scoobyman
Повелитель STI-хий
- Июн
- 6
- 38
не согласен с апонентом гтр машина на каждый день кул уменя у другана гтр ездит каждый день и не парится и к стате по трссе со скростью 120-140 он жрёт около 9 литровyuraxa написал(а):ГТР супер машина, но не на каждый день, не по нашим дорогам...
У нас эта машинка бы применялась только на гонках и то, её туда вести бы пришлось.
А STi - и на каждый день и на гонки...
Потенциал ГТР, не сравним с STi... но это только по автобану, где можно смело тапку в пол....
это что гтт?Dimzone написал(а):ок. Только не кидайтесь тапками...
Если взять не ГТР а ГТТ?
..подправил...
По сравнению с ГТРом, все равно кажется великом)Arthur-A написал(а):Dimzone
да там сингл турбо. Есть варианты 250 и 280 сил, также есть полноприводные версии. Я б заднеприводный GTT взял бы
yuraxa написал(а):ГТР - это просто праздник - супер аттракцион, думаю, что такая машина мечта каждого, но обыденным он быть не может и не должен, о нём лучше просто мечтать и может попробовать прокатиться разок другой - типа подарка на Д.Р.
Katsumoto написал(а):yuraxa написал(а):ГТР - это просто праздник - супер аттракцион, думаю, что такая машина мечта каждого, но обыденным он быть не может и не должен, о нём лучше просто мечтать и может попробовать прокатиться разок другой - типа подарка на Д.Р.
ой, да ладно, мужики, жути-то нагонять :wink: 34ГТР - сопоставимый с STI авто, я рядом преимуществ и недостатков относительно STI. Мотор конечно поинтереснее, полный привод - вряд ли. По управляемости также сопоставим. Внешность - на любителя (в стоке уже смотрится устаревшим)..
В целом ГТР - несколько лучше STI за счет мотора и его потенциала (многие ли его способны финансово реализовать? Думаю менее 1%)..
А если сравнивать с новым STI - то 300-сильный GRB STI мне видится куда интереснее чем старая праворукая машина. Потому что новый, такой же быстрый как минимум, на гарантии и выглядит имхо лучше (в стоке) и потому что он всепогодный и почти вседорожный авто, в отличие от шоссейно-кольцевого GTR
Другое дело - 35GTR. Вот это уже трю спорткар и отрыв от STI в уровне огромный
Не просто асфальта, а очень ровного асфальта.altaiz написал(а):GTR только для асфальта, с этим никто не спорит
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?