Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Холодный запуск.

MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
DMagister написал(а):
OBD - это логический уровень, а k-line физический. может быть эксперты и смогут увидеть в протоколах с контроллера при холодном запуске что-то полезное, но что-то мне кажется, что это было бы слишком просто.
При явных внешних симптомах - посмотреть в логе есть на что. Вот и нехай смотрит тот, кто понимает больше моего. Лишним не будет точно, хоть и просто.
 
larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
DMagister написал(а):
larga написал(а):
холодный ? при степени сжатия 8 ? это вряд ли :)

Не передергиваем. Фраза звучала:
но по моим наблюдениям получается, что чем хуже бензин по октановому числу, тем легче заводится.
на что и был ответ, что бензин с более низким октановым числом быстрее сдетонирует :)
 
M

Morpheus

Новичок
Ноя
0
0
DMagister написал(а):
larga написал(а):
холодный ? при степени сжатия 8 ? это вряд ли :)

Вот что пишет Альпинский на своем сайте:

Праворульные машины рассчитаны на 100-й бензин.
У них высокая степень сжатия и агрессивные карты зажигания и топливной смеси,на нашем 95-м происходит откат углов зажигания по сигналам датчика детонации, при этом падает мощность, увеличивается расход и резко возрастает износ двигателя.
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
larga
я и не передергиваю, речь изначально шла про запуск. на уровне моих знаний детонация при этих условиях практически невозможна.
Morpheus
это опять же относится к рабочим режимам, а не к холодному запуску. ездить на японце на 95 разумеется не стоит. вот заводиться можно было бы вполне. правда я не очень хорошо себе представляю топливоподачу разных бензинов :)
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Эй-эй! Ни слова о 95м! :lol:
Никто не предлагал его лить
!

Совет лить 92й в турбодрыгатель дл улучшения холодного пуска следует оставить на совести советчика - при наличии недюжинной выдержки и безграничного великодушия :lol:

То, что некоторые леворульные турбовладельцы некоторое время безболезненно используют 95й евро4 с ТНК, для меня сродни чуду. :?
Правда, никто и не пытался сравнивать логи (или хоть адванс глянуть) с одной машины в разных режимах на таком 95м и на 98м.
 
B

bezugloff

Новичок
Дек
0
0
Тема холодного запуска очень хорошо рассматривается на сайте http://forum.subaru-faq.ru, в разделе починка, спроси у Анри и Петровича ссылку на ветку не дам, не помню, но найти несложно, там последовательно все написано, как все устранить, дело все в температурном датчике, у японцев климат другой в этом все и дело, надо его обманывать сопротивлением, короче почитайте, там все написано.
 
