму в результате дорожно транспортного происшествия на нерегулируемом перекрестке улиц таких-то которые находятся в другой части города. ниже описано что я 26.10.08 был участником соревнований организованных теми то, на огороженной территории именно на площади. и нарушил пункт 17.1 17.4 ПДД
как это я мог двигаться на специально огороженной территории и в тоже время нарушить ПДД п.17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
второй момент в определении указано что я не справился с управлением и допустил наезд на пешехода находящегося за ограждением, и не указано что пешеход находился на территории закрытого парка, хотя я об этом неоднократно упоминал. да и вообще имеет ли это какое либо значение, то что посторонний человек находился на территории З-П.


Вот собственно и все. сегодня 11.12.08. осталось 15 дней. на данный момент выжидаю по причине, что просто не знаю как быть. по вашим советам завтра поеду общаться с адвокатом.

Дело возбуждено по ст 12.24 часть 1 КоАП
12.24 часть 1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.


Разъясните, может кто знает, действительно ли я нарушил ПДД п. 17.1
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Pif написал(а):
4.06 Организатор не отвечает за убытки и ущерб как по отношению к участнику и его имуществу (в том числе во время нахождения автомобилей в закрытом парке), так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.


Pif написал(а):
Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.

кстати, виновником по Закону является организатор, т.к. он готовит трассу и отвечает за безопасность. А что они там написали - это их дело.
 
larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
На всякий случай постарайся заготовить характеристики с места работы или еще откуда нить - что ты белый и пушистый. И ходатайство с места работы о том что машина тебе крайне необходима для исполнения своих должностных обязанностей!
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Сергей1970 написал(а):
Pif написал(а):
4.06 Организатор не отвечает за убытки и ущерб как по отношению к участнику и его имуществу (в том числе во время нахождения автомобилей в закрытом парке), так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.


Pif написал(а):
Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.

кстати, виновником по Закону является организатор, т.к. он готовит трассу и отвечает за безопасность. А что они там написали - это их дело.

вот и мои пять копеек!

во первых соревнование называлось скоростное маневрирование, на сколько мне не изменяет память это одна из дисциплин автомногоборья, как слалом в ралли. скоростное маневрирование это езда на низкой скорости между конусов. на самом деле трасса представляла из себя скоростную парно-кольцевую трассу, которая не выдерживала критики по безопасности, на каждом повороте внешней траектории.

обязательно надо сообщить что на собрании, большинством было высказано опасность того, что люди стоят у ограждения которое не соответствует никаким нормам и правилам и просто здравому смыслу.

соревнования являются любительскими и поэтому организаторы должны были принять повышенные меры для обеспечения безопасности зрителей и участников (кстати эти меры были но никто ими не руководил, в виде оцепления). в таких соревнованиях может принять участие человек вчера получивший права


до твоего случая на трассе было уже несколько прецендентов, но организаторы их проигнорировали и продолжали проводить соревнование. на вопрос почему не отказались от участия честно ответить что заплатил за это достаточную сумму, кстати как это общество собирается проводить эти деньги по конторе.

То есть показать что там на самом деле нарушений было очень много, и виноваты в этом организаторы, ты не в чем не виновен.

сорри за орфографию )))
 
WarLocK

WarLocK

Новичок
Фев
1
0
alex595 написал(а):
до твоего случая на трассе было уже несколько прецендентов, но организаторы их проигнорировали и продолжали проводить соревнование.

+10000

Сам стоял при этих случаях в 3-4 метрах от прогнозируемого вылета авто. После первого же передислоцировался на безопасный участок прямой.
 
T

Troy

Новичок
Ноя
0
0
Однако интересное дело получается. Организатор организует, но ответственности никакой на себя не берет.
Думаю, надо подключать демократическую прессу.
 
К

Кот с ядом

Новичок
Фев
0
0
larga написал(а):
На всякий случай постарайся заготовить характеристики с места работы или еще откуда нить - что ты белый и пушистый. И ходатайство с места работы о том что машина тебе крайне необходима для исполнения своих должностных обязанностей!
тут по созданию документов вопросов нет, только вопрос кто на меня должен писать характеристику? и ходотайства? просто мне кажется самому на себя писать, ну не воспримет ни кто в серьез
 
WarLocK

WarLocK

Новичок
Фев
1
0
Кот с ядом написал(а):
только вопрос кто на меня должен писать характеристику?
Такое пишеться вышестояшим руководством над тобой или самим Ген. диром. Точнее подписываеться у них. А писать может и отдел кадров и кто угодно.
 
Sphinx

Sphinx

Hooliganz Team
Авг
7
38
WarLocK написал(а):
Такое пишеться вышестояшим руководством над тобой или самим Ген. диром. Точнее подписываеться у них. А писать может и отдел кадров и кто угодно.
Пашка, он глумится просто и пальцы гнет :lol:
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
в общем созвонился с Ершовым А.Э. Он очень ругался (мягко сказано на всякие "левые" соревнования и т.д., но это лирика).
в Самаре есть региональное отделение РАФ. зхаконодательным органом в этом деле)автоспорт) являются они. нужно обратиться с проблемой туда (естественно с адвоката сначала начать), взять правила проведения соревнования в части касающейся обеспечения соревнования по автомногоборью на территории РФ.
Также он отметил, что оргазатором являеется в данном случае Комитет по физкультуре и спорту Сасарской области, и что п. 4.06 и 4.07 незаконны. В тоже время он еще отметил, что надо иметь представление, "куда едешь", и"что подписываешь".
вот так примерно...
 
Сверху