WRX vs. WRX lineatronic vs. WRX STI

И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Почему так думаешь что вариатор загнется? У них вариатор самый лучший доработанный.Еще ни у одного бренда нет такого варика и тем более соединен с двигателем через гидротрансформатор а это еще более делает варик надежней.
 

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
чувак реально на педальку похож...
 

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
Да как вообще можно сравнивать СТИ и Вырь - там одни колеса с тормозилками всю разницу в цене съедят.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Если машина для быстрого передвижения по городу, то однозначно вариаторный вырик. Если гонять на треке, то сти. Что не говори про кайф от механики, но постояв час в пробке, начинаешь понимать, что никакого кайфа нет и в помине. Для Москвы только автомат. На вариаторе машина реально экономичная, при этом едет хорошо. Так что как у быстрой городской машины в этом ценовом диапазоне у нее конкурентов нет. Гольф проигрывает по салону, багажнику, приводу да и подвеска у него думаю хлибче.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

гольф чипуется до 380 сил и едет квотер 12.4, у него лучше коробка и троекратно качественнее салон
как быстрый поджопник он гораздо лучше
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
sti. Если из этих выбирать.

Никаких плюсов у wrx нет. Я бы ещё понял, если бы там было 250 сил (под налог). А так как сейчас - никакого смысла, на мой взгляд. Ручка лучше. В пробках, ну не знаю, кого как, а меня не напрягала особенно. В пробке напрягает пробка, а не третья педаль.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
На мой взгляд, СТИ только для трека. Однажды я очень чётко это осознал, когда сел за руль и выжал сцепление на этой машине... Для города нужна машина с двумя педалями. Кстати это может быть новый турбовый Форик.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Тут речь то о стоковых машинах без всяких чипов. Гольф нет не катит по сравнению с выриком. Разные машины.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Гольф проигрывает по салону, багажнику, приводу да и подвеска у него думаю хлибче. Не думаю а точно
 

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
Начиная уже с 11-го года - GRB/GVB - педаль сцепления на них очень легкая.)) Только механику - только её. Автомат и не продать-то потом нормально.)
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Если и так, то всё равно в городе автомат лучше во всех отношениях. Да и среднестатистический водила на автомате будет быстрее такого же на механике.
При наличии Форика-турбо, можно и СТИ !
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Наверно плюсану. Кстати, в пробках СТИ не напрягала совсем. А вот тряской и жёсткостью всё время, где надо и где не надо - достала окончательно и была продана, даже не жалел. Ну и клиренса мне лично не хватало, часто за город езжу.
 

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Ильшат, не из Башкирии случайно...?

Если кто-либо, сидевший в последнем Гольф Р скажет мне, что в вырике лучше салон, я сочту его наркоманом...

По делу, с нашими налогами и ценами на Субару, вырик я бы точно рассматривать не стал...Тем более, когда в этот ценник можно взять хорошую Р-ку. Ничем вырик лучше него не будет, а с линеатроник точно будет унылее....Последняя DSG по кайфу отлупит любой вариатор и автомат, даже не в гонках, даже просто топнув на педаль в городе...Бочинга приличного на вариаторе, так же как и на Р-ке не будет, поэтому в качестве спринтовых и фановых машин вообще их рассматривать не стоит...


Я бы взял СТИху, но учитывая, что будет второй автомобиль, а если машина одна, то только пятидверная Р-ка без вариантов. Хотя с моими пробегами и без второго автомобиля это была бы СТИ...

СТИха это уровень и объект всеобщего фапа как ни крути, ненавидеть СТИХу может только пенс или эвовод))

Идеалогия вырика мне непонятна, также как и всех остальных быстрых поджопников от Субару...минимум аналога, все больше странной цифры....

СТИ, слава Богу, осталась прежней...
 

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
Идеология нынешнего вырика это обычный гражданский автомобиль компакт класса, только с чуть чуть большими запасами: по мощности/динамике, тормозам, подвеске/рулежке, но главное это обычный гражданский автомобиль. Просто многие думают раз стоит турбомотор то все пи...ц гонка... Выше сказанное относится и к турбо форям (и даже СТИ и с-эдишнам) и к турболегасям. К гонкам эти машины никак не относятся.
З.Ы. Все вышесказанное ИМХО и применительно к стоку.
 

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
я имел ввиду форик сти) импреза сти тож гражданский авто, но к ней хотя бы в некоторых моментах слово спорт можно применить)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
С чего многие тут пишущие решили, что ВРХ с вариатором не может боком ехать? Всё он может.
http://www.youtube.com/watch?v=j04ImetEikk вот тут говорят что боком норм едет и управляется, но для более полного контроля лучше делать это в ручном режиме (эмуляция 6 или 8 скоростей), а еще лучше - на ручке.
Уверен, Гольф Р так не поедет по снегу/льду.
Каждому своё - кому салон, кому привод нормальный