Darkplats

Darkplats

Субарист
Сен
0
16
Спасибо всем кто принял участие в проблеме! Все исправлено,а история такая-машину я взял два года назад,заводилась она раза с третего на морозе,сразу поехал к официалам,сняли свечи,а они почти сгоревшие.Поменяли на НЖК платину.Машинка стала заводится ХУЖЕ.К тому времени я уже успешно заправлялся на Витязях.Потихоньку смирился с автозапуском с пятого раза.Пришло лето-проблема ушла.К следующей зиме свечи менять не стал,так как был вывод,что причина не в этом.(За год прошел всего 15000км) Уже с плюс 10 начались проблемки,а с морозами иногда пускалась с 7-10 раза.Но командировки,работа-некогда.Лил те же Витязи.Осенью этого года при плюс 10 уже заводилась раза с третьего.Похолодало-совсем беда-раза с 20-го!((( Позвонил к официалам,они пообещали найти проблему дня за три.Отогнал.Через три дня была беседа с тех.директором-он сообщил мне,что все проверили-проблема не найдена,работ выполнено на 6000 руб.(смотрели форсунки,которые я чистил летом и поменяли свечи опять на НЖК) Высказана версия,что форсунки переливают.Как порядочный человек он пообещал мне возврат части денег,если проблема будет решена в другом месте.(Поеду 11-го) Поехал я на Японку.Старший мастер с уверенностью отправил меня за новым бензонасосом.Поменяли.На радостях ожидания хорошего запуска я даже не заметил,что вернули мне мотор моего бензонасоса с расколотым штуцером.Утром я машину еле завел-поехал к ним.Резюме: "У вас изношен двигатель-рекомендуем кап.ремонт" Интересно как-я лью Мотюль В-300,меняю каждые 5000,двигатель не рву,машину брал с оптимальным пробегом...."Ну или смиритесь"-посоветовал опытный мастер Японки.Смирился-на следующий день машина встала намертво. Осталось застрелицца.)) Форсунки чистые,свечи новые,воздушный и топливный фильтры новые,бензонасос новый,все датчики исправны,двигатель в идеале,турбина тоже.Полез по сайтам,изучил СОТНИ тем,выводы следующие: Обычно Субаровские движки не переливают,а не доливают,а несколько пусков с недоливом в конечном итоге заливают свечи,что ошибочно трактуется мастерами,как перелив.Второе:проблема не должна касаться меня,так как это проблема б.ч. двухвалок.Третье-решения проблемы,кроме врезки в цепь датчика температуры резистора на 2,5 Ком не существует.Купил резистор,провода на всякий случай,потом позвонил Василию на Кинап.Ранее я всегда делал всю обслугу по железкам у него,а по диагностике,что то не пришло в голову обратится.Добрался гордо-на эвакуаторе!)) Сняли свечи(новые)-они мертвы! Просушили-почистили-бесполезно.И стали у меня мысли плохие закрадываться про НЖК.В наличии были Денсо иридиум-поставили.Сняли весь дроссельный узел и заменили на аналогичный с турбо-европейца.К тому времени машина в боксе была уже часов пять-согрелась.Завелась с немыслимым пердежом,как на керосине,двоила,троила,потом вроде заработала,но с веселой вибрацией.Бюджет поездки к Василию составил вместе с эвакуатором-14000+10000 предыдущие=24000.Трата таких сумм на диагностику может даже либидо повредить!))
Пришло солнечное утро следующего дня.Машина не завелась.К вечере попробывал еще-даже не схватывает.С друзьями затолкали в подземный гараж и пошел пить много водки.К утру чуток отогрелась она и попытки двадцатой кое как завелась.Решил послушать Макса-поменять бензин,выжег все,заправил на Нефко до краев и оставил на морозе.Утром,поцеловав в руль и пообещав машинке,что буду ее мыть раз в неделю повернул ключ.Завелась мгновенно.Пошел долго думать.Резюме:На Витязях бензин низкого качества,скорее всего с тяжелыми фракциями,что ужудшает испаряемость.Несколько пусков с таким топливом подзаливает свечки и они мрут сразу(коронный разряд-сам смотрел на стенде) видимо эта проблема характерна для свечей НЖК,про Денсо говорят позитивнее.Я же изначально ставил НЖК у официалов,и всегда лил Витязей-так что обе проблемы накладывались-меняю новые свечи-проблема остается от плохого бензина,заливаю хороший-проблема остается от г…х свечей.Осталось доехать до Василия и вернуть на место мой дроссельный узел,хоть немного снижу расходы.Сегодня утром минус 20.Какой кайф,когда сразу все заводится!!!!!
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
у официалов свечи какие-то странные, на старых свечах у меня ни разу не было пропусков зажигания на любом бензине при любых режимах, а с новыми свечами эпизодически бывает.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Свечи официалов, бензин с витязей... при -30 заводятся все три семейные субарки с первого раза... :shock: Что я делаю не так? :roll:
 
Darkplats

Darkplats

Субарист
Сен
0
16
Наверно фары протираешь! Я это это похоже упустил! :lol:
 
B

bezugloff

Новичок
Дек
0
0
2 Darkplats - Реально сочувствую, я бы незнаю что бы и делал. Я слышал про подобные проблемы с праворульками, но чтоб так жестко и дорого. Сам GT заправляю 95 бензином на Витязях на Соколова, проблем, тьфу-тьфу не было не разу ни с холодным запуском, не со свечами. Свечи по ресурсу скора перевалят через 20 000 - NGK платина. Если честно задумался.
 
Darkplats

Darkplats

Субарист
Сен
0
16
Ну по крайней мере если у кого появятся проблемы-будет хоть какая информация.
 
larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Перед тем как завести, нужно по балонам попиннать :)
Главное решение найдено!
 
