Спасибо всем кто принял участие в проблеме! Все исправлено,а история такая-машину я взял два года назад,заводилась она раза с третего на морозе,сразу поехал к официалам,сняли свечи,а они почти сгоревшие.Поменяли на НЖК платину.Машинка стала заводится ХУЖЕ.К тому времени я уже успешно заправлялся на Витязях.Потихоньку смирился с автозапуском с пятого раза.Пришло лето-проблема ушла.К следующей зиме свечи менять не стал,так как был вывод,что причина не в этом.(За год прошел всего 15000км) Уже с плюс 10 начались проблемки,а с морозами иногда пускалась с 7-10 раза.Но командировки,работа-некогда.Лил те же Витязи.Осенью этого года при плюс 10 уже заводилась раза с третьего.Похолодало-совсем беда-раза с 20-го!((( Позвонил к официалам,они пообещали найти проблему дня за три.Отогнал.Через три дня была беседа с тех.директором-он сообщил мне,что все проверили-проблема не найдена,работ выполнено на 6000 руб.(смотрели форсунки,которые я чистил летом и поменяли свечи опять на НЖК) Высказана версия,что форсунки переливают.Как порядочный человек он пообещал мне возврат части денег,если проблема будет решена в другом месте.(Поеду 11-го) Поехал я на Японку.Старший мастер с уверенностью отправил меня за новым бензонасосом.Поменяли.На радостях ожидания хорошего запуска я даже не заметил,что вернули мне мотор моего бензонасоса с расколотым штуцером.Утром я машину еле завел-поехал к ним.Резюме: "У вас изношен двигатель-рекомендуем кап.ремонт" Интересно как-я лью Мотюль В-300,меняю каждые 5000,двигатель не рву,машину брал с оптимальным пробегом...."Ну или смиритесь"-посоветовал опытный мастер Японки.Смирился-на следующий день машина встала намертво. Осталось застрелицца.)) Форсунки чистые,свечи новые,воздушный и топливный фильтры новые,бензонасос новый,все датчики исправны,двигатель в идеале,турбина тоже.Полез по сайтам,изучил СОТНИ тем,выводы следующие: Обычно Субаровские движки не переливают,а не доливают,а несколько пусков с недоливом в конечном итоге заливают свечи,что ошибочно трактуется мастерами,как перелив.Второе:проблема не должна касаться меня,так как это проблема б.ч. двухвалок.Третье-решения проблемы,кроме врезки в цепь датчика температуры резистора на 2,5 Ком не существует.Купил резистор,провода на всякий случай,потом позвонил Василию на Кинап.Ранее я всегда делал всю обслугу по железкам у него,а по диагностике,что то не пришло в голову обратится.Добрался гордо-на эвакуаторе!)) Сняли свечи(новые)-они мертвы! Просушили-почистили-бесполезно.И стали у меня мысли плохие закрадываться про НЖК.В наличии были Денсо иридиум-поставили.Сняли весь дроссельный узел и заменили на аналогичный с турбо-европейца.К тому времени машина в боксе была уже часов пять-согрелась.Завелась с немыслимым пердежом,как на керосине,двоила,троила,потом вроде заработала,но с веселой вибрацией.Бюджет поездки к Василию составил вместе с эвакуатором-14000+10000 предыдущие=24000.Трата таких сумм на диагностику может даже либидо повредить!))
Пришло солнечное утро следующего дня.Машина не завелась.К вечере попробывал еще-даже не схватывает.С друзьями затолкали в подземный гараж и пошел пить много водки.К утру чуток отогрелась она и попытки двадцатой кое как завелась.Решил послушать Макса-поменять бензин,выжег все,заправил на Нефко до краев и оставил на морозе.Утром,поцеловав в руль и пообещав машинке,что буду ее мыть раз в неделю повернул ключ.Завелась мгновенно.Пошел долго думать.Резюме:На Витязях бензин низкого качества,скорее всего с тяжелыми фракциями,что ужудшает испаряемость.Несколько пусков с таким топливом подзаливает свечки и они мрут сразу(коронный разряд-сам смотрел на стенде) видимо эта проблема характерна для свечей НЖК,про Денсо говорят позитивнее.Я же изначально ставил НЖК у официалов,и всегда лил Витязей-так что обе проблемы накладывались-меняю новые свечи-проблема остается от плохого бензина,заливаю хороший-проблема остается от г…х свечей.Осталось доехать до Василия и вернуть на место мой дроссельный узел,хоть немного снижу расходы.Сегодня утром минус 20.Какой кайф,когда сразу все заводится!!!!!