F
famiak
Субарист
- Июл
- 3
- 18
Еще один разрушитель проверенных истин блин... Если тут речь про потенциалы, то "Тормозов и мощности много не бывает" - слышали такое?! У Вас не хватает таланта перегреть тормоза легася и уебать его в стену- ну просто у вас нет такой возможности.... или просто побалдеть от изменения режима ДССД?! НУ хз, Вам тогда и логана хватит, причем судя по Вашей логике, вообще от его драйва кончить можно...
Я например могу на СТИ неделю тошнить, но готов это терпеть только ради того, чтобы выехать в свободный день подубасить...вот в этом режиме какие нахер вырики и ГТ?!
...Все водилы разные, меня например прут нестандартные возможности машины и всякие драйверские приколюхи. ХЗ что на СТИклабе делают поклонники традиционных-православных решений да еще и пытаются осудить тех, кто ценит СТИ.... Так вот мое убеждение, если малой кровью можно иметь в стоке больше, то не нужно выбирать компромиссы. И только лишь за это я выберу СТИху...
Понять могу лишь покупку выря на вариаторе и то убежденным фанатом марки Субару.......и то в пробках или при отсутствии бабок, но это уже другой вопрос и другая степень ебанутости (я про покупку без бабок)...
Т.е. СТИ от выря отличается исключительно ценой покупки, тормозами и мощностью?
С чего многие тут пишущие решили, что ВРХ с вариатором не может боком ехать? Всё он может.
http://www.youtube.com/watch?v=j04ImetEikk вот тут говорят что боком норм едет и управляется, но для более полного контроля лучше делать это в ручном режиме (эмуляция 6 или 8 скоростей), а еще лучше - на ручке.
Уверен, Гольф Р так не поедет по снегу/льду.
Каждому своё - кому салон, кому привод нормальный
Т.е. товарищ с которым я веду эту милую беседу считает, что это так...
в моем тексте все написано иначе, да и вообще еслиВы ознакомитесь с темой, вникать в разговор будет проще и интереснее...
Читайте внимательнее. Если вы не вылезаете с автодромов- вырика будет маловато, и я по-моему об этом писал.Еще один разрушитель проверенных истин блин... Если тут речь про потенциалы, то "Тормозов и мощности много не бывает" - слышали такое?! У Вас не хватает таланта перегреть тормоза легася и уебать его в стену- ну просто у вас нет такой возможности.... или просто побалдеть от изменения режима ДССД?! НУ хз, Вам тогда и логана хватит, причем судя по Вашей логике, вообще от его драйва кончить можно...
См.выше.Я например могу на СТИ неделю тошнить, но готов это терпеть только ради того, чтобы выехать в свободный день подубасить...вот в этом режиме какие нахер вырики и ГТ?!
Вот именно что "прут". В чем конкретно для вас ценно практическое использование ручного режима ДЦЦД? Просто хочу понять. Я например не понимаю, что это мне даст. Быстрее критично я не поеду, и я это знаю....Все водилы разные, меня например прут нестандартные возможности машины и всякие драйверские приколюхи. ХЗ что на СТИклабе делают поклонники традиционных-православных решений да еще и пытаются осудить тех, кто ценит СТИ.... Так вот мое убеждение, если малой кровью можно иметь в стоке больше, то не нужно выбирать компромиссы. И только лишь за это я выберу СТИху...
Более продвинутой трансмиссией, наличием гидроусилителя вместо электро, опциями типа навигации и люка.Т.е. СТИ от выря отличается исключительно ценой покупки, тормозами и мощностью?
у меня есть фотки с презентации об устройстве, но там все схематичноА есть ссылки на инфу, где написано, что на выре с вариатором есть VDT дифф? В вариаторе турбо форя MPT муфта......
Я катался на новом выре с вариатором, как по мне, так не очень... и алгоритмом дссд даже не пахнет....
Люк-то откуда взялся?...))опциями типа навигации и люка.
"Power-tilting and sliding glass sunroof"- это что?))Люк-то откуда взялся?...))
Обделили, а)))) честно говоря, думал хоть на сти оставили))))Ну в Штатах и в WRX люк есть. А в России и в STI его нету.
Читайте внимательнее. Если вы не вылезаете с автодромов- вырика будет маловато, и я по-моему об этом писал.
