Дрегстеры- возможно, но тема была про дорожные машины, здесь полный привод рулит! Назовите хоть одну стандартную заднеприводную машину сопоставимой мощности которая сделает стиху(стандарт) на квотере?
TVR Griffith 4.3; Lotus Exige 240R; Lotus Exige (S1); Honda NSX-R; Lotus 340R; Noble M12 GTO; Достаточно?
я не пойму одного, ты пытаешься доказать что гетер заднеприводной???? и его умная система полного привода не даёт считать его полноприводной машиной???
По умолчанию, SHOGUN, по умолчанию. Я же не выдергиваю ОТДЕЛЬНЫЕ слова из Вашего ЦЕЛЬНОГО предложения, а то ведь может получится, что Вы так заговорите:
я гетер заднеприводной и умная система полного привода не даёт обычному скаю, а тем более старому 2.0 турбо в 32-ом кузове, как Санёк сказал, без клея на асфальте
.
Мне кажется ваз-2105 на квотере из 11 выйдет. Задний привод все-таки.
Школа воскресного юмора на Поршкайеннклабе, если я не ошибаюсь.
Да уж, если вы спец по Гетерам, не стоит считать, что вы спец и по стишкам. Стишка в 370 сил, с полным салоном квотер едет за 12.1 (и это время подтверждено официально). Можете подробнее о ней выяснить у EVO2, он ее настраивал. Турбинка там SR40 (если разбираетесь, то это савсем не большая турбина). И это не корч, салон там на месте и еще куча музыки и алькантары в довесок.
Видео. И только видео. На заборе тоже написано, заглянул, а там детский сад. Теперь Вы уже о 370сти силах говорите, хотя недавно было 350...
А вот щас для меня сомнительно, что вы и в гетерах разбираетесь...
Гетер стоковый квотер едет за 13.2-13.5, тут у него абсолютный паритет со сток сти. Т.к. он из-за своего привода НЕ может прыгать, как раз из-за заднеприводных поваток, а из-за бОльшего объема и мощности (все-таки у гетера 320 сил) начинает валить быстрее сти только после 150, но ее еще догнать надо. Любая чипованая сти со своими 320 силами гетер проедет, т.к. она как раз и будет ехать 12.8. Космические бюджеты начинаются после 11.5 секунд, до этого их бюджеты сопоставимы.
Привод Гетера хорош для дрега тем, что после старта его можно нафик отключить. Но мы в России и ездим не по клею, и фантазировать на счет того, что быстрее полный или задний не вижу смысла.
З.Ы. А то, что тюнить Гетер дешего и дешевле чем Сти, это миф. Скай очень не дешевая игрушка. Можете спросить у Стаса (ник sSs), известный скаевод. Но вот ежедневно он ездит на Спек Ц.
Прям щас как ломанусь спрашивать, что аж держите...Я не утверждаюсь в качестве спеца по ГТРам, я просто говорю о том, что знаю. Вот как едет стоковый скай-ГТР против почти стокового СТИ Форестера:
http://www.youtube.com/watch?v=W4tkcVT0R9A. И это не клей и далеко не 13.5. Стоковая европейка СТИ едет хуже их обоих.
В любом случае каждый кулик свое болото хвалит. Я сам являюсь фанатом Субару, но есть вещи просто очевидные. Скай легче поддается тюнингу, он едет по кольцу быстрее, чем СТИ и еще: RB26DETT намного надежнее 257.
З.Ы. Спек Ц - это не простая СТИ, далеко не простая. Это, я бы сказал, - исключение из СТИ.
там больше конечно чем 350 сил, а вот салон сток!!!!
Я бы хотел узнать, если можно, сколько именно сил(если измерялось, конечно) и какой бюджет(если не секрет). За салон приношу извинения - на видео, как мне показалось, не было сидений.