Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Холодный запуск.

Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
А у меня их и так за триста, и уменьшения не ощущается :lol: С каких пор витязи собственное производство открыли? :shock: И отдельно взятая заправка в далёком городе Новокуйбышевск- далеко не показатель :wink: А уж от нефко и общения с его хозяевами в своё время у меня столько негатива осталось, что ехать туда нет никакого желания.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Щас заправляюсь на Роснефти. При -20 крутит 4-5 сек. и заводится. Не айс :? А где у нас Нефко?
 
Darkplats

Darkplats

Субарист
Сен
0
16
Триста? :shock: Все,решено,форсирую до 500 и буду заправлятся солярой,что б незаметно было!!! :lol:
 
Darkplats

Darkplats

Субарист
Сен
0
16
Нефко у Онкоцентра есть,еще знаю на пересечении К.Маркса и Владимирской.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Pif написал(а):
Ну, разве что уши у меня ватой забиты. Это раз. 40 000 км эксплуатации на бензине с витязей, большинство из них в режимах которые ты сам наблюдал, при наличии детонации убили бы двигатель с вероятностью 100%. Но ужор масла в 200 гр. на 6000 км и отсутствие других проблем, даёт надежду верить, что двигатель живее всех живых. Это два. На всякий случай, тьфу три раза. :roll:
ЗЫ. И даже свечи ни разу не менял, собираюсь это сделать на 50000.
А я и не говорил, что с твоей что-то нехорошее происходит. Наоборот, есть подозрение, что ты беспроблемно используешь 98й витязей.
Я выше имел в виду не ту детонацию, котора развалила поршневую одному нашему коллеге, после замены турбы на более производительную дувшему до 1,5 на 95м - на уставшем (от первого хозяина) стоковом вриксе. Хотя он ее (детонацию) тоже не слышал.
Я имел в виду такую сука незаметную детонашечку. Один раз - звяк - ДД говорит "ага!" (в логе 1 вместо 0), мозг говорит "не вопрос!" - куяк и открутил зажигание маленько, а ДД ему - "слышь, может еще? чёт опять ага!" (еще одна 1чка в логе), мозг: "ну пляяя, на еще малясь". И так раза 3, 4 - по времени меньше секунды. Обороты, осмелюсь предположить, не ниже 4000. Верхом на прямотоке - человеческим ухом вряд ли можно услышать.
А дальше два варианта - отката хватило и звона при полученном УОЗ нет. Если мозг - сука оптимист - и пытается рано или поздно поднять башку, ДД его на раз нагибает обратно. Но бенз-то один и тот же, клемму никто не сымает, сканером не обнуляет, мозгу рыпаться понту нет, живет смирнехонько, зажатый в уголок карты зажиганий. Но звона нет, разве одно-два подзвякивания изредка, движок, слава Богу, живет, но не знает, как мозгу тесно в его уголке.
Второй вариант, назовем его условно праворульный, грустнее. Отката не хватило, и на определенных режимах (нагрузках) подзвякивает всегда. К счастью, в этих режимах двиг оказывается не при каждом разгоне, поэтому разрушительных последствий можно ждать долго, особенно если "подзвякивания" (НЕ постоянный звон!) ухо не цепляют.
Откат зажигания виден в логе.
А чё утром за беда, я не знаю. Когда мой не заводился - шнурка не было, чтобы лог снять.

ЗЫ Кто осилил - молодец! А погоды-то нынче до чего субариные :roll:
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Hardway написал(а):
Щас заправляюсь на Роснефти. При -20 крутит 4-5 сек. и заводится. Не айс :? А где у нас Нефко?

А когда заведется обороты более-менее ровно держит? на полтыщи не плавают?

Может быть, не стоит идолизировать Нефко :?
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Макс, а может это я излишне спокоен, может и мне логи снять? Кто, когда и где это может сделать? :roll:
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
MaX_017 написал(а):
А когда заведется обороты более-менее ровно держит? на полтыщи не плавают?
Как заведется - обороты держит ровно. Ну есно плавают в прогревочном режиме, но никаких скачков.
 
O

open28

Новичок
Ноя
0
0
Моя беспроблемно заводится утром и после витязей и после роснефти. Пару раз после Витязей плавали обороты пару сек., но в общем заводится очень быстро и легко. Нефко не пробовал из за принципа (заправляю служебный автомобиль на нефко по карточке 92 - хуже бензина я не видел и служебная десяточка попала на капремонт). Заводилась КАЖДЫЙ раз с нехилой детонацией, грелась и совершенно не ехала (по сравнению с роснефтью так как раньше заправлялись там). Буквально перед новым годом наш генерал Реймер решил взять служебный LC 100 и съездить на нем на свою родину в Оренбург. В итоге заправив полный бак 95 на нефко в крузак, ему удалось доехать только до границы области и со стукнувшим мотором крузак благополучно доехал на эвакуаторе до самары :D
ЗЫ Прошу не считать это флудом просто пример :lol:
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Вывод: бензин говенный ВЕЗДЕ:-(
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Pif написал(а):
Макс, а может это я излишне спокоен, может и мне логи снять? Кто, когда и где это может сделать? :roll:
Теперь и не знаю. Я с Андреем DMagister снимал, но он свой шнурок попалил. Morpheus старый продал, новый еще не купил. Диагносты официалов могут задумчиво посмотреть сканер на ходу, но распечатку не делают.
 
Darkplats

Darkplats

Субарист
Сен
0
16
В Крузак кроме бензина надо еще масло лить!) НЕ МОЖЕТ ЕГО ДВИГАТЕЛЬ СТУКАНУТЬ ОТ ТОПЛИВА! ОН БОЛЬШЕОБЪЕМНЫЙ АТМО! Ну разве что если ацетон залить.
 