T

Troy

Новичок
Ноя
0
0
Пинать не пинал, но сегодня как-то неуверенно запуск произошел. Начинаю волноваться, тем более, что в баке роснефтевский бензин, а не ТНКшный
 
A

Antoha_samara

Новичок
Май
2
0
Мне ТНК нравиться, я им все время заправлюсь когда в МСК езжу... У нас я видел тока около южного кладбища... Никто его не пробывал?
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Pif написал(а):
Что я делаю не так? :roll:
Ваш, батенька, не побоюсь этого слова, - вековой опыт субо-эксплуатации не позволяет предположить, что что-то могло быть сделано не так. Однако, хотелось бы обратить всеобщее внимание на ону пикантную особенность - руль из бардачка.
Наши общие знакомые, пострадавшие от 98-го витязей, - все на правом руле. Если условиться, что причина разной чувствительности в этом, - то каждому дорога на свою излюбленню заправку.
У меня только один - очень личный вопрос: ты абсолютно уверен, что ездишь без детонации?
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ну, разве что уши у меня ватой забиты. Это раз. 40 000 км эксплуатации на бензине с витязей, большинство из них в режимах которые ты сам наблюдал, при наличии детонации убили бы двигатель с вероятностью 100%. Но ужор масла в 200 гр. на 6000 км и отсутствие других проблем, даёт надежду верить, что двигатель живее всех живых. Это два. На всякий случай, тьфу три раза. :roll:
ЗЫ. И даже свечи ни разу не менял, собираюсь это сделать на 50000.
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Darkplats написал(а):
Дорогие Друзья! Может кто то знает у нас в Самаре хорошего специалиста по диагностике Субару,порядочного и отвечающего за результат своей работы? У меня Форестер правый 240 коней-заводится сейчас с 20-го раза.((( У прогретой машины нет НИКАКИХ проблем,никаких стуков,отсутствует угар масла,заправляюсь на Витязях-всегда только 98! Свечи-новые оригинал,форсунки чистые,дроссельная заслонка и датчик хх-чистили,топливный и возд.фильтр-новые,бензонасос-новый.Посетил официалов и Японку-потратив на них 10 000 руб. получил за эти деньги вместо решения проблемы два замечательных совета-официалы посоветовали 92 бенз.(к счастью я не дебил),на Японке-перебрать двигатель.(он в идеале) Может кто то знает хорошего спеца?
http://www.club-forester.ru/index.php?s=37b7146f3b5f382562f5b4e596fbaead&act=idx
Тут отпиши,может подскажут.
На овоще даже свечи еща не менял,заводится всегда,до -25,с пульта.
 
В

Влад

Новичок
Ноя
0
0
Еще раз повторюсь, на Витязях бензин НЕ башкирский, а собственного производства. Соответственно если у нас в рамках "больших" НПЗ Роснефти бензин не очень хорошего качества, то о качестве бензина в рамках опытного завода Витязей остается только догадываться. Про огромные стенды сертификатов качества... гмм.. улыбнул конечно же такой "хитрый" ход, рассчитанный на людей, мягко говоря, далеких от нефтяной темы... нужно понимать, что сертификат качества выдается не на всю жизнь, а на конкретную партию бензина, если конечно Вы на 100% уверены, что пробы отобраны именно из неё.. а так... развод, не более... :lol: Можете конечно продолжать заправляться на их АЗС... потом грешить на плохие свечи, плохой запуск и т.д... если в Самаре народ прётся от Витязей, ради Бога, у нас на их заправки ездит в-основном гостранспорт... и то, в добровольно-принудительном порядке по известным причинам :lol:
 
Darkplats

Darkplats

Субарист
Сен
0
16
Кстати датчик детонации у нас всех стоит не случайно-он корректирует работу двигателя по качеству бензина.Для начала просто падает мощность(при постоянных заправках на плохом топливе это не заметно).Думаю эдак % на 10-20.Потом ведь еще есть степень детонации-она скорее всего зависит и от уровня качества топлива и от режима эксплуатации.Незначительная детонация малозаметна,она потихоньку съедает движок.Уважаемый Pif,поробуйте как нибудь залить вечерком Нефко,потом сбросьте минусовую клемму на ночь,а с утра полчасика позлите машинку на нескользких местах-думаю разница в прибавке лошадок будет очевидна!
 
Сверху