STANISLAV
Новичок
- Фев
- 0
- 0
подскажите плиз..
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу патрубок на турбину больше, датчик температуры на кулек, 3ех портовый соленоид и т.п. мелочи на 350 сил сказали настроит Fet (были и 380). Вообще вычитал 6-ки до 280 сил380 на VF37? Это колесных или маховичных?)
Тем более сток, очень маловероятно.
Вообще сток свечи лучше и оставить, ибо они не повлияют на заводской машине на что-то. В лучшую сторону тем более. У всего есть свои минусы.
Нашел поновее но не определился:Ну патрубок на турбину больше, датчик температуры на кулек, 3ех портовый соленоид и т.п. мелочи на 350 сил сказали настроит Fet (были и 380). Вообще вычитал 6-ки до 280 сил
У меня на маховике стенд показал 378 сил, езжу на НЖК 7-ках. Но есть нюанс. У них центральный электрод иридий, а боковой никель, свечей хватает на 35-40 тыс, и начинается дерготня при выходе на буст, свечи меняешь, а там зазора нет, выгорает боковой электрод. Есть у нжк еще серия иридиевых свечей, где центральный иридий, а боковой платина, вот они по идее должны дольше ходить. Увы я такие знаю только с длиной юбкой для моторов 2.5 и 2л Dual AVCS.Помогите разобраться на EJ207 сток STi под настройку 350 сил, может 380. Vf-37. Под актан 98. Может 3 прошивки 100,98,95 и может быть надумаю газ поставить. Иногда наваливать.
Или по старинке какие свечи лучше pfr7 платина зазор 0,7, а ik22ftt иридий зазор 0.8
Что лучше:
1) платина или иридий;
2) зазор 0,7 или 0,8 (под 98) в целях не долговечности, а оптимального расхода и мощности?
Если в материале платина или иридий нет особо разницы в долговечности то хотябы в зазоре. Может чем больше 0,8 тем лучше розжиг в плане экономичности и мощности? Или может 0,7 быстрее и мощнее искра от этого лучше в плане экономичности и мощности?
А эти (они правда на турбовые малообъёмные опеля и т.п. идут в которых задуто...) NGK 91039 IFR7X7G иридиевый наконечник и платиновый корпус гарантия 100k Miles с вроде официального сайта ngk.comУ меня на маховике стенд показал 378 сил, езжу на НЖК 7-ках. Но есть нюанс. У них центральный электрод иридий, а боковой никель, свечей хватает на 35-40 тыс, и начинается дерготня при выходе на буст, свечи меняешь, а там зазора нет, выгорает боковой электрод. Есть у нжк еще серия иридиевых свечей, где центральный иридий, а боковой платина, вот они по идее должны дольше ходить. Увы я такие знаю только с длиной юбкой для моторов 2.5 и 2л Dual AVCS.
Посмотреть вложение 4129