WRX STI SPEC C MY07

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
zver, тоесть ты хочешь сказать, что двигатель на ЖДМ с твинскролом одинаковый по своим характеристикам, что и у Спек Ц??? Если Вы так утверждаете, то подтвердите написанное графиками.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
там как минимум должно быть отличие в распредвалах.
 

il067

Новичок
Авг
0
0
Откуда в обычной спеке 320 сил?
сколько можно сказки рассказывать.

ПиСи
320 только в С-ка и РаР. там мозги другие и турба другая.
В обычных спеках и у type Ra при хороших обстоятельствах(бензине) ну сил 300 будет.
 
P

pad0nak

Новичок
Фев
0
0
to HORANG: Не слушай никого, покупай Спек-С, только после 03 года(твинсрольную), и катайся в свое удовольствие.
 
R

Roman_S/TB

Новичок
Фев
1
0
Согласен и считаю разумным доверять паспортным данным. А по таким данным, кстати, нет даже 320 л.с. Японцы указывают мощность в PS. PS = 0.98632 * hp (SAE) В итоге мощность Спек С будет 276 л.с., а Ra-R - 315 л.с.

 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
да нет вы вводите в заблуждение народ- в Спек Ц 218 сил :wink:
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
флуд можно растянуть еще на 20 страниц. Покажите графики этих машин ЖДМ 07, Спек Ц07, Спек Ц Р-АР. И если вы утверждаете, что ЖДМ на твинскроле имеет одинаковый двиг, как и на Спек Ц, то докажите это.????????????
 
R

Roman_S/TB

Новичок
Фев
1
0
То, о чем я написал опубликовано на японском сайте. Я просто внимательно прочитал.

Gordievskyi написал(а):
да нет вы вводите в заблуждение народ- в Спек Ц 218 сил :wink:
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Тогда судя по вписанным в тех.паспорт данным 280 это тоже бред на Спек Ц?
 

madforic

Новичок
Июл
0
0
На коньюктивитной спеке другая турбина, VF36, а на STI коньюктивит VF37
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Gordievskyi
Я смотрю прям задето самое сокровенное?.. Миф разрушается на глазах?
Почему Я что-то кому-то должен ТУТ доказывать?...
У Вас есть мнение что 320хп в спеках у меня мнение иное .. у вас основано на одних источниках - у меня на других, вот и давайте дальше думать так как привыкли...320 так 320.. мне по барабану, а в Ра-Р и S20*сериях тогда 360...

madforic
а на ра-р и S20* -VF42.. и что? .. а Вы знаете в чём разница этих трёх турбин?..
 

Morze

Новичок
Окт
0
0
не знаю, кто тут сказочник, вот мой замер. машина - v-lim.
и откуда 300 сил-то взялось? сток либо 280, либо 320 (или около того с поправкой на наш бенз).
p.s. я бы не стал столь категорично высказываться, не зная темы :evil:
 
H

HORANG

Новичок
Май
0
0
итог : беру спеку меняю стойки и перекидываю руль(о правом даже думать не хочу)
 
H

HORANG

Новичок
Май
0
0
надеюсь до 18 соберу нужную сумму
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Morze
сильный график Питлейновский!) ...
Только почему-то у япошек макс-мощность в 280хп на 6400, а в твоём моторе на 500об раньше, и на 31кобылу больше, а момент наоборот сполз вверх по оборотам... мистика

инфа с офф сайта..
http://www.subaru-sti.co.jp/spec_c_RA/05/index.html
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
я не знаю как там с твинскрольными.
но S202 и RA spec C 2002 года имеют одинаковые моторы.
в лучшем случае разные там только прошивки.
а почему в S202 пишут 320 л.с... думаю потому что ее в англию возили.
а Спек С нет.
 

Morze

Новичок
Окт
0
0
твоя ссылка о твоей машине. за стенд влада отвечать не могу. знаю, что погрешность там есть. приеду из отпуска, поеду со ступиц посмотрю что покажет.