Хочу 2 колеса вместо 4х

O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
Вставлю ка я и свои пять копеек. Понимаю, что наброситесь и может имея на то все основания, однако...
Что касаемо выбора мотоцикла, мне кажется такая тактика что, сейчас куплю 600-у, покатаюсь, потом хапну литр, не слишком-то экономически выгодна. Особенно при нынешних ценах (это же просто ужас какой-то, вот в старые добрые времена новый R1 чуть больше десятки, да...). Особенно это актуально если пропорции мотолюбителя героические, на 600-ке просто будет неудобно и смешно.
Посоветую несколько сменить направленность. То что сразу не стоит брать спорт понятно любому ежу, доводов тому масса и то, что например R6 и иже с ними впору лишь достаточно субтильному юноше, еще один). Потому если твои пути миграции ограничиваются городом, не бери ничего подобного, они совсем не для этого, а выполнять эту задачу на мотоциклах для этого не продназначенных чистое мучение.
Для города есть Стриты (потому они так и называются) узкие, маневренные, с удобной посадкой, если чего могут и по бордюрам садануть.
По своему опыту скажу, поездил много на чем от Триумфа Спид Трипер до Дуката 999s, остановился на KTM SuperDuke. Езжу третий сезон, доволен более чем. Настоящий городской мотик, узкий, посадка как на кросаче, но сиделка полноценная, сухой картер (на заднем можно ехоть километрами), рулится изумительно, тормоза Брембо, подвески ВП, два цилиндра 990 кубов, потому с низов прет зверски. По пробкам лучше нет.
Не стоит иронизировать по поводу качества, за три года поменял сальник лапки коробки и все, а вот на Дукате все время чего-то отваливалось, самое прикольное было когда на ходу отвалился глушак, а потом сломалась рама (но это уже не у меня).
Да, больше 170 не разгонишся, сдует, так оно и хорошо, зачем горячиться.
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
OrehovZuy

Такой метод тоже, бесспорно, имеет право на существование. СуперДюк-хороший городской мотоцикл и это не обсуждается. А вот по поводу нецелевого использования спортов позволю себе согласиться лишь отчасти. В силу специфики профессии нгередко приходится ездить на спортбайках по забугорным трекам и на идеально гладком полотне с красивыми грамотно спрофилированными поребриками приходит осознание того, для чего-таки спорты предназначены. Тогда и испытываешь тот самый несуррогатный кайф от того, что в повороте внутреннюю руку можешь положить на асфальт. НО! У нас пока треков нет, однако спорты и только они обладают малой массой, несравненной управляемостью и резким норовом. Тем и привлекают. Да, в пробках не слишком удобно, но это дело привычки. Сам езжу по мегаполису (как по лесу ) на R1 с зеркалами ST Mashine (кому надо, те поняли) и задранными в самое верхнее положение джиллесовскими подножками. Ничего, нормуль. Хотя, опять же по роду деятельности и по мск передвигался и передвигаюсь на многом начиная Husqvarna SM610 и заканчивая H-D UC Electra Glide.

А лучшая школьная парта - четырехтактный эндурик класса 250. На нем особо не разгонишься, зато легкий, юркий и не напугает резким характером. После такого поймешь куда идти дальше: на асфальт или продолжить вникать во внедорожную тематику.
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
Так же начинал на Ямахе ТТР 250, вот только купил ее за $8000 (это еще по тем временам), а продал за $4000 через два месяца.
Сам катался на подобных подножках, правда самодельных еще на Каве Zx 12. Но положа руку на сердце и севши на удобный стрит понимаешь, что больше ничего не надо чтобы эффективно и с удовольствием покрыть заданное растояние в столичных условиях. Так сказать, не все йогурты одинаково полезны!
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Сегодня в процессе прохождения продвинутого курса в прт катал на бмв 650 - точно модель не скажу, но этакая высоченная табуретка с прямой посадкой и одноцилиндровым тарахтючим двиглом - не понравилось так сидеть, да еще и с моими коротенькими ножками.
И честно говоря внедорожная тематика ну совсем не втыкает ни в каком виде. Согласен что менять городскую 600ку через сезон на что-нить другое небюджетно, но брать прям ща спортивную 600ку боязливо в смысле дури да и цены другие.
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
OrehovZuy
Тоже начинал на ТТР Нескромный вопрос: а накой на 12-й кваке такие подножки? :shock: Насчет полезности егуртов: от езды по городу давно уже кроме стресса ничего не испытываю. Удовольствия уж точно...
NRat
BMW CS650 :wink:
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
Позвольте, но СуперДюк абсолютно никакого отношения к внедорожной тематике не имеет, даже наоборот чисто городской зверь.
http://www.990superduke.at/
Кстати в ПРТ спроси у Мультика, он катался на моем.
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
Zx12r А подножки сделал, некто инжинер Дулькин, знаешь такого?
Большой рукодельник. Жалко на фотке от них толко часть, потому как сам крепеж вернул прежний и сделал даже немного пониже.Кроме подножек сделал траверсы под перья Охлинз, так те оказались такие крепкие, что когда я разложил Каву об Волгу администрации президента, рама разломилась.
Кстати, о пользе защиты, в тот памятный день на мне была только куртка и черепаха под джинсами и не одной царапины, причем от Кавы осталось целым только заднее колесо.
А какая была красавица...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
OrehovZuy
Все круто, но цена у этого дюка как у литрового спорта - не потяну ща.
 
