Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хочу 2 колеса вместо 4х

Swrt

Swrt

Новичок
Авг
0
0
Shuffle написал(а):
.....если хочешь что-то повеселее, то бери R6. И после недолгого вкатывания смело отправляйся......
...ченить пластик в 95% из 100% р6 как первый мотоцикл почти тоже самое,что и литр ток с оглядкой на то,что он нервней и дерганей
я неговорю конечно,что ты будешь там шезить и всякое такое у меня друг взял себе сразу фаер 919 все кричали полуфабрикат ходячий ,а он проездил сезон оч достойно ,но всеравно попал в мелкую аварию и пластик одна боковина была уничтожена и эт ему повезло,всетаки для начала наверное лучше ездить на бандитах и хорнетах,а потом уже по приобритению навыков пересаживаться на такие спорты как р6 и выше... потому что повторюсь ,но 95% севшие на них в первый сезон раскладывают мотоциклы на запчасти и хорошо если только мотоциклы....
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
Незачто. Ничего интимного просто практические советы.
SV650 не очень бу брал новым в салоне, первый сезон 3000 второй 70 км потом дал товарищу и он совершил комичную аварию на 20 км/ч
(вилка бак руль крыло переднее фара) для первого мотоцикла сгодится (легкий, узкий, правда V2 довольно резкий мотор). Я бы советовал Kawasaki er 6, очень мягкий характер. у меня был первый er 5, и когда роняется не сильно ничего не ломается это большой плюс.
 
Roprun

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
Swrt написал(а):
но 95% севшие на них в первый сезон раскладывают мотоциклы на запчасти и хорошо если только мотоциклы....
У меня друган себе как раз в марте р6 берет, до этого ездил только на кроссе, интересно даст ли ему этот опыт возможность не пополнить печальную статистику или кросс и спорт слишком разные вещи???
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
Поможет кросс 100%. только надо очень внимательно кросс не помогает отбрасывать пересекающие траекторию машины, кросс не помогает тормозить, кросс не делает лучше дороги.
 
B

blackjuliet

Новичок
Авг
0
0
NRat написал(а):
...Вы с мэнсоном соседи? Тогда и мы с Вами видимо тоже более-менее... :)
Бандит тоже вроде ничего, хотя успел гдет прочитать, что мол сборка у сузуки так себе - врут наверное... :)
А почему экс-мотиковод?

Видимо, тоже более-менее... Про сборку.. Хм.. Не могу ничего плохого навещать в эфире. ...Почему экс? Пренебрегла полноценной защитой. Результат - две не очень перспективные раскладки на одно и тоже колено.. Но всё равно, я к мотикам когда-нибудь вернусь! :wink:
 
R

Rider

Новичок
Фев
0
0
Shuffle написал(а):
К чему я сам пришел после двух сезонов - мотоцикл в москве это фан и не более! Владеть такой игрушкой очень клево и весело, если у тебя есть лишнии 10к и гараж! Как утилитарное средство передвижения практически бесполезно.

Ну это как к нему относиться... Для кого-то и машина - раз в году на дачу съездить. =) Мне вот очень здорово байк бережёт час дороги до работы и обратно. При умеренных требованиях к комфорту в пути и навыках, которые приобретаются - можно ездить в любую погоду с весны до осени ежедневно.

По поводу японии там был вопрос...

Новый мот в качестве первого брать не имеет смысла. Подержанные в России большей частью оттэда как ни крути. С рук брать - только у своих. Салоны скупают оптом с аукционов мотомусор, освежают и впаривают в Москве неопытным - в первую очередь наиболее популярные у новичков модели, часть из которых уже называли. Это не правило, но так бывает. Выбор в салонах по сравнению с аукционами - мизерный. В марте-апреле ещё можно что-нибудь стоящее урвать, потом начинается всеобщее безумие и цены на приличные агрегаты вырастают в разы. Плюсы аукциона - большой выбор, аукционный лист с реальной оценкой, возможность, если есть пара недель в запасе, поискать и найти именно то, что хочешь, за вкусную цену. Минусы - нужно вносить предоплату, ждать два месяца, нет возможности пощупать - понюхать-посидеть. Я не утверждаю, что однозначно надо с япы тянуть - но возможность такую рассмотри.
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
вот мне стыдно свой SV предложить. новый почти. я хочу МТ03 или КТМ
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
Vic написал(а):
Поможет кросс 100%. только надо очень внимательно кросс не помогает отбрасывать пересекающие траекторию машины, кросс не помогает тормозить, кросс не делает лучше дороги.

