Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX STI vs GTR 34

scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Лично мне потенциала субы хватает на все 100 и могу с точностью сказать что предел этого потенциала не интересен в силу его непременимости нигде при городском ипсользовании. Учитывая это и то что суба имеет 4 двери, левый руль и стоит дешевле гтра в полтора раза как при покупке так и при всем остальном - не питаю никакого интереса к гтр вообще.

А обсуждать гипотетические вещи типа *а что если гетер стоил бы стока же скока суба* а потом еще добавим * а если бы у гетера было 4 двери и был бы левый руль* - не вижу смысла, почему бы сразу не обсудить * а что если бы была суба с неубиваемым мотор, вы бы ее поменяли на свою без доплаты* ? Все это из мира фантастики

Гтр это праворукий монстр для трека, в городе он будет просто очередной праворучкой да еще и с двумя дверьми, жесткой подвеской и необузданным потенциалом так еще и охереть скока посравнению с другими праворучками будет стоить - если есть такие деньги на трековую игрушку то в этом ценовом диапазоне вроди есть даже более интересные предложения.

Это все имхо конечно-же.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
ГТР 34 это мечта и всегда ею и останется) их мало, они дорогие..
а сравнивать СТИ и ГТР34, это ИМХО как фаетон и Ролс-Ройс Фантом..лига может и одна, но разница величиною в пропасть)
 
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
да GT-R конечно вещь и по моему все таки это не сравнимые тачки...
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
GTR другое измерение, у кого будет возможность порулить не упустите, не пожалеете.
 
raen07

raen07

Новичок
Авг
1
0
yuraxa написал(а):
ГТР супер машина, но не на каждый день, не по нашим дорогам...
У нас эта машинка бы применялась только на гонках и то, её туда вести бы пришлось.
А STi - и на каждый день и на гонки...
Потенциал ГТР, не сравним с STi... но это только по автобану, где можно смело тапку в пол....
не согласен с апонентом гтр машина на каждый день кул уменя у другана гтр ездит каждый день и не парится и к стате по трссе со скростью 120-140 он жрёт около 9 литров
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
ГТТ это 34-я будка с турбомотором 2.5 на заднем приводе вроде как..
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Dimzone
да там сингл турбо. Есть варианты 250 и 280 сил, также есть полноприводные версии. Я б заднеприводный GTT взял бы
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
У нас в городе одно время очень долго вот это продавался http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=1203.msg8171#msg8171
...но так и не продали, цена была ровно 1000000, я тогда не понимал за что столько денег за эту машину просят...
вроде так и осталась этот GT-R у старого хозяина
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Arthur-A
Артур, а ты так любитель скаев, как я посмотрю, да? :wink:
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Arthur-A написал(а):
Dimzone
да там сингл турбо. Есть варианты 250 и 280 сил, также есть полноприводные версии. Я б заднеприводный GTT взял бы
По сравнению с ГТРом, все равно кажется великом)
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Dimzone
Ага, обожаю скаи. В них есть что-то, что притягивает, завораживает. У них огромный потенциал.
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
ГТР - это просто праздник - супер аттракцион, думаю, что такая машина мечта каждого, но обыденным он быть не может и не должен, о нём лучше просто мечтать и может попробовать прокатиться разок другой - типа подарка на Д.Р.
:D
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
yuraxa написал(а):
ГТР - это просто праздник - супер аттракцион, думаю, что такая машина мечта каждого, но обыденным он быть не может и не должен, о нём лучше просто мечтать и может попробовать прокатиться разок другой - типа подарка на Д.Р.
:D

ой, да ладно, мужики, жути-то нагонять :wink: 34ГТР - сопоставимый с STI авто, я рядом преимуществ и недостатков относительно STI. Мотор конечно поинтереснее, полный привод - вряд ли. По управляемости также сопоставим. Внешность - на любителя (в стоке уже смотрится устаревшим)..

В целом ГТР - несколько лучше STI за счет мотора и его потенциала (многие ли его способны финансово реализовать? Думаю менее 1%)..

А если сравнивать с новым STI - то 300-сильный GRB STI мне видится куда интереснее чем старая праворукая машина. Потому что новый, такой же быстрый как минимум, на гарантии и выглядит имхо лучше (в стоке) и потому что он всепогодный и почти вседорожный авто, в отличие от шоссейно-кольцевого GTR

Другое дело - 35GTR. Вот это уже трю спорткар и отрыв от STI в уровне огромный
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
Katsumoto
Почитайте про гетеровский полный привод, субару рядом не валялась со своим dccd
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Весёлая тема. :lol:
Брать надо обеих, что бы скучно не было, ну и ....групповушка :roll:
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Katsumoto написал(а):
yuraxa написал(а):
ГТР - это просто праздник - супер аттракцион, думаю, что такая машина мечта каждого, но обыденным он быть не может и не должен, о нём лучше просто мечтать и может попробовать прокатиться разок другой - типа подарка на Д.Р.
:D

ой, да ладно, мужики, жути-то нагонять :wink: 34ГТР - сопоставимый с STI авто, я рядом преимуществ и недостатков относительно STI. Мотор конечно поинтереснее, полный привод - вряд ли. По управляемости также сопоставим. Внешность - на любителя (в стоке уже смотрится устаревшим)..

В целом ГТР - несколько лучше STI за счет мотора и его потенциала (многие ли его способны финансово реализовать? Думаю менее 1%)..

А если сравнивать с новым STI - то 300-сильный GRB STI мне видится куда интереснее чем старая праворукая машина. Потому что новый, такой же быстрый как минимум, на гарантии и выглядит имхо лучше (в стоке) и потому что он всепогодный и почти вседорожный авто, в отличие от шоссейно-кольцевого GTR

Другое дело - 35GTR. Вот это уже трю спорткар и отрыв от STI в уровне огромный

Надо попробовать, теоремы такие как твоя в топку.
1) Полный привод не хуже, он разный. Изучи матчасть, что и для чего. Чей 4вд лучше для асфальта - спорно, сильно зависит от конфигурации трассы, для драга точно лучше ГТРовский.
СТИ ДЦЦД хорош на грунте, гравии и на снегу.
2) Потенциал не только у мотора, но и трансмиссии. (хотя 5ступ от 32-33 ГТРа считается еще крепче 6ступ гетрага на 34м). Да и не только потенциал, мотор фантастический и очень эластичный.
3) Дизайн. Лично на мой вкус ГРБ убогое яйцо, 34й GTR куда более брутально и внушительно выглядит, да немного устарел, но годы берут свое, их начинали выпускать в 1998 году в 34м кузове. Про салон 34го и говорить не будем, он устарел. Сиденья только зачетные :)

ПС: Для тех кто не в курсе, в 34м ГТРе в стоке ~340 сил.
ПС2: 35й GTR это другая лига, сюда вообще нет смысла вписывать и сравнивать его ни с 34м, ни с ГРБ.

Разве не красавец?:

121612470.jpg
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Ребята а вы где живете? У нас зима пол-года длится. Если хотите сравнение: одеть на обоих гвозди и на ледяную узкую трассу. Ответ, кто из них будет удобнее и быстрее надо называть? К GTR-ам отношусь крайне спокойно и иконой не считаю. А те, для кого он икона, 90% его не прокормят.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
GTR только для асфальта, с этим никто не спорит :)
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
altaiz написал(а):
GTR только для асфальта, с этим никто не спорит :)
Не просто асфальта, а очень ровного асфальта.
Российские немосковские условия требуют от авто универсальности
 
Сверху