V

Voloshin

Новичок
Окт
0
0

Дайнезом торгует Россмото еще http://www.rossmoto.ru/
Раньше они в Южном порту сидели, ща переехали в район Кутузы вроде.
Цены по крайней мере на черепахи у них самые лучшие были.
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
OrehovZuy

Задорная матацикла получилась. Колесико аднее 190-е поставил? И че с елинзом она начала рулиться? Кстати, дело не в траверсах, то что лопнула рама - эффект закономерный, монокок этот нинзевский довольно хлипкий на самом деле. У меня была мысль купить двенаху, отполировать все, что можно, покрасить ее в розовый перламутр и обклеить цветочками. Очень эпатажно! Пока сдерживаюсь... думаю, надо ли мне оно. Хотя скоро эрку одинг хрен менять. Может вместо джиксера и решусь замутить подобный психоз Кстати, года 4 назад тоже убрался в тачку, а из экипа только куртака, перчи и шлем... Спиной повалил заборчик палисадника а пальцами правой руки сломал у тачки антикрыло пополам :lol: . Альпенстарс рулит! 8) А мотоцикл продал, как цветмет почти....
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0
рассказываете такое ) что лучше ваще моц не брать ))

а я уж замечтался... думал нинзю се 6р взять...

как к людям прошаренным тада обращусь ) хочу в пластике можно чтоб не особо жарило на первое время... буду брать в следующем сезоне ну думаю всё про всё готов 10тку отвалить

о себе могу дико тошнить прям ваще ужас как дико )) могу валить но всё с головой ) опыта ноль... думаю летом идти в школу и получать категорию А )

помоги чтоль с выбором ) хочу чтоб смотрелось, ехало когда надо, но без фанатизма ) вот так как то )
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
Хонда цбр600ф4. И ндорого, и без фантизма, и не надоест, скорее всего,через сезон.
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0
пасиба, ща гляну что за аппарат 600рр мне явно рано
 

Swrt

Новичок
Авг
0
0
eNma написал(а):
пасиба, ща гляну что за аппарат 600рр мне явно рано
да ну бред какойто различие между 600рр и ф4 ай спорт, не такое уж пугающие ,чтобы его так явно бояться другое дело то ,что ф4ай не сильно обидно гандошить как 1й мотоцикл да и пластика к нему в разы больше,но вот при равенстве цен(разница в 500 - 1000у.е если под заказ тащить) я выбрал 600рр ,единственная беда то ,что приедет он ток к концу сезона,но я особо сильно не обламываюсь потому ,что сейчас пойду в мотошколу к одному из наших клубней для повышения квалификации,а потом операцию на руку сделаю(память о прошлом мотосезоне)
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0
да я вообще думал может кросс взять в городе... но как то жестко помоему ) хотя я ваще в этом нихера не понимаю... но страх уже переборол ) ну почти во всяком случае
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
Swrt У рр посадка другая. Там седелка несколлько иная. Настройки впрыска другие, вилка не перевертыш, т.е. в целом она менее дубовая и позволяет сосредоточиться именно на процессе езды, а не отвлекаться на нервозность аппарата, хотя, честно говоря и на 600рр, можно читать газету, пить пиво, др..очить и трещать по телефону во время езды :lol:
 

Swrt

Новичок
Авг
0
0
...ну вообщем то вот ток из за последних трех пунктов я его и собрался покупать :lol: :lol: :lol:
.
...просто Хондофилы они сцуко такой народ почти всех в свою веру обращают :twisted: я вот тож ходил пускал слюни на р6 и джику 600 -750сс каву чет как вариант не рассматривал(рамы у них не прочные :lol,а 600рр так постоку-поскольку,так нет блин за зиму так мозК выели хондоводы шо песец и коробки у них самые надежные и двигатели у них как часы работают... но самым последним гвозьдём в крышку гроба р6 была цена по которой мне обещали притащить 600рр за теже деньги я посмотрел и понял что р6 будет мягко говоря гугано ,а человек который таскает всем нашим почемуто работает тока с хондами
.....вот так и заманили они к себе теперь сижу читаю какие явные косяки у них там бывают-учу матчасть...
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
Swrt
Хондофилы очень забавные люди, но меня никогда не привлекали мотоциклы с электродвигателем, которые наскучивают через час-два езды... Но последний фаер у них получился хороший....
 

Swrt

Новичок
Авг
0
0

..дааа Хондофилы эт отдельная каста "Лучше ХОНДЫ нет НИчО"- и спорить с этим лозунгом как против ветра в ураган по маленькому....:lol:

...беда в том что еслиб я был мегагиперсупер пайлот то мог б оценить всю глубину-глубин, а так как я ездить то толком не умею то впринципе мне всеравно,что под задом главное ,чтоб оно меньше ломалось и запчастей было к нему нормально..

....вот кстати вопрос назрел ,что лучше отставить его в родном пластике или снять родной одеть какойнибудь гоночный сделать циклопа,а потом покатавшись на гоночном немного(ну получиться конец этого сезона и немного в начале след) и потом родной повесить чтоб малоли что или не стоит этот гемор таких напрягов?