И
ильшат
Новичок
- Окт
- 2
- 0
Почему так думаешь что вариатор загнется? У них вариатор самый лучший доработанный.Еще ни у одного бренда нет такого варика и тем более соединен с двигателем через гидротрансформатор а это еще более делает варик надежней.даже у дорогих машин автоматы дохнут от трека, этот вариатор полюбому загнется.
чувак реально на педальку похож...Я бы не стал даже автоматную - СТИ рассматривать для покупки, зачем, если есть отличная механика. Не будет никогда на автомате такого кайфа от езды, как на механике. Посмотри на чувака с 7:30 с. - для этого и нужна СТИха.))
Да как вообще можно сравнивать СТИ и Вырь - там одни колеса с тормозилками всю разницу в цене съедят.Ну вот я уверен Вырь сюрпризов не подкинет точно, там нового и так дохрена. А вот Стиха может. Собственно поэтому вопрос так и стоит.
Американец, что с него взять..))чувак реально на педальку похож...
Если машина для быстрого передвижения по городу, то однозначно вариаторный вырик. Если гонять на треке, то сти. Что не говори про кайф от механики, но постояв час в пробке, начинаешь понимать, что никакого кайфа нет и в помине. Для Москвы только автомат. На вариаторе машина реально экономичная, при этом едет хорошо. Так что как у быстрой городской машины в этом ценовом диапазоне у нее конкурентов нет. Гольф проигрывает по салону, багажнику, приводу да и подвеска у него думаю хлибче.
плюсадинsti. Если из этих выбирать.
В пробке напрягает пробка, а не третья педаль.
Тут речь то о стоковых машинах без всяких чипов. Гольф нет не катит по сравнению с выриком. Разные машины.гольф чипуется до 380 сил и едет квотер 12.4, у него лучше коробка и троекратно качественнее салон
как быстрый поджопник он гораздо лучше
Начиная уже с 11-го года - GRB/GVB - педаль сцепления на них очень легкая.)) Только механику - только её. Автомат и не продать-то потом нормально.)На мой взгляд, СТИ только для трека. Однажды я очень чётко это осознал, когда сел за руль и выжал сцепление на этой машине... Для города нужна машина с двумя педалями. Кстати это может быть новый турбовый Форик.
Если и так, то всё равно в городе автомат лучше во всех отношениях. Да и среднестатистический водила на автомате будет быстрее такого же на механике.Начиная уже с 11-го года - GRB/GVB - педаль сцепления на них очень легкая.)) Только механику - только её. Автомат и не продать-то потом нормально.)
Наверно плюсану. Кстати, в пробках СТИ не напрягала совсем. А вот тряской и жёсткостью всё время, где надо и где не надо - достала окончательно и была продана, даже не жалел. Ну и клиренса мне лично не хватало, часто за город езжу.На мой взгляд, СТИ только для трека. Однажды я очень чётко это осознал, когда сел за руль и выжал сцепление на этой машине... Для города нужна машина с двумя педалями. Кстати это может быть новый турбовый Форик.
СТИ и есть гражданский автомобиль..., причем - гарантийный, тут в этом никто и не сомневается.)))))))(и даже СТИ и с-эдишнам)
Аргумент, конечно, сильный.
Только там вариатор.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?