Характеристики IHI VF 48!!!???

А

Ацкий Косарь

Новичок
Мар
0
0
где купить можно и сколько стоит ?
 
T

Timik939

Новичок
Янв
0
0
На SG9 "евро" 2006 MY встанет без переделок? Шится надо будет?
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Timik939
встанет, надо шица и ковку
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
бедет поломка перемычек и ужор масла
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Не факт. Просто у мотора слабое место- поршни, перемычки между кольцами. Если она ломается- требуется замена поршней, по работе это почти капремонт как правило.
Лучше зранее спланировать замену- чтобы не было сюрпризов.

Есть машины которые ездят на сток поршнях без прооблем, есть машины, которые в период гарантийного срока на всем стоковом выходят из строя.
 
T

Timik939

Новичок
Янв
0
0
Как правило 4 цилиндр.

А шатуны и вкладыши тоже сразу поменять? Раз уж мотор разбирать?
Или достаточно поршню с кольцами?
или может все-таки на стоковых поршеньках рискнуть, пробег 60 ткм пока всего?
И ещё, у меня автомат. Скока вытянет коников, или момента?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Лучше начать на сток турбы- едет очень достойно, как стиха не чипованная
 
T

Timik939

Новичок
Янв
0
0
Продолжай
Весь комплекс работ интересует? Ну замены там каки-нить еще соответственно?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Обычно целиком выхлоп, лучше не громкий (это-же не импреза ) насос вальбро, прошивка.
Желательно большую ноздрю.
Можно кулер от сти 2.5

По мощности около 270 сил с тд04, едет очень быстро и приятно.

Ставить стишную турбину- после просто прошитого форика- не очевидно, хотя конечно по мощности со стишной турбой гораздо больше (300-320).

Автомат очень адекватно все переживает, можно поставить кулер на коробку.

Я бы еще переделал основной радиатор (соты от турбо импрезы, бачки переваренные, вставка под акпп, кожух вентиляторов доработка).

С тд04 после прошивки- машина едет как грб сток.
2.0 сти тоже объезжает.
Только очень редкий ЧВН сти 2.0 быстрее
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0

Могу немного поспорить
Если взять форик на автомате с РРР (это и есть выхлоп + прошивка + еще по мелочи, только английское всё), то такой форик едет примерно как стоковый форик на механике, чуть быстрее сходу, чуть медленнее с места, т.к. нет прыжка.
Если с другими машинами сравнивать, то чуть быстрее FX45. До STi в стоке, тем более grb, очень далеко.

Прошитый на турбине от STi едет заметно веселее.[/b]
 
T

Timik939

Новичок
Янв
0
0
quote]Обычно целиком выхлоп, лучше не громкий (это-же не импреза ) насос вальбро, прошивка.
Желательно большую ноздрю.
Можно кулер от сти 2.5

По мощности около 270 сил с тд04, едет очень быстро и приятно.


С тд04 после прошивки- машина едет как грб сток.
2.0 сти тоже объезжает.
Только очень редкий ЧВН сти 2.0 быстрее[/quote]
Ноздря стоит, кулер лежит СТИшный, с направляйкой пока проблема, наверно колхозить придетца, есть GDBF направляка из нее что-нить мастериь буду если с форика японского сг9 не найду. Выхлоп пока только задняя банка Фуджисуба легалсуперр. Прошивка УРТшная, непонятная чёт, надо будет после всего по новой шитсо, думаю у тебя Миш, если возьмешь сибирского форика на операционный стол
 
T

Timik939

Новичок
Янв
0
0
А если поставить турбу VF 48 и не шиться пока временно, что это даст, "+" или "-" ?
Отрозиться ли как-то это негативно на моторе?
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Какая разница между43 и 48 вообще ( + и - ), и макс. отдача обеих???
 

ruslanwrx sti

Новичок
Июн
0
0
офигеная турба спулится очень прикольно и на 2.5литра держит 0.9 легко
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Можешь спорить сколько угодно, я говорю не просто так, есть примеры.
Машина, сток + поршни, выхлоп, 17" колеса. Ручной режим АКПП.
Уезжает от сток GRB.

У тебя возможно PPP не ехал (а когда PPP вообще куда-то ехал?) может колеса 18" мешали итп.
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Может, РРР не ехал.
Вполне возможно, что РРР не дотягивает, там ведь даже каты не удаляются.

До 100 с РРР было 6.6-7.0 в "D", в ручном не пробовал. От FX45 на квотер уезжал корпуса на 4.

В ручном режиме действительно есть разница?

Колеса были 17" Rays CE28N, кстати, разницы с 18" СЕ28N не заметил по динамике.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Народ, а скажите, пожалуйста если сравнивать VF-30 и VF-48? в чем конкретно преимущество 48 ? Как поведет себя на двух литрах ? на скольки будет спул ? сколько ожидать по л.с. и моменту ? Может есть графики ?
 
Последнее редактирование: