WRX vs. WRX lineatronic vs. WRX STI

F

famiak

Субарист
Июл
3
18

Т.е. СТИ от выря отличается исключительно ценой покупки, тормозами и мощностью?
 

Gar_L

Новичок
Июл
2
0

Т.е. товарищ с которым я веду эту милую беседу считает, что это так...

в моем тексте все написано иначе, да и вообще еслиВы ознакомитесь с темой, вникать в разговор будет проще и интереснее...
 

Shadow161

Новичок
Апр
1
0

Нива тож по снегу так умеет)))
 

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
А есть ссылки на инфу, где написано, что на выре с вариатором есть VDT дифф? В вариаторе турбо форя MPT муфта......
Я катался на новом выре с вариатором, как по мне, так не очень... и алгоритмом дссд даже не пахнет....
 
Последнее редактирование:
F

famiak

Субарист
Июл
3
18

Я с ней ознакомлен, спасибо. Просто складывается такое впечатление, как будто STi от WRX не отличается ничем и надо быть дебилом, чтобы не брать STi. Между тем машины существенно различаются не только в цене, но и в стоимости владения и причин, по которым человек может купить себе обычный WRX - дофига и больше.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Читайте внимательнее. Если вы не вылезаете с автодромов- вырика будет маловато, и я по-моему об этом писал.

Если при движении в городе вам не хватает выриковских тормозов- это не проблема вырика. В этих режимах там запаса вагон и маленькая тележка.
Если вы участвуете в спортивных мероприятиях на асфальте- их там скорее всего не хватит, тогда нужно брать сти или апгрейдить штатные. У нас люди катаются на спринтах зимой на 4+2, и всего там отлично хватает.

По мощности мне бы для зимних спринтов хватило сток вырика, чтобы получать удовольствие от езды. На атме тоже ничего, но маловато тяги выгребать.
См.выше.
Вот именно что "прут". В чем конкретно для вас ценно практическое использование ручного режима ДЦЦД? Просто хочу понять. Я например не понимаю, что это мне даст. Быстрее критично я не поеду, и я это знаю.

Я еще раз повторюсь- одно дело купить и не пользоваться, другое дело купить, потому что это нужная реально фича. Вот если она реально нужна- покупать смысл есть. Если "шоб была"- можно наступить на горло собственной песне, забить на шильдики и красивые диски и купить вырик, фактически удовольствия будет не меньше. Все просто.

А рассуждения типа "ой да там коробка слабая, ниедет, тормоза скобы, 50/50 вместо 35/65" итд итп- это, извините, зачастую переоценка собственного навыка, как и мнения типа "вот был бы у меня дццд, крепкий 6-ступ и тормоза с суповую тарелку- я бы ого-го всем показал!" Для того, чтобы учиться на скрипке играть, Страдивари сразу покупать не стоит.
Более продвинутой трансмиссией, наличием гидроусилителя вместо электро, опциями типа навигации и люка.

Кузов один, по подвеске отличия только в стойках.
у меня есть фотки с презентации об устройстве, но там все схематично

разницу на снятом вариаторе будет видно по более массивному "хвосту" и датчику скорости вращения задней оси
алгоритмом дццд там и не будет пахнуть))
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну в Штатах и в WRX люк есть. А в России и в STI его нету.
 

Gar_L

Новичок
Июл
2
0




Вы, извините меня за грубость, прежде чем подрочить, тоже расчеты площади прогрева ладоней проводите?!

Нельзя просто сев в СТИ и ВЫРИК понять, что круче да?! Вот эта проблема, она характерна для интернет-теоретиков...

Я вам отвечу максимально просто... Считаю вырик в наших рыночных реалиях бесполезной хуетой!


и да... Уж если и я решу брать городскую полноприводную жоповозку нормального размера, это будет Ауди а4 2,0TQ с вполне адекватным торсеном, которая с чипом REVO едет 5,4 секунды или бмв 320х + чип HARTGE за 100 тысяч... Про гольф Р не буду травмировать ваш тонкий субарукульт)))

Для ЭВО и СТИ альтернатив к счастью нет)))


да и если посмотреть правде в глаза, то и сти для эво быть альтернативой не может))
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
Вообще-то хуета - это - ВАГ: и а4; и тем более - унылый народный авто.))) Не, правда есть еще шкода и сеат...)
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Так не берите, в чем проблема))))))

5,4 секунды, да еще на целом торсене- это замечательно против 6,0, что там говорить, а уж 320 с чипом...))))
На трек на них, правда, тоже не сунешься, значит все же киевка или светофоры. Не, спасибо, не мое)

Что там с использованием ручного режима ДЦЦД-то?
 

Gar_L

Новичок
Июл
2
0


Все заебись дссд, советую попРобовать, довольно увлекательно
 

Gar_L

Новичок
Июл
2
0

Ну уж если полыхнуло, вы уж так не палитесь... У ВАГА у унылого народного исключительно халдексы стоят, а тут все ок))

а уж если сгонять на мероприятия QUATTRO так все совершенно понятно станет))) мне а4 нравится, тем более по уровню рыгаловки он был ничем не лучше предыдущего врыкса)))


я же озвучил свой выбор, никого при этом ни в чем не убеждаю.. Но мне честно жалко платить 50 000 долларов за обычную жоповозку с которой надо будет платить чумное каско и транспортный налог... За СТИ не жалко))


в ШТАТАХ И КАНАДЕ я вероятно с их ценами и налогами был бы другого мнения)
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Все заебись дссд, советую попРобовать, довольно увлекательно
Мне без дццд еще есть куда расти, спасибо. Я не настолько продвинутый юзер, мне еще с траекторией работать и работать)

Когда сумею "снимать" секунды хотя бы там, можно и к блокировкам переходить.
наверное, сначала надо потестить, и понять, обычная это жоповозка или может не все еще потеряно))))
 

Gar_L

Новичок
Июл
2
0

рад, что еще есть люди которые стремятся к хорошим результатам, но я лучше возьму один раз хороший инструмент, чем потом буду колхозить из отвертки шуруповерт))
 

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
Если немного подубасить на ней за стихой, то она просто развалится на куски..))