Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хочу 360 л.с. и 600 момента на сти06.

  • Автор темы Исламов Марат
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
scoobyman

В ралли нет ограничения по мощности, там просто ставится рестриктор, который ограничивает наполняемость мотора. Вот там и получается большой момент за счет задранного в середине наддува, а наверхе там больше 0,8 на наддувается!
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
Так же если посмотреть на график внизу и после красной линии тупо начать снижать буст после пика момента на 4000 оборотов то можно сделать тачку с 650нм и всего около 380лс и это без всяких специальных дороботок.

graph2.jpg
[/quote]

1 это за чсет чего?
2 такая машина будеи разгоняться также с аналогичной машиной если 650 и 380 на высоких оборотах?
3 такая маштна получиться болие преспособленой для города!
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Единственное какое приемущество будет иметь такая машина это более долгий ресурс ? Так как реально ты просто занижаешь себе мощность..
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
scoobyman написал(а):
Единственное какое приемущество будет иметь такая машина это более долгий ресурс ? Так как реально ты просто занижаешь себе мощность..
мне в принцепи 650 и 380 л.с. на 4000 об\мин в полне достаточно))))
 
S

STI09

Новичок
Июл
0
0
Петрович
нет я имею в виду если не гильзовать итд. все что больше 360 лс. не долго живет или я не так понял?
 
S

STI09

Новичок
Июл
0
0
возможно-ли вообще собрать мотор 500 лс. что-бы на нем ездить не только по выходным. но и каждый день?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
STI09
только если у тебя есть 2 брата, один собирает моторы, второй прошивает. Ну или свой Атомик холдинг )
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Я думаю в раллийных машинах момент достигается не товарным бензином с хорошей смесью и зажиганием.
 
KitKost

KitKost

Новичок
Ноя
0
0
mr.polikarp написал(а):
Ево 9-10 для 350л.с и 550н.м.= к стоку +валики выхлоп и настройка...

Суба ej25 для 350л.с. и 550н.м. = ЗАМЕНА:
1. Ковка поршня (расточка-хонинговка) кривыми руками...
2. Ковка шатуны.
Раз в мотор "полезли" под замену вкладыши и возможно колено...
3. Валики.
4. турбина.
5.Фронтал тоже не помешает.
6. Чип. выхл. насос.
Короче МИНИМУМ 5-6 $. И никаких гарантий по сборке-разборке мотора... расходу масла и ресурсу.
Оно тебе надо???

мой мотор 255-ый на стоковых потрохах, форсунки 750сс,насос валбро, настройка и фсе. Общий пробег 135к. км, пробег на этом конфиге 40к. км.
http://img696.imageshack.us/img696/966/imag0098.jpg
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
STI09 написал(а):
возможно-ли вообще собрать мотор 500 лс. что-бы на нем ездить не только по выходным. но и каждый день?

То что больше 360 сил тоже ездит нормально, есть примеры больше 20 тыс уже.
Можно и 500 собрать, но вопрос ресурса остается открытым, так как непонятно как такой мотор эксплуатировать! Мне например в голову не приходит зачем такой на каждый день, ведь в повседневной эксплуатации использовать будешь максимум процентов 60. И открыться на такой машине в городе проблематично! В таком случае ресурс не отличается от обычного СТи, а вот если вся эксплуатация сведется к заездам на киевке на максималку, то сложно говорить о ресурсе в 50 тыс.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Все, я больше на Киву не ногой((
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Finch
а ты чего 49 тыщь уже наездил? :wink:
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Не...23 пока, но Петрович застрощал)
 
Сверху