Pif
Новичок
- Фев
- 5
- 0
А я и не говорил, что с твоей что-то нехорошее происходит. Наоборот, есть подозрение, что ты беспроблемно используешь 98й витязей.Pif написал(а):Ну, разве что уши у меня ватой забиты. Это раз. 40 000 км эксплуатации на бензине с витязей, большинство из них в режимах которые ты сам наблюдал, при наличии детонации убили бы двигатель с вероятностью 100%. Но ужор масла в 200 гр. на 6000 км и отсутствие других проблем, даёт надежду верить, что двигатель живее всех живых. Это два. На всякий случай, тьфу три раза. :roll:
ЗЫ. И даже свечи ни разу не менял, собираюсь это сделать на 50000.
Hardway написал(а):Щас заправляюсь на Роснефти. При -20 крутит 4-5 сек. и заводится. Не айс :? А где у нас Нефко?
Как заведется - обороты держит ровно. Ну есно плавают в прогревочном режиме, но никаких скачков.MaX_017 написал(а):А когда заведется обороты более-менее ровно держит? на полтыщи не плавают?
Теперь и не знаю. Я с Андреем DMagister снимал, но он свой шнурок попалил. Morpheus старый продал, новый еще не купил. Диагносты официалов могут задумчиво посмотреть сканер на ходу, но распечатку не делают.Pif написал(а):Макс, а может это я излишне спокоен, может и мне логи снять? Кто, когда и где это может сделать? :roll:
вот вот, все равно бензин от размышлений лучше не станет, а про качество именно той партии которую разливают на определенной заправке в определенный момент никто кромя хозяина этой заправки не знает и скорее всего врядли узнает (еси ты конечно не сын директора или не его хороший друг). А про крузак я не имел ввиду что у него вышел КУЛАК ДРУЖБЫ))) или чтото подобное, ведь стучат моторы по разному, просто в ТОЙОТЕ этот крузак сняли с гарантии изза НЕКАЧЕСТВЕННОГО залитого бензина после экспертизы. После этого от реймера попало всем:начальниу АТХ ГУВД, Зам. ГУВД по тыловому обеспечению и тп, также прошла очень непростая беседа с представителями НЕФКО. По моим же наблюдениям после этого качество вроде немного улучшилось ИМХО. Кроме того: иногда в 20и литровую канистру влезало 24!!! литра (чаще всего наблюдалось на владимирской). О каком тут качестве может идти речь. ОПЯТЬ ЖЕ! про 98 сказать ничего не могу. Может быть после капиталки и решусь там заправиться.DMagister написал(а):по-моему достаточно некоторую часть придуманных проблем отфильтровать и сразу все очень сильно упростится
DMagister написал(а):Макс, ты машину купил для того, чтобы на ней ездить или ее чинить ? или просто любопытно как оно там внутри работает ? по-моему достаточно некоторую часть придуманных проблем отфильтровать и сразу все очень сильно упростится
ИМЕННО! Для того и хочу видеть лог изредка - чтобы нечего было придумывать. Чтобы в конечном итоге продлить период езды без починки.DMagister написал(а):все неисправности в машине от плохой магнитолы
вот не рассказывали ужастиков про стуканувшие движки, не цокали языком глядя с умным видом в цифири логов и замечательно ездили. а как только начинаются углубления в дебри, то нюансы одного параметра, имеющие значение только для специалиста и то только при специализированной настройке двигателя возводятся в ранг абсолюта и начинаются шаманские пляски с бубном вокруг мистических EGT, углов опережения зажигания и прочее. ну еклмн! летчику не нужно знать химический состав топлива и технологию изготовления лопаток турбины для того, чтобы летать на самолете. а нашим водителям зачем-то нужно обязательно вслушиваться в каждый стук и чих.
Макс, ты машину купил для того, чтобы на ней ездить или ее чинить ? или просто любопытно как оно там внутри работает ? по-моему достаточно некоторую часть придуманных проблем отфильтровать и сразу все очень сильно упростится
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?