Swrt
Новичок
- Авг
- 0
- 0
...ченить пластик в 95% из 100% р6 как первый мотоцикл почти тоже самое,что и литр ток с оглядкой на то,что он нервней и дерганейShuffle написал(а):.....если хочешь что-то повеселее, то бери R6. И после недолгого вкатывания смело отправляйся......
У меня друган себе как раз в марте р6 берет, до этого ездил только на кроссе, интересно даст ли ему этот опыт возможность не пополнить печальную статистику или кросс и спорт слишком разные вещи???Swrt написал(а):но 95% севшие на них в первый сезон раскладывают мотоциклы на запчасти и хорошо если только мотоциклы....
NRat написал(а):...Вы с мэнсоном соседи? Тогда и мы с Вами видимо тоже более-менее...
Бандит тоже вроде ничего, хотя успел гдет прочитать, что мол сборка у сузуки так себе - врут наверное...
А почему экс-мотиковод?
Видимо, тоже более-менее... Про сборку.. Хм.. Не могу ничего плохого навещать в эфире. ...Почему экс? Пренебрегла полноценной защитой. Результат - две не очень перспективные раскладки на одно и тоже колено.. Но всё равно, я к мотикам когда-нибудь вернусь! :wink:
Shuffle написал(а):К чему я сам пришел после двух сезонов - мотоцикл в москве это фан и не более! Владеть такой игрушкой очень клево и весело, если у тебя есть лишнии 10к и гараж! Как утилитарное средство передвижения практически бесполезно.
Vic написал(а):Поможет кросс 100%. только надо очень внимательно кросс не помогает отбрасывать пересекающие траекторию машины, кросс не помогает тормозить, кросс не делает лучше дороги.
Заносы на дорогах? ну-ну... В отличие от кросса, где на сыпухе ты можешь, оттолкнувшись ногой в повороте, вывести мотоцикл из сноса, на асфальте с его скоростями, техникой пилотирования дорожников и нормальным зацепом такой фокус не пройдет. Если морда ушла-хана, если зад, можно исправить, но велик риск схватить хайсайд, а это уже гарантированный пипец. В этом случае может помочь спастись колено, но только если ты уже едешь хэнг-офф, да и то-на треке, на дорогах общего пользования весьма сомнительный вариант.Vic написал(а):ну я в смысле что навыки хорошие, заносы не страшны, а дорожная безопасность отдельная тема для всех.
Vic написал(а):Manson вы о чем?
Vic написал(а):по крайней мере то что наблюдал по соседям, все зажаты, на старте ноги висят подолгу, наклоны в поворотах небольшие, зато как по прямой летают. понятно что у дорожного байка настройки другие... и все тоже оттолкни там 170-220 кг ))))) на месте порой роняют...
Ден919 написал(а):ни кого не хочу обидеть - НО!! Я думаю что половина из отписавшихся в теме не сможет выполнит и половины ЭЛЕМЕНТАРНЫХ упражнений на 125 дорожной,из БАЗОВОГО курса PRT.И слово хай-сайд только слышали...про работу задним тормозом и КУДА смотреть при повороте вообще понятия не имеют.Понятно.что продвинутый кроссмен сможет проехать кольцо и не каждый кольцевик сможет осилить кросс.Важны АЗЫ,а это полюбому только ШКОЛА И ИНСТРУКТОР.Всё конечно ИМХО.....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?