M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Это колхоз, и тормоза так не работают нормально.Выняется предохранитель АБС и вуа-ля, стабилизация отрубается полностью. Вали не хочу.
А что с тормозами то происходит ? Все работает абс просто нет и машина юзом может пойти , так получается у всего нашего автопрома тормоза не работают нормально .Это колхоз, и тормоза так не работают нормально.
Тише и в 1,5 раза дешевле.Если не говорить о гонках чем вольво лучьше GRB?
Это решение проблемы. Если бы я не хотел ездить боком и привыкать к ненужному стрекоту АБС, я бы его не вынимал.Это колхоз
Распределение тормозных усилий ведь тоже перестаёт работать? У нашего автопрома, который с завода без АБС, оно есть...А что с тормозами то происходит ? Все работает абс просто нет и машина юзом может пойти , так получается у всего нашего автопрома тормоза не работают нормально .
Все нормально будет работать . Выдергивал абс . Не на вульве но на бмв ауди работает .Распределение тормозных усилий ведь тоже перестаёт работать? У нашего автопрома, который с завода без АБС, оно есть...
Ага, реализуется дебильным колдуном, который нужно вручную регулировать в зависимости от нагрузки на жопу :mrgreen:У нашего автопрома, который с завода без АБС, оно есть
Тише и в 1,5 раза дешевле.
Это решение проблемы. Если бы я не хотел ездить боком и привыкать к ненужному стрекоту АБС, я бы его не вынимал.[/QUOTE
А ничего что суба надежнее, безопаснее и быстрееДа и разница не в 1,5 раза акститесь! Тише ставьте шумку хотя сток не такой уж и шумный
Нахрена вынимать предохранитель ставится тумблер на отключение 20 минут работы
Всё работает как нужно, пока не выдернули предохранитель? ))))Ага, реализуется дебильным колдуном, который нужно вручную регулировать в зависимости от нагрузки на жопу :mrgreen:
В буржуйских авто все работает как нужно, не дебилы же проектировали.
Это сильное заявлениеА ничего что суба надежнее, безопаснее
Выдергиваешь предохранитель и тормоза работаю только без абс , так понятней !?Всё работает как нужно, пока не выдернули предохранитель? ))))
Да я вот и смотрю, что она надежная, шописец. Средний ресурс стокового турбового мотора 100к - эталон надежности :fingers:А ничего что суба надежнее, безопаснее и быстрееДа и разница не в 1,5 раза акститесь! Тише ставьте шумку хотя сток не такой уж и шумный
Это заявление на основании знания того, как это устроено, или на личном опыте "выдернул предохранитель, затормозил, не улетел"?Выдергиваешь предохранитель и тормоза работаю только без абс , так понятней !?
Да я вот и смотрю, что она надежная, шописец. Средний ресурс стокового турбового мотора 100к - эталон надежности :fingers:
Безопаснее? Ну хз-хз. А во сколько раз разница? Вольва на автомате 2008 года стоит 700к, суба на мешалке - лям сто. Разница в 400к. Источник - автосру.
Так я же и говорю берете зимой на лед и проходите один и тот же поворот и смотрим что лучше! Интересует активная безопасность меня что то как то пасивная на второй план выходит уж биться не хочется сравниватьБезопаснее? Ну хз-хз. А во сколько раз разница?
а 700 штук вырик ГРБ не хотите 2008 годаВольва на автомате 2008 года стоит 700к, суба на мешалке - лям сто
Нахрена его готовить??? Я хочу купить б/у машину с НЕКАПИТАЛЕННЫМ надежным моторомНаучитесь моторы правильно готовить
И что мы должны будем увидеть?Интересует активная безопасность меня
Сравниваю обе машины с 2.5T awd.как то не правильно сравнивать турбор мотор с атмосферным
Нахрена его готовить??? Я хочу купить б/у машину с НЕКАПИТАЛЕННЫМ надежным мотором
И что мы должны будем увидеть?Все отлично проходится.
Сравниваю обе машины с 2.5T awd.
У вольвы :lol:и у кого он надежный мотор?
Тут грамотные посоны говорят, что электроника решает кучу водительских проблемактивная безопасность и управление у нее лучше
Вам с такими аргументами в ГД выступать надо, там поймут :roll:У субары для стока все не хуже и даже Двс держит нагрузки нормально (255-257 чуть хуже но это все исправляется) все остальное лучше!
Верно, сам был, сам ставилСубару - это мир, сообщество людей!!! Мы рекорды ставим!!!
У вольвы :lol:
Тут грамотные посоны говорят, что электроника решает кучу водительских проблемВ т.ч. с рулежкой.
Вам с такими аргументами в ГД выступать надо, там поймут :roll:
Вам нужно немножко в ресурсах по разбираться прежде чем такую ахинею писать, у ДВС бензин примерно одинаковые ресурсы тем более если мы про атмосферные машины говорим! Вот дизель с бензином не будем сравнивать! Понятия не имеете от чего ресурс зависит!У вольвы :lol:
Выйдите на озеро зимой с своей электроникой и попробуйте потягаться, знаем проходили! Там электронику вообще приходится отключать чтобы правильно ехать, АБС по крайней мере 100 % нужно отключитьТут грамотные посоны говорят, что электроника решает кучу водительских проблемВ т.ч. с рулежкой.
Кстати вот хотел у узнать, какая машина быстрее проедет по трассе ледяной или снежной.Субару если ехать в поворотах боком или Лексус GS350AWD или Мерседес 4matic со всему включенными электрониками?Выйдите на озеро зимой с своей электроникой и попробуйте потягаться, знаем проходили! А в булочную на машине можно любой ездить :smile:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?