Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX & Skyline

DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
32 кузов - классика... Но задний привод рулит только по суху :D
 
tager

tager

Субарист
Окт
3
18
XEON написал(а):
33 кузоф, двс рб20дет
, фу вру, ошибся - 32 кузоф, самый лёгкий из скаев. , Если GTR, с RB26, то сил 500 надо иметь, или серьезно облегчать кузов и мощность более 400сил.
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Помоему использовать машинки типа STI и GT-R только для дрега кощунственно! :evil:
 
tager

tager

Субарист
Окт
3
18
DoriKid написал(а):
Помоему использовать машинки типа STI и GT-R только для дрега кощунственно! :evil:
Почему только для дрега? моя - для души и прогулок по выходным , а дрег - так , пару раз за сезон для развлечения :D
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
ездил пару месяцев на 32ГТРе с тюнингом ввиде повер фс 720сс греди впускной колектор выхлоп греди 100мм титан турбы Н1 и тд старт похуже чем сти с 340-350 лс но начиная с 3ей передачи скай не догнать.

ЗЫ

но ездить на скае по нашим дорогам бред -он обсолютно неуправляем и неприятен на плохом асфальте (причем дорога для ская уже плоха тогда когда для сти это еще весьма неплохая трасса)
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
У меня у друга Скай, 2.5 турбо, так он с моей со старта даже рядом не стоял, но после 100 он уверенно начинает догонять. Задний привод гауно.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
JC написал(а):
если гтр. А так не такие уж они и злые))
гтр-ра с двигателем 2.0 нет. это обычный старенький скайчик с задним приводом, но если в нём 400 сил, то неплохо раскаченый, поэтому всё зависит от дорожного покрытия, погодных условий и покрышек, так как такую мощь на заднем приводе тяжело реализовать рационально со старта, поэтому у Врыкса есть даже очень неплохие шансы!
tager
на фотках скай 33-й и к тому же ГТ-Р!
 
tager

tager

Субарист
Окт
3
18
SHOGUN
соорри, не заметил что указано "задний привод"(gtr -ведь только полный) тогда WRXу и 310-340сил хватит.
 
X

XEON

Новичок
Апр
0
0
tager написал(а):
SHOGUN
соорри, не заметил что указано "задний привод"(gtr -ведь только полный) тогда WRXу и 310-340сил хватит.

субъективно полный, но когда надо полный.
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Так вот, для заднеприводного ская +120 сил к стоку (итого 400), совсем не то, что +100 сил к врыксу. Врыкс за счет привода упрыгает.

Упрыгает она только до 100, дальше сольет ибо потеря за счет привода. У моно - потеря только на старте из-за пробуксовки. Если поверхность ровная, сухая, то на 402 метра обскакать скай на мехе с 400 силами на СТИ с 350 нереал. Но здесь-то, как я понял, другой случай:

http://catalog.drom.ru/nissan/skyline/15289/

Вес 1320, мощность 215. Если скай не сваповый, то хотел бы я посмотреть, как там 400 сил сделали. В Стоке такой от СТИ не уедет, точно. Да и с простеньким ВРХ сложновато ему придется. Про тюненный ничего не скажу. Не знаю просто.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Xurma написал(а):
Упрыгает она только до 100, дальше сольет ибо потеря за счет привода. У моно - потеря только на старте из-за пробуксовки. Если поверхность ровная, сухая, то на 402 метра обскакать скай на мехе с 400 силами на СТИ с 350 нереал. Но здесь-то, как я понял, другой случай:
Уважаемый, я так понимаю, вы не ездили даже на стоковой стихе, не говоря уже о тюненой до 350 л.с. и ни разу не видели, как она прыгает. Потери на приводе начинаются только после 200 км/ч. Но это ей уже пофиг, т.к. она уже финиширует на 400м. Так народ послушаешь, создается ощущение, что полноприводники после 100 прям в стену упираются и каждый километр им дается с большим трудом... :?
400 сильный скай в наших условиях (без клея) проедет 400м. не быстрее 13.5 секунд (это примерно время стандартной сти). 350-ти сильная стиха же проеде за 12.3с. Чувствуете разницу? Это корпусов десять....
 
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
http://madikuz.ru/project/index.html?id=12
вот что можно сделать с таким скаем и бюджет не космос и 400 сил не надо, там конечно ВД, но моторы то одинаковые
японцы 20 и 26 моторы любят тюнить больше чем 25, его считают самым неудачным для серии 32,33,34.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Prodrive написал(а):
Уважаемый, я так понимаю, вы не ездили даже на стоковой стихе, не говоря уже о тюненой до 350 л.с. и ни разу не видели, как она прыгает. Потери на приводе начинаются только после 200 км/ч. Но это ей уже пофиг, т.к. она уже финиширует на 400м. Так народ послушаешь, создается ощущение, что полноприводники после 100 прям в стену упираются и каждый километр им дается с большим трудом...
400 сильный скай в наших условиях (без клея) проедет 400м. не быстрее 13.5 секунд (это примерно время стандартной сти). 350-ти сильная стиха же проеде за 12.3с. Чувствуете разницу? Это корпусов десять....
полностью согласен!
помниться у когда-то существовавшего Алтюнинга был ГТ-Р в 33-ем кузове, 650 сил, и его время на квоторе 11,2сек было, хороша машинка была, но бюджет её тюнинга был просто космос!
kolch написал(а):
японцы 20 и 26 моторы любят тюнить больше чем 25, его считают самым неудачным для серии 32,33,34.
в 32 кузове двигателя 2.5 не было, были маньяки которые устанавливали в 32-й кузов движки 2.5, смысла в этом реально не было так как 2.6 не на много дороже выходил, а выхлопа на порядок больше получалось!
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Уважаемый, я так понимаю, вы не ездили даже на стоковой стихе, не говоря уже о тюненой до 350 л.с. и ни разу не видели, как она прыгает. Потери на приводе начинаются только после 200 км/ч. Но это ей уже пофиг, т.к. она уже финиширует на 400м. Так народ послушаешь, создается ощущение, что полноприводники после 100 прям в стену упираются и каждый километр им дается с большим трудом... :?
400 сильный скай в наших условиях (без клея) проедет 400м. не быстрее 13.5 секунд (это примерно время стандартной сти). 350-ти сильная стиха же проеде за 12.3с. Чувствуете разницу? Это корпусов десять....

