subaru095
Новичок
- Июл
- 7
- 0
Да фигня это имхо при тех запросам что ты написал !)
Что то очень сомневаюсь что после легаси, ты в импрезке в здравом уме сможешь проездить без хоть какой- то шумки ! Двери передние по любому придется сделать )
смысла облегчить не)
Кататься канешно можно , но учти катализатор сплевывает кусочки в турбину ( будет как мышками погрызана ) плюс емть еще вариант что полностью заплавиться и газы начнут искать выход через соеденительные прокладки выхлопа , у друга так машина чуть не сгорела .да нормально вроде, хотя пока не кручу. Кстати можно с дохлыми катами ездить или нуегонах?
но , вырь это канешно мрак , буржуйка на ден знаках в минус 50 , деньги кидаешь а не теплее .
- Удаление катов - имхо более чем достаточно тебе ( + банку для звука).
- Прошивка (если нужна от передувов) - обязательно!
- Замена тормозов (от WRX JDM, Euro под 16' диски) - если не зацикливаться на 16'', то дешевле и эффективнее будут скобы от легаси 315мм.
При переходе на твин менять только даунпайп и аппайп .
тормоза - на перед брембо поставь будет за глаза .
На выре все хлипкое , двигатель тормоза кпп привода редуктор .
Тыщ 7 наверно.
Если будешь ставить 4 поршня врыксовые, колеса на зиму бери 15-ки. Куча моделей подходит. На брембы пока забей, 4 поршня с хорошими колодками и дисками перегреть можно только не умея тормозить.
Найди на доске нормальный б/у аппайп с даунпайпом и прошейся. =)
Идет коллектор от него аппайп, который прикручивается к турбине, дальше от турбины даунпайп (приемная труба) к приемной трубе прикручивается средняя часть (с резонаторами ((пламегасителями)) и в конце банка. Была картинка которая все объясняет, найти не могу.идет турбина, от нее коллектор, от него аппайп, потом даунпайп, потом катбэк (банка). Все правильно?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?