subaru095
Новичок
- Июл
- 7
- 0
Роботы на Эвике, Порше и М3 ничуть не лучше в этом плане. Переключаются быстро, но вообще не в кассу.
Но у них большой плюс - ручное переключение. Ноль проблем и много удобств (за исключением надежности, непригодности к ремонту и крайней дороговизны). Ездить с роботом в ручном режиме намного круче, чем с механикой... Можно ехать в две ноги, скорость переключения всегда высокая, труднее ошибиться с переключением, руки с руля не приходится убирать, технически гораздо проще переключиться... в общем отлично. С этой точки зрения МКПП - прошлый век... но все же я следующую возьму с МКПП, больно нежные, ломучие и дорогие эти роботы.
а как интересно 4 ступка на фориках 08 года вроде и на турбо 4 ступка
На форике, если не брать S и tS автомат 4х ступ.матчасть учим) на турбах и 3 литра 5 ступ. 4-ступка онли на 2.0 и 2.5 атмо.
На форике, если не брать S и tS автомат 4х ступ.
не знаю - не знаю, тест-дравил ауди с роботом в ручном режиме - получил море удовольствияСмысл не в стоянии в пробках, а в удовольствии от управления! И тут механика дает то, что никакая акпп не может - ощущения!
Думаю,что под акпп подразумевается скорее автомат в классическом его понимании,а не dsgне знаю - не знаю, тест-дравил ауди с роботом в ручном режиме - получил море удовольствия
Есть такоемммммаленькая доля людей, которые в будние дни ездят как нормальные люди, а вот ночью/выходные дают пылиunk: unk: unk:
1 себе, 1 у жены.Есть такоеНо содержать 2 пепелацца пока оказывается очень дорого Надо от чего-то избавляться.
Бешеный - это какой? Я сегодня от дома до работы доехал с расходом 30л на 100 км. 6-я передача есть... Мисубиси жрет люто. )2. шестой передачи нет, расход бешеный
Штатная резина вся безобразная )).штатная резина безобразная, вообще не понимаю, кому пришла идея в голову ее поставить на такой авто
А чего там не хватает-то? По мне - сидеть удобно, кондиционер есть - все, машина укомплектована хорошо. Всякие противотуманные фары, датчики дождя и климат-контроли - по-моему просто в реальной жизни добавляющий гимора бесполезный хлам. Я бы все опции скопом за реально классные сиденья отдал бы... а они мало где есть.аскетичность машины феноменальная
888 в стоке или какая-нить диреза никуда не ставятся )). Или мишлен пилот кап на худой конец (может на ГТ3 какой и ставится). Так что везде шлак ). По поводу музыки - никогда не понимал людей, которые в машине слушают музыку... если такой меломан, слушай нормальную аппаратуру в нормальных условиях... в металлической коробке метр на два все равно звука не будет по определению, хоть чего туда запихай... пластик... пластик как пластик. Кожей не обшито, да, но ценовая категория не та.
К ездовым дисципилинам к стихе вопросов нет практически вообще. Кроме эвика из полного привода не едет лучше ничего дешевле гтра.
специально зарегистрировался написать)
владею врх с конца 2009 года, авто 2008 год по птс)
вот отзыв - http://my.auto.ru/review/2843057.html
а теперь если не касаться надежности, то я скажу следующее))
аскетичность машины феноменальная... казалось бы, не это должно заботить владельца столь драйверского авто, однако:
1. тормоза отстой, их РЕАЛЬНО не хватает
2. шестой передачи нет, расход бешеный
3. штатная резина безобразная, вообще не понимаю, кому пришла идея в голову ее поставить на такой авто
4. ходы КПП короткие и не то чтоб не четкие, но привыкать надо
5. рулевое, вродеЮ, и нормальное, но был у меня с2 втс, на ситрике оно, действительно острое и обратная связь понятная
6. рулится суба на сток подвеске неплохо, но не супер для "гонки")))
короче, есть у нее 2 плюса и, на мой взгляд, одно предназначение:
1. динамика разгона (при этом правильно заметили, чо до 3 тысяч врх - овощЪ)
2. полный привод и устойчивость на любом покрытии
3. энергоемкость подвески фантастическая
как вывод предназначение - валить туда, куда нужно, при любой погоде в любое время года по любой дороге...
короче, мне кайф на ней, как не парадоксально, на дальняк)
зимой ездил в Польшу - супер!
по снегопаду ехал в Вологду - кайф))))
взял бы врх еще раз...ХЗ!!! навернео, попробовал стиху))))
Не, WRX - это шлак... я про Sti говорил.1. я не говорю о полуслике (это уже подразумевает не гражданскую эксплуатацию со своими плюсами и минусами), да, его не ставят, но у этого есть такое же рационально объяснение, как и у того чтобы не ставить откровенный шлак))) но нормальную приспортивленную резину ставят. примеры я привел.
надо признать, что японцы сэкономили. да и тяжело этот адван анйти в москве, сталкивался((((
2. если музыка (или любая другая мулька, внешний вид, качество) есть, то почему бы ее не оценивать и не сравнивать с конкурентами...
с такой логикой можно дойти до того, что "ока - лучшая машина"... я уж не говорю про то, что оъяснить "непонятность" в городских условиях жрущего ведрами масло и бензин мотораа 2, 5 турбо на мкпп вообще не сложно))))
3. ценовая категория давно ТА))) посмотрите цену на новую врх. за эти деньги у меня товарищ ауди 2.0т кватро взял со всем необходимым; за лям, да, конкурентов нет, продолжали бы брать, а сейчас продажи штучные...
а б/у по 700 т р висят и не продаются(((
4. я не говорил про стиху, тема про врх.
П.С. у меня нет цели принизить врх, просто я за объективность))) эта машина сделала меня из фаната прагматиком))))
хотя иногда даю себе слово попробовать(повладеть) стиху)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?