Darkplats

Darkplats

Субарист
Сен
0
16
Попытки любить Родину. :lol:
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
все неисправности в машине от плохой магнитолы :)
вот не рассказывали ужастиков про стуканувшие движки, не цокали языком глядя с умным видом в цифири логов и замечательно ездили. а как только начинаются углубления в дебри, то нюансы одного параметра, имеющие значение только для специалиста и то только при специализированной настройке двигателя возводятся в ранг абсолюта и начинаются шаманские пляски с бубном вокруг мистических EGT, углов опережения зажигания и прочее. ну еклмн! летчику не нужно знать химический состав топлива и технологию изготовления лопаток турбины для того, чтобы летать на самолете. а нашим водителям зачем-то нужно обязательно вслушиваться в каждый стук и чих.
Макс, ты машину купил для того, чтобы на ней ездить или ее чинить ? или просто любопытно как оно там внутри работает ? по-моему достаточно некоторую часть придуманных проблем отфильтровать и сразу все очень сильно упростится ;)
 
O

open28

Новичок
Ноя
0
0
DMagister написал(а):
по-моему достаточно некоторую часть придуманных проблем отфильтровать и сразу все очень сильно упростится ;)
вот вот, все равно бензин от размышлений лучше не станет, а про качество именно той партии которую разливают на определенной заправке в определенный момент никто кромя хозяина этой заправки не знает и скорее всего врядли узнает (еси ты конечно не сын директора или не его хороший друг). А про крузак я не имел ввиду что у него вышел КУЛАК ДРУЖБЫ))) или чтото подобное, ведь стучат моторы по разному, просто в ТОЙОТЕ этот крузак сняли с гарантии изза НЕКАЧЕСТВЕННОГО залитого бензина после экспертизы. После этого от реймера попало всем:начальниу АТХ ГУВД, Зам. ГУВД по тыловому обеспечению и тп, также прошла очень непростая беседа с представителями НЕФКО. По моим же наблюдениям после этого качество вроде немного улучшилось ИМХО. Кроме того: иногда в 20и литровую канистру влезало 24!!! литра (чаще всего наблюдалось на владимирской). О каком тут качестве может идти речь. ОПЯТЬ ЖЕ! про 98 сказать ничего не могу. Может быть после капиталки и решусь там заправиться. :D
 
T

Troy

Новичок
Ноя
0
0
... в конечном итоге все снова свелось к обсуждению бензина...
 
M

Morpheus

Новичок
Ноя
0
0
DMagister написал(а):
Макс, ты машину купил для того, чтобы на ней ездить или ее чинить ? или просто любопытно как оно там внутри работает ? по-моему достаточно некоторую часть придуманных проблем отфильтровать и сразу все очень сильно упростится ;)

Я думаю Макс не от хорошей жизни все логи то смотрит :) , а то что у нас спецов толковых нет по субе - это два, вот и приходится шаманить с бубном...
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
DMagister написал(а):
все неисправности в машине от плохой магнитолы :)
вот не рассказывали ужастиков про стуканувшие движки, не цокали языком глядя с умным видом в цифири логов и замечательно ездили. а как только начинаются углубления в дебри, то нюансы одного параметра, имеющие значение только для специалиста и то только при специализированной настройке двигателя возводятся в ранг абсолюта и начинаются шаманские пляски с бубном вокруг мистических EGT, углов опережения зажигания и прочее. ну еклмн! летчику не нужно знать химический состав топлива и технологию изготовления лопаток турбины для того, чтобы летать на самолете. а нашим водителям зачем-то нужно обязательно вслушиваться в каждый стук и чих.
Макс, ты машину купил для того, чтобы на ней ездить или ее чинить ? или просто любопытно как оно там внутри работает ? по-моему достаточно некоторую часть придуманных проблем отфильтровать и сразу все очень сильно упростится ;)
ИМЕННО! Для того и хочу видеть лог изредка - чтобы нечего было придумывать. Чтобы в конечном итоге продлить период езды без починки.
Подход летчика в нашем случае - приехать в доверенный сервис и отдать ключи со словами "чота чек горит". Ему диагност, прицепив сканер: "А вот у Вас..." А летчик: "Да мне пох, сделай шоб все ровно было!" Далее нужное подчеркнуть: замена свечей, возд/топл фильтров, чистка дросселя, чистка форсунок, чистка сетки бензонасоса и самого бензобака. Очистка памяти ошибок, проверка оборотов и УОЗ на холостом ходу. Все, забирай (и про себя: приезжай к нам почаще). Продолжаю утверждать, что снятие лога (на тех машинах/мозгах, где это возможно) и адекватная оценка его (по совокупностям параметров, уж от Вас-то, батенька про нюансы ОДНОГО не ожидал) помогает, к примеру, понять, как машина переваривает данный бензин. Ну или просечь неправильную работу какой-нибудь железяки (МАФ, бензонасос, лямбда, моторчик дросселя, термостат, и тыды).
Причем никто и не говорил, что это следует знать всем. Но уж хотя бы один "чтец логов" в нашей немаленькой деревне был бы очень кстати, согласись :wink:
ДА, подобная осведомленность на местное качество топлива и общую ремонтную статистику не повлияет. НО, в случае с некачественным бензом позволит избежать долгих поисков проблемы на самом дне кошелька. Зная о подобном способе исследования проблемы в случае ее возникновения, могу позволить себе и ездить, и спать спокойно.

ЗЫ Morpheus Да от хорошей, Андрюх, от хорошей :lol: Нет у меня проблем. Просто основания для такой увренности могут быть разные :wink: И кстати, НИКАКОГО ШАМАНСТВА! ЗНАНИЕ - СИЛА!
Сиськи, впрочем, тоже весчь неслабая :roll:
 
Сверху