После 200??? :lol: Потери на приводе начинаются сразу же после старта, а то все бы квотерники полноприводными были. Списываю это на элементарное незнание предмета спора. Покажите мне 350сильную СТИ (не корч, не спек си - со всем стоком, кроме двигла), которая так едет: 12.3. Видео в студию. М6 едет так же. Так что я имею право сомневаться.
З.Ы. Вы просто не ездили даже на стоковом Скае, не говоря уже о 400 сильном варианте... Стоковый ГТР(к примеру спековый) едет порядка 12.8 со своими 280 силами. ГТС чуть похуже. Если добавить любому из них 120 сил(что не так уж и сложно, по сравнению со СТИ), догнать их будет почти не реально на квотере на любой СТИ в 350 сил.
И еще: разница в 0.5 после 12.5 сек. для СТИ на квотере - это космический бюджет.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Xurma написал(а):
Потери на приводе начинаются сразу же после старта, а то все бы квотерники полноприводными были.
лучшие времена устанавливают исключительно полноприводные авто, пример тому все красноярские драг-битвы, где чаще всего победители полноприводные скаи, на базе гетеров построены!
Xurma написал(а):
Покажите мне 350сильную СТИ (не корч, не спек си - со всем стоком, кроме двигла), которая так едет: 12.3. Видео в студию. М6 едет так же.
у нас в клубе есть даже не СТИ а украинский врыкс, который почти всё время на драгах и проводит, и едет вроде 11.9(БилкийВрыкс ник)!
Xurma написал(а):
Вы просто не ездили даже на стоковом Скае, не говоря уже о 400 сильном варианте...
я не просто владел когда-то скаем, но и болел им, и всё свободное время в алтюнинге проводил и ещё наблюдал за постройкой и испытанием их монстра белого, гетера!
Единственный плюс скаевских движком, впрочем как и тойотовыских, которые ставятся на чайзеры, марки, сореры и супры, это их приспособленность к тюнингу и возможности снятия с них до 1000 сил. Но и то это реализуется полноценно только на полном приводе! Я видел как на квоторе стартовал 700сильный соарер после лёгкого дождика, убогое зрелище!
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
C GT-R-ом тягаться бесмыссленно имхо!Что бы снять со СТИ 400-500 сил нужен бюджет не менее 30тыс$,за эти деньги скай можно сделать сил 700-800 к тому же ресурс там намного выше!!Стандартная поршневая RB26DETT спокойно держит до 600сил.!!!
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
лучшие времена устанавливают исключительно полноприводные авто, пример тому все красноярские драг-битвы, где чаще всего победители полноприводные скаи, на базе гетеров построены!

И вот опять незнание предмета...Если Вы считаете, что битва в Красноярске является главным событием в драг-мире, то ошибаетесь. К тому же тот скай, о котором Вы говорите, обладает системой полного привода Atessa-ets pro, которая подключает передний привод при пробуксовке авто и отключает его при отсутствии таковой(ну там и еще есть пару заморочек, не относящихся к данному делу, ну да ладно...). Человек, который, цитирую Вас:
...не просто владел когда-то скаем, но и болел им, и всё свободное время в алтюнинге проводил
не мог не знать такой простой информации. По умолчанию - ГТР - заднеприводное авто.
САМЫЕ БЫСТРЫЕ ДРЭГСТЕРЫ В МИРЕ - ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ. Все остальное лишь фантазии.

у нас в клубе есть даже не СТИ а украинский врыкс, который почти всё время на драгах и проводит, и едет вроде 11.9(БилкийВрыкс ник)!

Читал и видел этот ВРХ в действии. Там не 350 сил и салон там не сток. Его мин. время, если мне не изменяет память,- 11.9. Так что Ваши аргументы считаю слабыми.
 
tager

tager

Субарист
Окт
3
18
Xurma
САМЫЕ БЫСТРЫЕ ДРЭГСТЕРЫ В МИРЕ - ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ. Все остальное лишь фантазии. Дрегстеры- возможно, но тема была про дорожные машины, здесь полный привод рулит! Назовите хоть одну стандартную заднеприводную машину сопоставимой мощности которая сделает стиху(стандарт) на квотере?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Xurma
Xurma написал(а):
По умолчанию - ГТР - заднеприводное авто.
я не пойму одного, ты пытаешься доказать что гетер заднеприводной???? и его умная система полного привода не даёт считать его полноприводной машиной???
обычному скаю заднеприводному 2.5турбо(33-й или 34-й кузов) с врыксом ловить нечего, а тем более старому 2.0 турбо в 32-ом кузове, как Санёк сказал, без клея на асфальте, в то время как гетер на квоторе конечно же объедет врыкс и причём благодаря своему умному полному приводу!
 
Сверху