Я занимался кроссом... слишком разные техники езды. На дожнике все по другому: методы пилотирования, использование органов управления. Другое "чувство мотоцикла". Грунт и асфальт-две абсолютно разные темы.
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
ну я в смысле что навыки хорошие, заносы не страшны, а дорожная безопасность отдельная тема для всех.
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
Vic написал(а):
ну я в смысле что навыки хорошие, заносы не страшны, а дорожная безопасность отдельная тема для всех.
Заносы на дорогах? ну-ну... В отличие от кросса, где на сыпухе ты можешь, оттолкнувшись ногой в повороте, вывести мотоцикл из сноса, на асфальте с его скоростями, техникой пилотирования дорожников и нормальным зацепом такой фокус не пройдет. Если морда ушла-хана, если зад, можно исправить, но велик риск схватить хайсайд, а это уже гарантированный пипец. В этом случае может помочь спастись колено, но только если ты уже едешь хэнг-офф, да и то-на треке, на дорогах общего пользования весьма сомнительный вариант.
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
Manson вы о чем?
понятно что ноги там только на маленькой скорости, очень много чему надо учиться, я вообще то новичок 2-ой мото общий наезд 6500 км 1 авария 1 падение. книжка хорошая там все написано. медленно надо научиться ездить сначала.
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
Vic написал(а):

Так вопрос был изначально не о "медленнее", а о пользе кроссовой школы на асфальте и всего лишь ответил. А о чем я, Вам будет понятно, когда скорость повысится и накат увеличится :D
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
польза кроссовой школы на асфальте только в способности более свободно и четко чувствовать мотоцикл имхо
я неплохо езжу, по крайней мере то что наблюдал по соседям, все зажаты, на старте ноги висят подолгу, наклоны в поворотах небольшие, зато как по прямой летают. понятно что у дорожного байка настройки другие... и все тоже оттолкни там 170-220 кг ))))) на месте порой роняют...
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
Vic написал(а):
по крайней мере то что наблюдал по соседям, все зажаты, на старте ноги висят подолгу, наклоны в поворотах небольшие, зато как по прямой летают. понятно что у дорожного байка настройки другие... и все тоже оттолкни там 170-220 кг ))))) на месте порой роняют...

Не с теми ездишь. Надо ориентироваться на людей, которые ездят лучше и учиться у них, а не чувствовать себя мегасуперрайдером, рядом с... ну не будем о грустном. Я сам не мега гонщик, не ставлю себя выше других. Просто насмотрелся всякого, работа такая. Опыта хватает. Улица и пуляние между машин не показатель мастерства. Для этого существует трек. Правда не у нас...
 
Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
ни кого не хочу обидеть - НО!! Я думаю что половина из отписавшихся в теме не сможет выполнит и половины ЭЛЕМЕНТАРНЫХ упражнений на 125 дорожной,из БАЗОВОГО курса PRT.И слово хай-сайд только слышали...про работу задним тормозом и КУДА смотреть при повороте вообще понятия не имеют.Понятно.что продвинутый кроссмен сможет проехать кольцо и не каждый кольцевик сможет осилить кросс.Важны АЗЫ,а это полюбому только ШКОЛА И ИНСТРУКТОР.Всё конечно ИМХО.....
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
я один езжу для себя на работу по делам просто катаюсь, на смотровой не был ни разу, смотрел на соседей по потоку... вообще будь трек дей для мото я с удовольствием поехал бы. иногда мото читаешь тесты думаешь во мега райдер.... а какой же это кайф... я в 2006 в декабре катался, мото в офисе зимовал на парковке.
 
Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
что ты понмаеш под трек-днем??на Лидере летом после 18 народ ежедневно втыкает.Это трек-вечер???И на каком моте ты себя видиш на треке??
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
Ден919 написал(а):
ни кого не хочу обидеть - НО!! Я думаю что половина из отписавшихся в теме не сможет выполнит и половины ЭЛЕМЕНТАРНЫХ упражнений на 125 дорожной,из БАЗОВОГО курса PRT.И слово хай-сайд только слышали...про работу задним тормозом и КУДА смотреть при повороте вообще понятия не имеют.Понятно.что продвинутый кроссмен сможет проехать кольцо и не каждый кольцевик сможет осилить кросс.Важны АЗЫ,а это полюбому только ШКОЛА И ИНСТРУКТОР.Всё конечно ИМХО.....

Ты кого дураком назвал? :lol:
 
Сверху