DoriKid
Новичок
- Янв
- 1
- 0
32 кузов - классика... Но задний привод рулит только по суху
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба, фу вру, ошибся - 32 кузоф, самый лёгкий из скаев. , Если GTR, с RB26, то сил 500 надо иметь, или серьезно облегчать кузов и мощность более 400сил.XEON написал(а):33 кузоф, двс рб20дет
Почему только для дрега? моя - для души и прогулок по выходным , а дрег - так , пару раз за сезон для развлеченияDoriKid написал(а):Помоему использовать машинки типа STI и GT-R только для дрега кощунственно! :evil:
гтр-ра с двигателем 2.0 нет. это обычный старенький скайчик с задним приводом, но если в нём 400 сил, то неплохо раскаченый, поэтому всё зависит от дорожного покрытия, погодных условий и покрышек, так как такую мощь на заднем приводе тяжело реализовать рационально со старта, поэтому у Врыкса есть даже очень неплохие шансы!JC написал(а):если гтр. А так не такие уж они и злые))
tager написал(а):SHOGUN
соорри, не заметил что указано "задний привод"(gtr -ведь только полный) тогда WRXу и 310-340сил хватит.
Так вот, для заднеприводного ская +120 сил к стоку (итого 400), совсем не то, что +100 сил к врыксу. Врыкс за счет привода упрыгает.
Уважаемый, я так понимаю, вы не ездили даже на стоковой стихе, не говоря уже о тюненой до 350 л.с. и ни разу не видели, как она прыгает. Потери на приводе начинаются только после 200 км/ч. Но это ей уже пофиг, т.к. она уже финиширует на 400м. Так народ послушаешь, создается ощущение, что полноприводники после 100 прям в стену упираются и каждый километр им дается с большим трудом... :?Xurma написал(а):Упрыгает она только до 100, дальше сольет ибо потеря за счет привода. У моно - потеря только на старте из-за пробуксовки. Если поверхность ровная, сухая, то на 402 метра обскакать скай на мехе с 400 силами на СТИ с 350 нереал. Но здесь-то, как я понял, другой случай:
полностью согласен!Prodrive написал(а):Уважаемый, я так понимаю, вы не ездили даже на стоковой стихе, не говоря уже о тюненой до 350 л.с. и ни разу не видели, как она прыгает. Потери на приводе начинаются только после 200 км/ч. Но это ей уже пофиг, т.к. она уже финиширует на 400м. Так народ послушаешь, создается ощущение, что полноприводники после 100 прям в стену упираются и каждый километр им дается с большим трудом...
400 сильный скай в наших условиях (без клея) проедет 400м. не быстрее 13.5 секунд (это примерно время стандартной сти). 350-ти сильная стиха же проеде за 12.3с. Чувствуете разницу? Это корпусов десять....
в 32 кузове двигателя 2.5 не было, были маньяки которые устанавливали в 32-й кузов движки 2.5, смысла в этом реально не было так как 2.6 не на много дороже выходил, а выхлопа на порядок больше получалось!kolch написал(а):японцы 20 и 26 моторы любят тюнить больше чем 25, его считают самым неудачным для серии 32,33,34.
Уважаемый, я так понимаю, вы не ездили даже на стоковой стихе, не говоря уже о тюненой до 350 л.с. и ни разу не видели, как она прыгает. Потери на приводе начинаются только после 200 км/ч. Но это ей уже пофиг, т.к. она уже финиширует на 400м. Так народ послушаешь, создается ощущение, что полноприводники после 100 прям в стену упираются и каждый километр им дается с большим трудом... :?
400 сильный скай в наших условиях (без клея) проедет 400м. не быстрее 13.5 секунд (это примерно время стандартной сти). 350-ти сильная стиха же проеде за 12.3с. Чувствуете разницу? Это корпусов десять....
лучшие времена устанавливают исключительно полноприводные авто, пример тому все красноярские драг-битвы, где чаще всего победители полноприводные скаи, на базе гетеров построены!Xurma написал(а):Потери на приводе начинаются сразу же после старта, а то все бы квотерники полноприводными были.
у нас в клубе есть даже не СТИ а украинский врыкс, который почти всё время на драгах и проводит, и едет вроде 11.9(БилкийВрыкс ник)!Xurma написал(а):Покажите мне 350сильную СТИ (не корч, не спек си - со всем стоком, кроме двигла), которая так едет: 12.3. Видео в студию. М6 едет так же.
я не просто владел когда-то скаем, но и болел им, и всё свободное время в алтюнинге проводил и ещё наблюдал за постройкой и испытанием их монстра белого, гетера!Xurma написал(а):Вы просто не ездили даже на стоковом Скае, не говоря уже о 400 сильном варианте...
лучшие времена устанавливают исключительно полноприводные авто, пример тому все красноярские драг-битвы, где чаще всего победители полноприводные скаи, на базе гетеров построены!
не мог не знать такой простой информации. По умолчанию - ГТР - заднеприводное авто....не просто владел когда-то скаем, но и болел им, и всё свободное время в алтюнинге проводил
у нас в клубе есть даже не СТИ а украинский врыкс, который почти всё время на драгах и проводит, и едет вроде 11.9(БилкийВрыкс ник)!
я не пойму одного, ты пытаешься доказать что гетер заднеприводной???? и его умная система полного привода не даёт считать его полноприводной машиной???Xurma написал(а):По умолчанию - ГТР - заднеприводное авто.