Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX STI vs GTR 34

K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
altaiz написал(а):
Надо попробовать, теоремы такие как твоя в топку.
1) Полный привод не хуже, он разный. Изучи матчасть, что и для чего. Чей 4вд лучше для асфальта - спорно, сильно зависит от конфигурации трассы, для драга точно лучше ГТРовский

где ты видел, что я написал что у субару 4wd лучше? По смыслу я имел тоже самое - что и ты, просто не описывал.
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
murder написал(а):
altaiz написал(а):
GTR только для асфальта, с этим никто не спорит :)
Не просто асфальта, а очень ровного асфальта.
Российские немосковские условия требуют от авто универсальности
скорее и московсике условия тоже) :lol:
 
raen07

raen07

Новичок
Авг
1
0
Katsumoto написал(а):
yuraxa написал(а):
ГТР - это просто праздник - супер аттракцион, думаю, что такая машина мечта каждого, но обыденным он быть не может и не должен, о нём лучше просто мечтать и может попробовать прокатиться разок другой - типа подарка на Д.Р.
:D

ой, да ладно, мужики, жути-то нагонять :wink: 34ГТР - сопоставимый с STI авто, я рядом преимуществ и недостатков относительно STI. Мотор конечно поинтереснее, полный привод - вряд ли. По управляемости также сопоставим. Внешность - на любителя (в стоке уже смотрится устаревшим)..

В целом ГТР - несколько лучше STI за счет мотора и его потенциала (многие ли его способны финансово реализовать? Думаю менее 1%)..

А если сравнивать с новым STI - то 300-сильный GRB STI мне видится куда интереснее чем старая праворукая машина. Потому что новый, такой же быстрый как минимум, на гарантии и выглядит имхо лучше (в стоке) и потому что он всепогодный и почти вседорожный авто, в отличие от шоссейно-кольцевого GTR

Другое дело - 35GTR. Вот это уже трю спорткар и отрыв от STI в уровне огромный
у 34 гтр система полного привода етес атесса эта система передаёт крутящий момент вплодь на кждое колесо их не сравнишь стоковый гтр с завода ставилась втавка с заслонкой в выхлопной магистрали и её красили в жолтый цвет чтоб люди снимали и сразу около 380 на стоковом надуве 0.7 так что СТИ для льда гравия и грязи это класс а ГТР для кольца и трассы их не сравнишь у меня у друга гтр он фанат скаев мне тоже он нравится но у меня душа больше лежит к субе!!
 
ilya-sti

ilya-sti

Новичок
Фев
0
0
Дмитрий_Снигирь написал(а):
Еслиб 34 были на левом руле за ним бы очередь была

В Эмираты была выпущена серия с левым рулем около 50 машин..точное количество не знаю.

А если по теме то STI мне кажется больше для ралли.А GT-R изначально был создан для кольцевых гонок. Вы же на GT-R думаю не сможете наваливать по грунтовке а на СТИ можно)Я не знаю правда или нет,скорей всего правда на GT-R Spec C Nur или N1 не помню есть радиаторы для жидкости в дифференциале!)))и RB26 я думаю движок по надежней с двумя улитками серьезно выглядит,короче была бы возможность не отказался от этого красавца))а какой там комп.))все показания показывает))
 
ilya-sti

ilya-sti

Новичок
Фев
0
0
GT-R,а вообще мне 32 нравиться...он легче))
 
ilya-sti

ilya-sti

Новичок
Фев
0
0
Но STI по выше.._))я считаю больше приспособлен для наших дорог!)))

Короче STI и не Епт )
 
Сверху