Если при движении в городе вам не хватает выриковских тормозов- это не проблема вырика. В этих режимах там запаса вагон и маленькая тележка.
Если вы участвуете в спортивных мероприятиях на асфальте- их там скорее всего не хватит, тогда нужно брать сти или апгрейдить штатные. У нас люди катаются на спринтах зимой на 4+2, и всего там отлично хватает.
По мощности мне бы для зимних спринтов хватило сток вырика, чтобы получать удовольствие от езды. На атме тоже ничего, но маловато тяги выгребать.
См.выше.
Вот именно что "прут". В чем конкретно для вас ценно практическое использование ручного режима ДЦЦД? Просто хочу понять. Я например не понимаю, что это мне даст. Быстрее критично я не поеду, и я это знаю.
Я еще раз повторюсь- одно дело купить и не пользоваться, другое дело купить, потому что это нужная реально фича. Вот если она реально нужна- покупать смысл есть. Если "шоб была"- можно наступить на горло собственной песне, забить на шильдики и красивые диски и купить вырик, фактически удовольствия будет не меньше. Все просто.
А рассуждения типа "ой да там коробка слабая, ниедет, тормоза скобы, 50/50 вместо 35/65" итд итп- это, извините, зачастую переоценка собственного навыка, как и мнения типа "вот был бы у меня дццд, крепкий 6-ступ и тормоза с суповую тарелку- я бы ого-го всем показал!" Для того, чтобы учиться на скрипке играть, Страдивари сразу покупать не стоит.
Более продвинутой трансмиссией, наличием гидроусилителя вместо электро, опциями типа навигации и люка.
Кузов один, по подвеске отличия только в стойках.
у меня есть фотки с презентации об устройстве, но там все схематично
разницу на снятом вариаторе будет видно по более массивному "хвосту" и датчику скорости вращения задней оси
алгоритмом дццд там и не будет пахнуть))
Так не берите, в чем проблема))))))Я вам отвечу максимально просто... Считаю вырик в наших рыночных реалиях бесполезной хуетой!
и да... Уж если и я решу брать городскую полноприводную жоповозку нормального размера, это будет Ауди а4 2,0TQ с адекватным торсеном, которая с чипом REVO едет 5,4 секунды или бмв 320х + чип HARTGE за 100 тысяч... Про гольф Р не буду травмировать ваш тонкий субарукульт)))
Для ЭВО и СТИ альтернатив к счастью нет)))
да и если посмотреть правде в глаза, то и сти для эво быть альтернативой не может))
Так не берите, в чем проблема))))))
5,4 секунды, да еще на целом торсене- это замечательно против 6,0, что там говорить, а уж 320 с чипом...))))
На трек на них, правда, тоже не сунешься, значит все же киевка или светофоры. Не, спасибо, не мое)
Что там с использованием ручного режима ДЦЦД-то?
Вообще-то хуета - это - ВАГ: и а4; и тем более - унылый народный авто.))) Не, правда есть еще шкода и сеат...)
Мне без дццд еще есть куда расти, спасибо. Я не настолько продвинутый юзер, мне еще с траекторией работать и работать)Все заебись дссд, советую попРобовать, довольно увлекательно
наверное, сначала надо потестить, и понять, обычная это жоповозка или может не все еще потеряно))))я же озвучил свой выбор, никого при этом ни в чем не убеждаю.. Но мне честно жалко платить 50 000 долларов за обычную жоповозку с которой надо будет платить чумное каско и транспортный налог... За СТИ не жалко))
Мне без дццд еще есть куда расти, спасибо. Я не настолько продвинутый юзер, мне еще с траекторией работать и работать)
Когда сумею "снимать" секунды хотя бы там, можно и к блокировкам переходить.
Если немного подубасить на ней за стихой, то она просто развалится на куски..))мне а4 нравится, тем более по уровню рыгаловки он был ничем не лучше предыдущего врыкса)))
я же озвучил свой выбор, никого при этом ни в чем не убеждаю..
Если немного подубасить на ней за стихой, то она просто развалится на куски..))
мы же про ауди.., а у врыкса и цена соответствующая. За такую цену альтернатив вообще не вижу.Так я не спорю, на рыксе за стихой тоже далеко не уедешь...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?