Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-WRX Wagoon USDM 2002 by otmoroz095 (subaru095)

subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Да фигня это имхо при тех запросам что ты написал !)
Что то очень сомневаюсь что после легаси, ты в импрезке в здравом уме сможешь проездить без хоть какой- то шумки ! Двери передние по любому придется сделать )
смысла облегчить не)

да нормально вроде, хотя пока не кручу. Кстати можно с дохлыми катами ездить или нуегонах?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Да трубу можно хоть кетайскую поставить за копейки , с переди не так слышно в зади ад канешна .
если нужны покатушки то никакой шумки , или опять в легаську садись .
продувка будет лучше при 76 выхлопе, дышать легче , раздуватся чуть раньше .
Не экономь на прошивке и диагностике перед ней ( мотор скажет спасибо )
но , вырь это канешно мрак , буржуйка на ден знаках в минус 50 , деньги кидаешь а не теплее .
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
  1. Удаление катов - имхо более чем достаточно тебе ( + банку для звука).
  2. Прошивка (если нужна от передувов) - обязательно!
  3. Покупка шипованной резина на 16' диски
  4. Полная химчистка/дезинфекция (таких грязных салонов 100 лет не видел)
  5. Замена тормозов (от WRX JDM, Euro под 16' диски) - если не зацикливаться на 16'', то дешевле и эффективнее будут скобы от легаси 315мм.
  6. Замена лобового
  7. Замена или ремонт сидений.
  8. Кузовня (бампер, обвесы, ноздря высокая)
  9. Облегчить (рычаги аллюминиевые, капот карбон и т.д.) накуй не надо.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
да нормально вроде, хотя пока не кручу. Кстати можно с дохлыми катами ездить или нуегонах?
Кататься канешно можно , но учти катализатор сплевывает кусочки в турбину ( будет как мышками погрызана ) плюс емть еще вариант что полностью заплавиться и газы начнут искать выход через соеденительные прокладки выхлопа , у друга так машина чуть не сгорела .
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
да вот и я думаю нафига всю трассу менять, если можно просто каты выбить? Покатушки не на результат, не спорт-кар строить, тупо долго ездить.

Я еще подумывал в отдаленой перспективе может на твинскролл перейти, а 2 раза трассу менять, это же минимум тупо? :)

но , вырь это канешно мрак , буржуйка на ден знаках в минус 50 , деньги кидаешь а не теплее .

да неплохая машина, хотя после легаси конечно как жигули :).
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
  1. Удаление катов - имхо более чем достаточно тебе ( + банку для звука).
  2. Прошивка (если нужна от передувов) - обязательно!
  3. Замена тормозов (от WRX JDM, Euro под 16' диски) - если не зацикливаться на 16'', то дешевле и эффективнее будут скобы от легаси 315мм.

не, 4 поршня получше скоб тем более хочется и 16 и 17 дюймов иметь диски)

про прошивку понятно. А скока будет стоить примерно каты поудалять?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
При переходе на твин менять только даунпайп и аппайп .
тормоза - на перед брембо поставь будет за глаза .
На выре все хлипкое , двигатель тормоза кпп привода редуктор .
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
При переходе на твин менять только даунпайп и аппайп .
тормоза - на перед брембо поставь будет за глаза .
На выре все хлипкое , двигатель тормоза кпп привода редуктор .

брембо под 17-е диски только, а как же гравий?)
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Если будешь ставить 4 поршня врыксовые, колеса на зиму бери 15-ки. Куча моделей подходит. На брембы пока забей, 4 поршня с хорошими колодками и дисками перегреть можно только не умея тормозить.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Если будешь ставить 4 поршня врыксовые, колеса на зиму бери 15-ки. Куча моделей подходит. На брембы пока забей, 4 поршня с хорошими колодками и дисками перегреть можно только не умея тормозить.

Привет! Я знаю, так и планирую. Но сначала выхлоп. Наверно в Альпинариум поеду, там подскажут оптимальный путь.
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
subaru095, съезди в мастерскую, или выбей каты и прошейся у Стаса Субарутанк.
Не в обиду Евгению, но шьет он хоть и дешево, но не пойми как.
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
Найди на доске нормальный б/у аппайп с даунпайпом и прошейся. =)
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
идет турбина, от нее коллектор, от него аппайп, потом даунпайп, потом катбэк (банка). Все правильно?
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
идет турбина, от нее коллектор, от него аппайп, потом даунпайп, потом катбэк (банка). Все правильно?
Идет коллектор от него аппайп, который прикручивается к турбине, дальше от турбины даунпайп (приемная труба) к приемной трубе прикручивается средняя часть (с резонаторами ((пламегасителями)) и в конце банка. Была картинка которая все объясняет, найти не могу.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
турбина находится МЕЖДУ ап и даун -пайпами и в них каты, следовательно заменив их на 76 мм или выбив оттуда каты получим профит? :) А потом можно поменять со временем среднюю и заднюю части.
Все понял, спасибо!
 
Сверху