Pif написал(а):
Ну, разве что уши у меня ватой забиты. Это раз. 40 000 км эксплуатации на бензине с витязей, большинство из них в режимах которые ты сам наблюдал, при наличии детонации убили бы двигатель с вероятностью 100%. Но ужор масла в 200 гр. на 6000 км и отсутствие других проблем, даёт надежду верить, что двигатель живее всех живых. Это два. На всякий случай, тьфу три раза. :roll:
ЗЫ. И даже свечи ни разу не менял, собираюсь это сделать на 50000.
А я и не говорил, что с твоей что-то нехорошее происходит. Наоборот, есть подозрение, что ты
беспроблемно используешь 98й витязей.
Я выше имел в виду не ту детонацию, котора развалила поршневую одному нашему коллеге, после замены турбы на более производительную дувшему до 1,5 на 95м - на уставшем (от первого хозяина) стоковом вриксе. Хотя он ее (детонацию) тоже не слышал.
Я имел в виду такую сука незаметную детонашечку. Один раз - звяк - ДД говорит "ага!" (в логе 1 вместо 0), мозг говорит "не вопрос!" - куяк и открутил зажигание маленько, а ДД ему - "слышь, может еще? чёт опять ага!" (еще одна 1чка в логе), мозг: "ну пляяя, на еще малясь". И так раза 3, 4 - по времени меньше секунды. Обороты, осмелюсь предположить, не ниже 4000. Верхом на прямотоке - человеческим ухом вряд ли можно услышать.
А дальше два варианта - отката хватило и звона при полученном УОЗ нет. Если мозг - сука оптимист - и пытается рано или поздно поднять башку, ДД его на раз нагибает обратно. Но бенз-то один и тот же, клемму никто не сымает, сканером не обнуляет, мозгу рыпаться понту нет, живет смирнехонько, зажатый в уголок карты зажиганий. Но звона нет, разве одно-два подзвякивания изредка, движок, слава Богу, живет, но не знает, как мозгу тесно в его уголке.
Второй вариант, назовем его условно праворульный, грустнее. Отката не хватило, и на определенных режимах (нагрузках) подзвякивает всегда. К счастью, в этих режимах двиг оказывается не при каждом разгоне, поэтому разрушительных последствий можно ждать долго, особенно если "подзвякивания" (НЕ постоянный звон!) ухо не цепляют.
Откат зажигания виден в логе.
А чё утром за беда, я не знаю. Когда мой не заводился - шнурка не было, чтобы лог снять.
ЗЫ Кто осилил - молодец! А погоды-то нынче до чего субариные :roll: