Характеристики IHI VF 48!!!???

D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Подскажите пожалуйста! Очень интерессует характеристика турбы 48ой IHI от СТИ 08г. Вроде ставиться на 2.5 мотор американку. Соскольки начинает ехать, когда сдувается и самое главное ее производительность и возможность поставить на WRX двухлитровый! Как она будет работать с двумя литрами? Может сталкивался кто нибудь с такой турбой уже? ПРосто хочу свою 30ку поменять-думаю стоит ли именно 48ю,или уже взять 34ую?! Всем спасибо за какую либо помощь в данном вопросе!
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Просто нас обоих этот вопрос заинтерессовал еще вчера
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
The VF48 is a bolt on turbo for all 02-07 WRX and 04-07 STIs (additional mods/tuning required).
With the right supporting mods and the VF48 you can get a 2.5L near (or over) 400 tq and 300 whp!
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Блин, а по русски? Что во второй строке-только на 2.5 мотор,и на 300л.с. рассчитана?
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
The IHI VF-48 Turbo is found on the 2008 Subaru WRX STI (GRB). This turbo is differentiated from the VF43 through it's more advanced bearing design. The VF38 is capable of 320+ WHP This turbo is a direct bolt-on for all GC8, GDA, GDB EJ20/ EJ25 turbo engines. This is an excellent replacement turbo for those looking for substantial power gains while maintaining streetability. *A properly setup fuel and engine management system is required to maximize the power output of this turbo. **Please note that this turbo is NOT a direct bolt-on to the USDM Legacy GT motors or 2008+ WRX and will require an STi/WRX intake manifold and STi/WRX compatable TMIC
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
The IHI VF48 comes standard on the 2008 STi model. It is a good upgrade for the WRX model. Brand new OEM IHI turbos are a direct fit on 2002-2007 WRX and 2004-2007 STI. 2002-2005 WRX will require larger fuel injectors and fuel pump. 2006-2007 WRX will require fuel pump only. Tuning is required for any turbo upgrade.

The VF48 has an improved wastgate housing that is less prone to boost creep issues vs. VF30/34/39 turbos while making similar power. This turbo is non-ball bearing.

This turbo requires a front-mount intercooler to fit 2008 WRX or 2005+ Legacy GT (black plastic intake manifold).
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
вф48 вторая турбина после вф46 (спек б) с использованием технологии "5scroll" в холодной улитке что значительно снижает температуру впускного воздуха и упорядочивает потоки/снижает завихрения , так же существенно доработана геометрия горячего хаузинга для снижения противодавления
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
предел по мощьности? на 2 литрах со скольки спулить буит?
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
а смысл? чем лучше-то тада?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
спулит как вф34/35 снимают по 300-320 на колесах=350-370 на моторе
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
на евро 2 литра встанет? или еще кучу всего менять придецца?
 
S

subaruccc

Новичок
Окт
0
0
пожалей машину.она и так хорошо едит. :lol:
 

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
Уважаемые одноклубники Подскажите, что нужно поменять что бы её вкорячить на WRX (2004) вместо стоковой?
 
5

555kas555

Новичок
Ноя
0
0


НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ПОД ТУРБИНОЙ И ПОСЛЕ ТУРБИНЫ :!:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Там стоят железные, они многоразовые по определению. Если конечно тачка стопицот тысяч пробежала, то да, лучше купить новые сразу.