Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хочу 360 л.с. и 600 момента на сти06.

  • Автор темы Исламов Марат
  • Дата начала
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
То что ты написал - это потенциал на 400+ сил для Субы...
На ТюнингЭво я знаю только один Эво 400 сил не на ковке (Зверь), а так же знаю очень мало Эвиков, которые не испытывают проблем с трансмиссией.(Например, коробка, ее бюджет не далеко от мотора на субу ушел)
ЗЫ: Про кривые руки - уже старо Ден, смени пластинку.
ЗЫ: Плюсы у Эвика, от которых никуда не денешься - ему не нужно менять турбину и ставить фронт. Хотя многие Эвоводы ставят жирный кулер.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Finch
момент будет около 4000 а мощность 5500-6000,а что тебя удивляет?задуть 2 в середине в валы и свалить надув на 0.8 наверху :wink: эт нафиг не надо но будет офигенный момент и маленькая мощность,само собой это будет горб вербюда,но будет 600 на 200,полку без мощност не удержать будет
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Если ниче не путаю, то 600 момента на 4000 оборотах - это примерно 326 лошадей.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ориоль

Разговор шел о *настоящих* моторах и его реальных цифрах а не о том что можно задушить 400-500 сильный мотор до 300лс и оставить момент ..
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
scoobyman
разговор шел о невозможности получить 600 при 200 силах,это возможно.
полку в 600 как сказали в широк диапозоне получить рельно сложно будет
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ориоль
600 на 200 невозможно на 2.5, даже если этого очень захочется
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Вынужден повторить вопрос про пики...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Finch
я же написал выше,если ты меня спрашиваешь
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Я же тебе ответил ниже на твой пост...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Finch
:lol: да я про другое немного говорил,про завалить мощность в диапозоне заводского замера ну типа 4000-600 6000-200,а не о развитии 600 момента на 4000 и имея в этой точки показатель мощности в 200 :wink:
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
AleksShelkovo написал(а):
Я давно хотел написать - с16 и мотек )))) , но сцуко дораха ... Уж больно много момента автору хочется !!! :lol: :lol: :lol:

А почему мотек нужен?
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
bugren
потому что это офигенный мозк)
 
S

STI09

Новичок
Июл
0
0
парни так что получаеться. сейчас собираю мотор на 207-м блоке jdm ковка поршни шатуны. вал черный. вкладыши косворд.насос грб11 мм.прокладки 1.5мм.головы пока сток.собираюсь 500+ если получиться. труба вроде большая. и сколько он будет жить????????????????
 
S

STI09

Новичок
Июл
0
0
ведь Билык врх катается. и сил у него 900+ и дует не мало. как это получается. есть-же много суб заряженных.
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
Donorparts написал(а):
Исламов Марат
просто 600 момента - можно дунутьнереально в середине ...=) а вот полку получить.....
это мне понятно но как добиться плоской кривой за счет чего на раллийных машинах достигаеться такой момент?
насколько я знаю Л.С.=МОМЕНТ*КОЛ. ОБОРОТОВ то тогда как при 600 момента у них 300 л.с.?
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Исламов Марат
ну и коэф. соотв. подставить бы неплохо))
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
никогда не видели график группы н? дикий пик момента на 3000 об, а дальше он резко пропадает. на вр карах то же самое, только еще больше
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Исламов Марат

Все просто, пик момента зависит от объема цилиндров и как следствие от количества загнаного в цилиндр воздуха и не особо зависит от оборотов, поэтому чем больше воздуха ты засунешь в цилиндр как можно раньше тем больше момента у тебя получится на более ранних оборотах, этого можно достич засчет специальных валов, клапанов, специального портинга и выхлопной системы. Но если ты делаешь такую настройку ты как следствие теряешь лошадиные силы изза того что эти головы и портинги уже не так хорошо гонят воздух на высоких оборотах, а обороты нужны для ЛС.

Так как в ралли ограничение в 300 на ЛС а на момент его нет, они специально делают именно такую настройку, посмотри у нее макс обороты 5500 а это как раз на линии где момент пересекает ЛС на всех графиках, после этого крутить им мотор смысла нет так как ЛС выше момента а им это не интересно. Так же если посмотреть на график внизу и после красной линии тупо начать снижать буст после пика момента на 4000 оборотов то можно сделать тачку с 650нм и всего около 380лс и это без всяких специальных дороботок.

graph2.jpg
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
STI09 написал(а):
парни так что получаеться. сейчас собираю мотор на 207-м блоке jdm ковка поршни шатуны. вал черный. вкладыши косворд.насос грб11 мм.прокладки 1.5мм.головы пока сток.собираюсь 500+ если получиться. труба вроде большая. и сколько он будет жить????????????????

Как можно ответить сколько будет жить мотор имея только информацию о простом наборе запчастей?
 
Сверху