Smitt
Повелитель STI-хий
- Мар
- 20
- 38
Не на этом форуме)Мне кажется ты его с falg путаешь=)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНе на этом форуме)Мне кажется ты его с falg путаешь=)
На овоща ты не менял. Да и денег дорого просил)Если черный вагон, то возможно А ты какую продавал? Надо было звонить, вишь я практически на все был согласен)))
На овоща ты не менял. Да и денег дорого просил)
Как думаете, перешиваться под один аппайп не надо будет?
Если делать, то комплексно.
Я бы шился под любые изменения в выпуске, хотя мб это паранойя.
Да бессмысленно.даунпап когда меняют туда же лезут? ну то есть турбину снимают? Тогда да, без дауна нет смысла.
Да бессмысленно.
Если бы ты середину менял - да, а так...зачем все делать несколько раз?
ну тогда же отдельно можно?даунпайп меняется без снятия турбины
Узнал все, катализаторов 3 в этой машине: в ап-пайпе, в приемной трубе (даун-пайп) и в средней части. На след неделе заменю аппайп на безкатализаторный, остальное пока оставлю. Как думаете, перешиваться под один аппайп не надо будет?
Андрюха, и здесь поздравлю с приобретением!
По поводу аппайпа бескатализаторного - спросил в Плеяде-Энтузиастов - обязательно корректировать прошивку,
а то будут передувы!
Стоит-то 5 рублей такая корректировка, не надо экономить на мелочах!
Ты только в начале пути, тебе в минус, бесстыжему вырику в плюс =)))
А тормоза?)))спасибо! Думаю все же у Альпинского сделать все в комплексе, включая прошивку, опять 20 в минус
Если будешь ставить 4 поршня врыксовые, колеса на зиму бери 15-ки. Куча моделей подходит. На брембы пока забей, 4 поршня с хорошими колодками и дисками перегреть можно только не умея тормозить.
Дядь, научи меня тормозить, а то что-то Бремб мне не совсем хватает...
А тормоза?)))